На полном приводе на Ховере нужно чтоб давление в колесах было в норме.
Это важно, поскольку неравномерность накачки колес, особенно по диагонали ведет к таким вот последствиям как на фото.
Ну и управлять авто при заносах тоже нужно уметь, а то привыкли, блин, по прямой гонять. Танк типо...
на полном приводе ховер держится мертво. на задке я вообще не представляю как вы ездиете зимой с тем как у нас убирают, я тут попробовал, это полный капец, при обгонах жопа сразу вперед уходит. на полном если не делать резких движений и не жать газ в пол в повороте, то машину хрен сдернешь! а вообще как мне давно сказал один человек "на недоприводе быстрее уходишь в занос или снос, но при этом достаточно легко имея опыт вождения поймать авто, если довел до того что крутануло на полном, закрой глаза и молись, больше ты ничего не сделаешь!"
_________________ Подпись
Такое впечатление, что мы на разных планетах ездим...
Полностью поддерживаю . Вообще-то, я то же знаю способ гарантированно пустить машину в занос на ПП. На скользком повороте выворачиваем руль и бросаем газ... И наслаждаемся вытаскиванием машины из кювета. Все-таки надо не забывать, что мы владеем двумя разными машинами - на заднем и полном приводе. Рулить на полном как на заднем - небезопасно. На полном по поведению машина ближе к переднеприводной. со своими нюансами. Но пустить машину в занос на ПП можно только специально или по забывчивости (поворот оказался слишком крут, рефлекторно бросаем газ, что бы замедлиться на вывернутых колесах, ловим машину).
Я не понимаю как народ умудряется на нем ездить быстрее 40км/ч и не валяться по куветам.
валяются ! я перед покупкой обратил внимание что большинсво битых машин в обьявах-перевертыши....про другие марки такое не замечал.....сделал выводы и поменял стиль езды.До этого кстати ездил на турбо-Форестере,быстро и резко,он это позволял легко в любую погоду.....
Fal_con писал(а):
Считаю, зимой 30 проц. безопасности на резине, 70 на водителе( если нет систем стабилизации).
абсолютно согласен, все остальное-лирика....
_________________ Подпись
это только прямо и по чистой дорожке без колии
а то --
полный привод скорость 40-50 небольшой плавный поворот - результат разворот на 360 и встречка и обочина
это как тогда надо было ехать мне
а резина у тебя какая стояла?
Ну понятное дело, что если есть колея то скорость должна быть 40-50, хотя если по прямой то можно и больше, но перед тем как выбраться из колеи надо сбросить, на штатке я сбрасывал до 20-30 км. Но на видео колеи нет ИМХО. А на твоей фотке колея поэтому на такой дороге не более 40-50
_________________ Подпись
пустить машину в занос на ПП можно только специально или по забывчивости
Автомобиль с передней независимой и задней зависимой — оптимален для движения по асфальтовым дорогам общего пользования с возможностью съезда на не экстремальное внедорожье и не длительное движение по нему (например подъезд к местам рыбалки итд).
Автомобиль с передней незаивисмой и задней зависимой неплохо ведет себя на асфальте. Однако, на неровной дороге/грунтовке/стиральной доске он очень опасен. Получается что в виду того что неподрессоренные массы задней оси такого автомобиля превышают неподрессоренные массы передней оси, заднюю ось срывает в занос раньше, чем переднюю а занос при заносе задней оси центробежная сила соответствует направлению заноса и чем дольше занос, тем меньше радиус а чем меньше радиус тем больше центробежная сила, в общем занос прогрессирует.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Если это не учитывать то перевертышей будет еще больше... с нашей системой полного привода и подвески занос в принципе недопустим!
_________________ Подпись
это только прямо и по чистой дорожке без колии
а то --
полный привод скорость 40-50 небольшой плавный поворот - результат разворот на 360 и встречка и обочина
это как тогда надо было ехать мне
а резина у тебя какая стояла?
Ну понятное дело, что если есть колея то скорость должна быть 40-50, хотя если по прямой то можно и больше, но перед тем как выбраться из колеи надо сбросить, на штатке я сбрасывал до 20-30 км. Но на видео колеи нет ИМХО. А на твоей фотке колея поэтому на такой дороге не более 40-50
липучка маршал
передомной Димканогинск вылетел между встречных пролетел в сугроб на противоположную сторону --но он торопился
а я потихоньку
ехали после покатушек
может резина забита была
Резина не при чем. Нечего ездить на подключенном ПП по дорогам с неоднородным покрытием (лед, снег, асфальт, снова лед и так пятнами).
Если резина летняя или плохая, срыв на юз произойдет раньше и на меньших скоростях, не столь страшный и резкий и машину удасться выправить. Водитель быстро почувствует опасность, снизит скорость и примет соответствующие меры. Хорошая резина будет дольше сопротивляться заносам, удерживая курс, но рано или поздно сдасться и занос будет неожиданным, сильным, на большей скорости и трудно выправляемым.
_________________ Подпись
Ну, вот и разгадка ребуса... Зимой, надо ездить на зимней резине, а не на "липучках".
А липучка это не зимняя по Вашему!?? Странно 4 года на ней катаюсь и нке понимаю шипов на внедорожнике!
По мне так внедорожник он прежде всего голове!
И потом - я первую зиму вообще на всесезонке ездил и ничего страшного!
ИМХО!
А у меня приятель на штатке в первую зиму словил уши под списание. Именно на ПП, в завороте, на скорости 60, где летом можно проходить на 100 совершенно спокойно. А штатный гудиюр на ховере M+S как я помню.
_________________ Подпись
это не всесезонка, это вообще незнаю каким словом назвать можно. она летом плохо держит, а чуть ниже +5 падает темпиратура и она превращается в пласмассу, из резины такого качества лучше бы нам бампера делали
_________________ Подпись
из резины такого качества лучше бы нам бампера делали
хорошая мысль после расставания с этой "резиной" я забыл про АБС... зато что приятно после нее любая резина кажется шипучей и липучей
_________________ Подпись
Естественно нет, и картинки выше, о том красноречиво говорят.
На трассе бывает только один вид вид зимней резины - нормальная зубатая шиповка. Все остальное - "городские варианты", для езды до 60км/ч, по хорошо сдобренному реагентами асфальту. Выезжать на таких на трассу, стоит разве что при большой нужде и крайне осторожно.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)