В Челябинске в сервисном центре (Чери) этот вопрос уже давно научились решать.. мне за 2 т.р. поменяли шланги и видимо направление их.. дополнительную газелевскую помпу с которой мучался выбросили со словами тебе она больше не пригодится... и что вы думаете.. из печки огненый воздух..зимой в -28 в машинке ташкент и окна не затягивает как раньше... вот такие пироги...
По подробнее опиши процесс. А то все в общих чертах. Я в чудеса не верю, так как на всех машинах подключение печки стандартное. Вход идет через нижний шланг. Тут проблема либо в маленьком обьеме радиатора, либо в слабой производительности помпы.
На Форе нет нижних верхних шлангов. После манипуляций со шлангами щас и на твоей бывшей Форе в салоне ташкент. Правда вчера пришлось заменить вентилятор печки. _________________ Подпись
объем у нас нормальный, по крайней мере, достаточный, для прогрева и поддержания комфортной температуры в салоне при любых морозах.
Aleks2007 писал(а):
либо в слабой производительности помпы.
ну машина же не перегревается в жару, значит помпа у нас хорошая.
Основная проблема в маленьком сечении трубок (так называемых сот) радиатора отопления, и маленьком отверстии в корпусе термостата на подающий шланг.
Леша!!! Если все так просто, то почему этот вопрос не решили инженеры Китая. И тогда зачем 118 страниц темы, если (якобы) есть простейшее решение вопроса. Поменять шланги местами и тему нужно закрывать. Минимум денег. Минимум работы, даже я, при всей моей не любви к слесарному варианту, могу осилить эту процедуру. Пусть Васик напишет крупными буквами: ПОМЕНЯЙТЕ ШЛАНГИ МЕСТАМИ И В МАШИНЕ БУДЕТ ТЕПЛО и закроет тему. Но я слабо в это верю. Тем более, что машины нет и проверить я это не могу. И когда Анатолий ко мне приезжал за резиной, у него в машине был Ташкент. Но он этого добился другими способами. Одна промывка фантой чего стоит. Плюс какие-то дополнительные заслонки. А оказывается, что ларчик то открывается просто. Хоть ты и авторитетный форумчанин, но я слабо в это верю. Сейчас у меня стоит +20 на автомате и я вообще не думаю не о тепле ни о холоде ни о промывке. Сколько у меня было личных машин и служебных, но я заявляю, что ни на одной из них я радиатор не промывал. Мало того, я вообще об этом не думал. Сейчас у меня на личной, да и на всех служебных климат-контроль работает так, как он и должен работать. Леша!!! У меня нет оснований тебе не верить, но тем не менее смутные сомнения есть и на форумах Элары и Эстины те-же проблемы.
Алексей Георгиевич and Aleksы!!!
действительно 118 страниц это слишком, и чудес не бывает, но почему то хочется надеяться на то что ещё чего-то надо доконструировать (маааленького для счастья, только чур не предлагать поменять авто, мне ещё почти два года платить кредит-это я для Alekca 095. он сейчас быстро всё перевернёт)
Так вот:
Неделю назад съездил за 500км. при температуре от -16 до -26. При понижении - 20 и ниже комфорт гооораздо уменьшается. К сожалению сравнить не с кем, может понятие "ТАШКЕНТ" просто у всех разное?
Прошлую зиму ездил с перекинутыми шлангами,с перенесённым датчиком климата в тонель,изменение результата не заметил.
Этим летом:
1.Перегороду заклеил (теперь не понять как работают потоки), кажется всё тепло пошло вверх;(Теперь уж точно "не ноги в тепле и голова в прохладе", а как раз наоборот);
2.Помпу Бошш поставил (правда шланги вернул на старое место);
3.Систему промыл, ничего необычного не вылилось.
4.Фильтр салона в порядке.
2.Датчик климата вернул на место.
Печь стояла на Hi, обду (если ниже -20) то только на стекло (бока затягивает).
Забор с улицы.
До форы был Пассат(старенький, 91года), но ездил раздетый и с комфортом. Здесь тоже раздетый, но условия не дотягивают до прежнего.
И ещё, может кто подскажет, с трубки куда вставлен датчик теперь всегда дует прохладный воздух, и чтобы он не дул в ноги я направил его в тоннель(где закреплены музыка, управление климатом...)
Т.е. наверно осталось смириться, видимо всё что можно выжато.
Как не крутите, а есть какая-то техническая не доработка или ошибка. И исправить ее практически не возможно. Ошибка в конструкции. Это можно решить только на уровне производителя.
Как не крутите, а есть какая-то техническая не доработка или ошибка. И исправить ее практически не возможно. Ошибка в конструкции. Это можно решить только на уровне производителя.
Согласен на все 100%. Но не ждать же, когда производители решат эту проблему, хочется ездить как люди, в тепле.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Aleks2007 писал(а):
ПОМЕНЯЙТЕ ШЛАНГИ МЕСТАМИ И В МАШИНЕ БУДЕТ ТЕПЛО и закроет тему.
Не только шланги, каждый делает по своему, вот и осталась эта тема со 118 страницами (119). Я, если помнишь, разбирал полностью торпеду, мыл радиатор, проклеивал все воздуховоды и т.д. и т.п.
Aleks2007 писал(а):
Сколько у меня было личных машин и служебных, но я заявляю, что ни на одной из них я радиатор не промывал.
+100. я тоже это делал в первые (промывку радиатора отопителя). Знаешь, и только с ТЕПЛЫМИ эмоциями вспоминаю ВАЗ-2106 (мой первый автомобиль) как же там тепло было.
Aleks2007 писал(а):
и на форумах Элары и Эстины те-же проблемы
от этих проблем не деться никуда, они есть и будут, каждый пытается исправить по своему, но для того и форумы, чтобы делиться бедой и просить помощи.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Aleks2007 писал(а):
Как не крутите, а есть какая-то техническая не доработка или ошибка.
И все таки, основной ошибкой я считаю низкую проходимость через радиатор отопителя, вот если бы в наш корпус воткнуть другой радиатор с большими трубками, то все вопросы я думаю отпали бы... Но это мое мнение, может кто то считает и по другому.
И все таки, основной ошибкой я считаю низкую проходимость через радиатор отопителя,
Да уж вот например в М11 всё вроде сделано как на Форе,а подиж ты никто на отопление не жалуется.Значится что-то там другое,имеется ввиду радиатор печки. _________________ Подпись
Вот и поговорили. Даже спорить уже никто не хочет!
Теперь к этим страницам добавить что-то сможет только тот, кто совершит "РЕВОЛЮЦИЮ" доступную для ВСЕХ с реальным результатом!
Всем спасибо.
Алексей Георгиевич!!! Ты правильно пишешь, что форумы и существуют для общего решения проблем. Все это так, но это касается модернизации. Грубо говоря, ты прочитав форум поменял штатные амортизаторы на КАЯБУ. Или магнитолу и динамики. Но как можно решить техническую недоработку. Да ни как. Аналогов нет. Если бы был аналог радиатора печки и помпы, то уже бы это было на форуме. Худо-бедно, а машине уже 4 года. А проблема осталась. И насколько я понимаю, Китайцы ее решать не хотят. Тем более, что Фору они больше не выпускают. Машина снята с производства.
P.S. Ребята!!! Кто будет снимать радиатор печки. Пожалуйста залейте его водой и напишите обьем вылитой. Я это пишу почему, что у меня на служебной(в свое время) Газ 31029 стоял финский радиатор. Я об этом уже писал, но хочу повторить. Колотун был жуткий. Поехал в 15 таксопарк(сейчас это Престус) мне поставили радиатор от Газ 2410, и все. Ташкент. Хочу добавить: вся эта финская печка потянула на 150 - 200 грамм воды. А наша Волговская почти на литр. Вот и думайте. Чудес не бывает.
Алексей Георгиевич!!! Ты правильно пишешь, что форумы и существу вся эта финская печка потянула на 150 - 200 грамм воды. А наша Волговская почти на литр. Вот и думайте. Чудес не бывает.