КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
Добавлено спустя 12 дней 18 часов 6 минут 47 секунд:
Визуально все шланги целы и на месте, на ход целиндра не обращал внимания, а пузырики есть, мелкие как в минеральной воде(
А вот сцепление есть, и практически постоянно(
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Что то там в начале письма не обращайте внимания, зацепил по ошибки пишу с телефона
Может конечно я что то не так делал, сверился с карпедиа все так, единственное педалью качать приходилось не 4-5 раз а 5-10 а иногда и 20-25
http://carpedia.club/view/8572
Можно после того как вышла темная жидкость - шланг (трубку)опустить в бачек с жидкостью и качать. Штуцер прокачки откручивать совсем немного (как только пошла жидкость) - при этом после выхода воздуха сразу чувствуется некоторое усилие при качании педалью. Мелкие пузырьки - вряд это воздух в системе. Там система то - одна трубка.
Пробовать шток - и уже потом будет ясно. Там нужно то буквально 1-2 мм отпустить. _________________ Подпись
Всем привет, ничего не вышло(((
Пузырьки как шли так и продолжают идти, шток отпустил чуть ли не до конца, после чего вообще перестало качаться сцепление. Педаль залипала в самом низу. Пришлось накручтвать обратно. Но походу перебарщил, теперь оно вообще не отключается( завтра нужно будет приоьпустить.
Что теперь делать?
Simon0080
Там другая немного педаль, чем на тормозах.. При прокачке сама не возвращается. Рукой только..
Искать надо причину пузырьков.может быть в главном цилиндре не перекрываются как надо клапана или мандата завернулась. А может при сборке сцепления пружинку не поставили на подшипник или ещё чего-то напортачили...
У меня при прокачке не было пузырьков. Может шланг плохо надет на штуцер? Или штуцер сильно откручен при прокачке?
Я качал так: коллега давит на педаль несколько раз. Он командует нажал! Я отпускаю штуцер-жидкость пошла в банку с жидкостью, трубка заполнена соответственно тоже. Он замирает с нажатой педалью, я закрываю. И так несколько раз.
При этом он рукой возвращает педаль на место после закрытия мною штуцера.
Делал примерно все то же самое но, один. Рукой прокачал, педаль зафиксировал с помощью палки упертой в кресло, пошел открутил штуцер, закрутил штуцер и опять по новой....
Ладненько попробуем еще разок, а там если что в сервис поеду(
Simon0080
в одного не прокачаешь. это не тормоза. при откручивании педаль падает и кто ее держать будет? плюс в принципе можно открывать в момент подхода к самому низу... только не сильно, чтобы новая жидкость из бачка успела заполнить ГЦС
при откручивании педаль падает и кто ее держать будет
Так для этого и "чудо палка" есть которая упирается одним концом в кресло, другим в педальку а педалька в пол)
Вот открывать при нажатии это затруднительно)
Элементарно, там ведь простейшая магистраль. Я вообще как-то просто опустил трубку из штуцера под авто в баночку, открутил немного (видно когда пошла жижа) и подливал в бачек жидкость по мере убытия. Грамм 200 вытекло и подлито . Все - там больше воздуха просто не может быть .
Может там вообще проблема с выжимным - ? Ведь сцепление стало чудить после долгого буксования в сугробах. Перегрелся, до конца не выжимает . _________________ Подпись
В общем, оставил тигра в сервисе, прокачать не получилось, идет недовыжим и все(((
Сервисмен разводит руками "говорит схватывает в самом начале, ход хороший, оставляй завтра разберемся"
Я уже начинаю грешить на сцепу, но всего 5тыщ км дюже мало для валио
FL708
В этом варианте плохо то, что нет движения деталей, соответственно не уходит с новой жидкостью и грязь с поверхностей системы.
Если шток рабочего ходит как надо.. То только сцепление само. Точно пружинку на вилку надели?