Автор |
Сообщение |
art.spb
|
art.spb
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 762
23.05.2007 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
|
|
|
IKD
|
|
|
DEN 007
|
|
|
IKD
|
IKD
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 32
31.07.2011 14:10
|
Ответить с цитатой
|
|
шток уже нашелся, не успел потерять, слава Богу. вилка - несколько я понимаю, это она? - гуляет достаточно свободно, стало быть сцепление под замену?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
DEN 007, спасибо!
|
|
|
DEN 007
|
|
|
IKD
|
|
|
DEN 007
|
|
|
IKD
|
|
|
DEN 007
|
|
|
IKD
|
IKD
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 32
31.07.2011 14:42
|
Ответить с цитатой
|
|
я бы рад в сервис, но рядом с моей дачей в тульской губернией, боюсь, мне мало кто поможет. а вилка реально просто внаглую гуляет, может видеоролик выложить?
начиналось все с хрустом включающейся третьей передачи. началось может месяц назад. с неделю-две началась новая фишка - машина неожиданно переставала тянуть, просто переставала ехать или ехала рывками, но в итоге все равно вставала, и я списал это на недавно замененный бензонасос и на свои кривые руки. но! если, как только начиналась такая фигня, прямо на ходу выключить зажигание и снова завестись, то Тигрусик начинала снова ехать без проблем, приемисто и резво. и так целых пять минут. или час. или сутки. по разному. сегодня несколько раз повторилось в течение получаса, затем начало повторяться после каждого переключения передачи и в конце концов скорость просто перестала включаться и педаль провалилась, ну, тут все ясно, шток вывалился. да, и штатная зашита под ГЦС действительно залита жидкость, все вылилось.
|
|
|
Cuber
|
|
|
IKD
|
|
|
DEN 007
|
|
|
IKD
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Cuber
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|