Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой ч1
На страницу 1 Пред.    След. 105
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 19.11.2010 11:00
Ответить с цитатой

РОВЕСТНИК писал(а):
Смогу без снятия торпеды хотя-бы проконтролировать полностью открыт кран или нет ?

А у тебя точно кран стоит? У меня его нет. Посмотри заслонку "горячий-холодный воздух". Может она не до конца прижимается, или подсасывает холодный воздух через щель.
РОВЕСТНИК


Авто: Chery Fora
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 24.07.2008
Профиль

РОВЕСТНИК
Авто: Chery Fora
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 19.11.2010 11:02
Ответить с цитатой

Alex095 Читаем тему с начала и по медленнее . НЕ ПРЕДЛОГАТЬ

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

значит торпеду снимать ?
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 19.11.2010 11:05
Ответить с цитатой

РОВЕСТНИК писал(а):
значит торпеду снимать ?

Не снимай пока, посмотри заслонку!
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 19.11.2010 14:35
Ответить с цитатой

РОВЕСТНИК писал(а):
Поменял местами шланги термостата , удалил шайбу , промывал радиатор отопителя с обратки проходит вода по всему диаметру трубки , то-есть давит нормально . Эфекта 0 , как и было до переделки, при прогретом движке только теплый , но заметил что при повороте кнопки кондея из положения холод до t 18,5 слышен звук задвижки крана отопителя примерно 2 секунды, при дальнейшем повороте кнопки на последующие +t звука задвижки не слышно . Кран должен реагировать на изменение настроек климата . Смогу без снятия торпеды хотя-бы проконтролировать полностью открыт кран или нет ?

Снимаешь бардачек, мозги и черную пластиковую перегородку (крепится саморезом) и краник увидишь. Крепится 3-я саморезами. Краник открывается полностью при установки климата на 25 гр.
Densi


Авто: FAW Besturn X80 2
Откуда: Озёрск74
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 07.09.2009
Возраст: 42
Профиль

Densi
Авто: FAW Besturn X80 2
Сообщения: 365
Ссылка на сообщение 19.11.2010 19:18
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
Alex095 писал(а):
(по четным дням в одну сторону пусть гоняет, по нечетным в другую)

А в праздники с одним кондеем ездить? XeXe

Завтра поеду в гараж по нечетным часам менять шланги, как добьюсь результата, отпишусь кому и чего ржавчиной забивать, кому при -12 включать кондей, а кому при этом читать 117 страниц темы и при этом смотреть что там с заслонками, чтобы климат работал при отсутствии такового Crazy
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 19.11.2010 19:20
Ответить с цитатой

Densi писал(а):
Завтра поеду в гараж по нечетным часам менять шланги, как добьюсь результата, отпишусь кому и чего ржавчиной забивать, кому при -12 включать кондей, а кому при этом читать 117 страниц темы и при этом смотреть что там с заслонками, чтобы климат работал при отсутствии таковог

Удачи Very Happy
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.11.2010 21:27
Ответить с цитатой

Densi писал(а):
может собраться столько накипи чтобы радиатор забить?

Воздух там а не накипь.Страви воздух,патрубки печи самое высокое место.там весь воздух и оседает.

_________________
Подпись
Василий 732


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва Орехово-Борисово Южное
Сообщения: 123
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 50
Профиль

Василий 732
Авто: Chery Fora
Сообщения: 123
Ссылка на сообщение 20.11.2010 04:10
Ответить с цитатой

вопрос что за шайба на термостате? не могу вспомнить... Crazy и еще что именно поменял патрубок больше поставил или местами?(Поменял выход патрубка печки из корпуса термостата) вот из этого не чего не понял.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 20.11.2010 07:17
Ответить с цитатой

Василий 732 писал(а):
вот из этого не чего не понял

Опять двадцать пять XeXe

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 20.11.2010 09:01
Ответить с цитатой

Васик закрывай тему Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 20.11.2010 09:54
Ответить с цитатой

Василий 732 писал(а):
вот из этого не чего не понял.

тогда уж и не пытайся понять, потому что уже не поймешь, даже если на пальцах объяснять XeXe

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Alex095 писал(а):
Васик закрывай тему

и сделай запрет на слово "печка" Very Happy
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 03.12.2010 19:57
Ответить с цитатой

По просьбе пользователя Uncertainty публикую отчет по установке дополнительной помпы Bosch:

Итак, стукнули подмосковные -28. Проблем с запуском не было, так как моя фора оборудована сигнализацией StarLine B9 Dialog с автозапуском, который я настроил на -10 градусов (температура двигателя). Слышал ночью, как запиликала разок, погрелась десять минут и замолчала. В принципе можно считать, что термоизоляция подкапотного пространства удовлетворительная, но не идеальная конечно. Задумался о дополнительном утеплении. Но завестись - половина дела. Совсем другое - ехать в тепле и радости. А с этим как раз таки проблемы.

Во-первых педаль сцепления преподнесла сюрприз - уж слишком плавно и медленно возвращалась из выжатого положения. Почти как полуавтоматическая коробка! Выжал сцепление, включил передачу, убрал ногу и плавно возвращаясь включается сцепление. Забавно. Но не в кайф. Спишем всё на -28, не май месяц всё-таки. Поскрипывающую кожу тоже можно упустить из виду. Но суть не в этом. Суть в тепле в машине.

Как оказалось, прогревается она не шибко-то и быстро. Но даже после прогрева особо горячим воздухом не балует. Пошёл по проверенному годами пути - решил установить дополнительную помпу.
Моя чёрного цвета Фора (женой названная "чефиром") не бывшая двенашка, так что решил не особо экономить и заказал в exist-е дополнительный водяной насос Bosch 034. Место для него напрашивалось само собой - как раз имеются болты для крепления. Взяв пару хомутиков, реле с колодкой, герметичный держатель предохранителя, кнопку с индикацией, набор термоусадок и полуметровый шланг (с запасом) приехал к ребятам в бокс устанавливать. Никаких проблем не возникло вообще. Из жёсткого пластика вырезали держатель "по месту", держится крепко и цепко. Штатный шланг из печки подвели к выводу из помпы, новым шлангом соединили вход помпы и выход из радиатора. К счастью во время установки сигнализации я просил сразу провести запасных пару-тройку проводов из салона в подкапотное пространство. Тут один из них мне и пригодился. Слаботочный плюс берём от зажигания, через кнопку с индикацией подводим к реле, которое через пятиамперный предохранитель берёт силовое питание от аккумулятора и подаёт на помпу. Электросхему даже нет смысла рисовать - всё элементарно просто. К слову, насос потребляет около полуампера, но во время старта может подскакивать до одного ампера, так что пятиамперный предохранитель поставлен с запасом. Основное отличие помпы 034 от 024 заключается в 50% большей производительности первой.

Пожалуй важен результат.
Стало несомненно теплее. На прогретой машине включаю печку посильнее, забор воздуха с улицы. С выключенной помпой температура одна, а сразу после включения чувствуется как воздух становится существенно горячее. Разницу температур пока ещё не замерял. Для меня как основной плюс - постоянная подача тепла даже в пробках, когда машина работает на холостых оборотах и штатная помпа качает кое-как.

В планах сделать промывку радиатора отопителя. К сожалению ранее не было возможности, но в ближайшее время совмещу с другими "процедурами".

Ну и последнее, внимание, слайды Smile
Общий вид:

Вид слева:
(Хомутики на новом шланге "для гарантии", что бы не пережался).

Вид справа:


Не смотря на установку дополнительной водяного насоса всё ещё терзала душу мысль, что удовольствия может быть и больше. Несомненно благодаря пользователю-тёзке (если это имя конечно) Васику. Не давала мне покоя его информация о том, что чистка (промывка, продувка) радиатора отопителя сильно поможет. С одной стороны моей машине всего 51600 километров времени, но с другой чем чёрт не шутит, да и авторитетное мнение как никак.

Решился. Прикинул, что всё равно хуже не будет Smile
Приехал к ребятам в сервис с просьбой прочистить радиатор отопителя (тут и далее - я в принципе весьма рукастый человек и практически всё могу сделать сам, но по образу жизни много переездов и каждый раз покупать новый набор инструментов, да и тёплое место для работы искать проблематично). Увидев банку предварительно купленного 7-ми минутного "промывателя" системы охлаждения от Hi-Gear ребята злобно шикнули, что с такой жидкостью напрочь работать отказываются. Видите ли были у них неоднократные случаи, когда данная жидкость что-то там разъедала и что-то там текло потом. Не буду устраивать демагогию по этому поводу, для меня в принципе не критичный момент. Да и спорить особо не стал. По совету купил (благо хороший автомагазин через стену от сервиса) "жидкость для быстрой чистки тормозной системы" или как-то так. Жёлто-белый баллон-аэрозоль, 215 рублей. Спасибо конструкторам автомобиля, доступ к отопителю весьма прост. Сняли шланги, продули (в обе стороны), залили эту байду из баллончика, подождали, повторили, подождали, повторили. Не могу сказать, что что-то страшное из отопителя попёрло. Грязненько было, это да, но никаких ожидаемых кусков штукатурки я не увидел Smile Как бы там ни было, после установки шлангов обратно и запуске двигателя из печки воздух пошёл ощутимо горячее. Проверял методом "физиочувствительности". Т.е. под дефлектор подставлял свою физиономию, как самую чувствительную часть тела выше пояса, хе-хе.

Время суммировать.
Не смотря на достаточно новый автомобиль, а также на то, что в него всегда заливали исключительно антифриз G11, всё равно радиатор отопителя чистым не был. Очень жаль. Сама процедура прочистки радиатора много времени не заняла - от силы полчаса, включая снятие-установку патрубков и перекуры между процедурами промывки. Также после чистки появился весьма ощущаемый результат - воздух из дефлекторов пошёл теплее. Отрадно.
Но даже не смотря на это я дополнительную помпу снимать не собираюсь. К счастью это не газелевская, а всё-таки Bosch. Кушает мало, работает много. И тихо, что совсем немаловажно. Особенно актуальна при работе на холостом ходу, воздух очень ощутимо горячее. Кто катается по пробкам или прогревает машину должен меня понять.

_________________
Подпись
Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6086
Профиль
Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 45
Профиль

Васик
Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Сообщения: 6086
Ссылка на сообщение 13.01.2011 21:50
Ответить с цитатой

По многочисленным просьбам открываем тему.
В случае появления очередного вопроса "Печка не греет - что делать", пользователь будет заблокирован, а сообщение удалено, т.к. что делать расписано в подробностях на 118-ти страницах этой темы.

_________________
Подпись
SeregaS


Авто: Chery Fora
Откуда: Тюмень
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.01.2011
Возраст: 33
Профиль

SeregaS
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 14.01.2011 23:49
Ответить с цитатой

В Челябинске в сервисном центре (Чери) этот вопрос уже давно научились решать.. мне за 2 т.р. поменяли шланги и видимо направление их.. дополнительную газелевскую помпу с которой мучался выбросили со словами тебе она больше не пригодится... и что вы думаете.. из печки огненый воздух..зимой в -28 в машинке ташкент и окна не затягивает как раньше... вот такие пироги...
Private


Авто: Chery Fora A21
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 07.11.2008
Возраст: 34
Профиль

Private
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 15.01.2011 00:56
Ответить с цитатой

SeregaS
А поподробнее можно плиз?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 105


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте