Смогу без снятия торпеды хотя-бы проконтролировать полностью открыт кран или нет ?
А у тебя точно кран стоит? У меня его нет. Посмотри заслонку "горячий-холодный воздух". Может она не до конца прижимается, или подсасывает холодный воздух через щель.
Поменял местами шланги термостата , удалил шайбу , промывал радиатор отопителя с обратки проходит вода по всему диаметру трубки , то-есть давит нормально . Эфекта 0 , как и было до переделки, при прогретом движке только теплый , но заметил что при повороте кнопки кондея из положения холод до t 18,5 слышен звук задвижки крана отопителя примерно 2 секунды, при дальнейшем повороте кнопки на последующие +t звука задвижки не слышно . Кран должен реагировать на изменение настроек климата . Смогу без снятия торпеды хотя-бы проконтролировать полностью открыт кран или нет ?
Снимаешь бардачек, мозги и черную пластиковую перегородку (крепится саморезом) и краник увидишь. Крепится 3-я саморезами. Краник открывается полностью при установки климата на 25 гр.
Alex095 писал(а):
(по четным дням в одну сторону пусть гоняет, по нечетным в другую)
А в праздники с одним кондеем ездить? XeXe
Завтра поеду в гараж по нечетным часам менять шланги, как добьюсь результата, отпишусь кому и чего ржавчиной забивать, кому при -12 включать кондей, а кому при этом читать 117 страниц темы и при этом смотреть что там с заслонками, чтобы климат работал при отсутствии такового
Завтра поеду в гараж по нечетным часам менять шланги, как добьюсь результата, отпишусь кому и чего ржавчиной забивать, кому при -12 включать кондей, а кому при этом читать 117 страниц темы и при этом смотреть что там с заслонками, чтобы климат работал при отсутствии таковог
вопрос что за шайба на термостате? не могу вспомнить... и еще что именно поменял патрубок больше поставил или местами?(Поменял выход патрубка печки из корпуса термостата) вот из этого не чего не понял.
По просьбе пользователя Uncertainty публикую отчет по установке дополнительной помпы Bosch:
Итак, стукнули подмосковные -28. Проблем с запуском не было, так как моя фора оборудована сигнализацией StarLine B9 Dialog с автозапуском, который я настроил на -10 градусов (температура двигателя). Слышал ночью, как запиликала разок, погрелась десять минут и замолчала. В принципе можно считать, что термоизоляция подкапотного пространства удовлетворительная, но не идеальная конечно. Задумался о дополнительном утеплении. Но завестись - половина дела. Совсем другое - ехать в тепле и радости. А с этим как раз таки проблемы.
Во-первых педаль сцепления преподнесла сюрприз - уж слишком плавно и медленно возвращалась из выжатого положения. Почти как полуавтоматическая коробка! Выжал сцепление, включил передачу, убрал ногу и плавно возвращаясь включается сцепление. Забавно. Но не в кайф. Спишем всё на -28, не май месяц всё-таки. Поскрипывающую кожу тоже можно упустить из виду. Но суть не в этом. Суть в тепле в машине.
Как оказалось, прогревается она не шибко-то и быстро. Но даже после прогрева особо горячим воздухом не балует. Пошёл по проверенному годами пути - решил установить дополнительную помпу.
Моя чёрного цвета Фора (женой названная "чефиром") не бывшая двенашка, так что решил не особо экономить и заказал в exist-е дополнительный водяной насос Bosch 034. Место для него напрашивалось само собой - как раз имеются болты для крепления. Взяв пару хомутиков, реле с колодкой, герметичный держатель предохранителя, кнопку с индикацией, набор термоусадок и полуметровый шланг (с запасом) приехал к ребятам в бокс устанавливать. Никаких проблем не возникло вообще. Из жёсткого пластика вырезали держатель "по месту", держится крепко и цепко. Штатный шланг из печки подвели к выводу из помпы, новым шлангом соединили вход помпы и выход из радиатора. К счастью во время установки сигнализации я просил сразу провести запасных пару-тройку проводов из салона в подкапотное пространство. Тут один из них мне и пригодился. Слаботочный плюс берём от зажигания, через кнопку с индикацией подводим к реле, которое через пятиамперный предохранитель берёт силовое питание от аккумулятора и подаёт на помпу. Электросхему даже нет смысла рисовать - всё элементарно просто. К слову, насос потребляет около полуампера, но во время старта может подскакивать до одного ампера, так что пятиамперный предохранитель поставлен с запасом. Основное отличие помпы 034 от 024 заключается в 50% большей производительности первой.
Пожалуй важен результат.
Стало несомненно теплее. На прогретой машине включаю печку посильнее, забор воздуха с улицы. С выключенной помпой температура одна, а сразу после включения чувствуется как воздух становится существенно горячее. Разницу температур пока ещё не замерял. Для меня как основной плюс - постоянная подача тепла даже в пробках, когда машина работает на холостых оборотах и штатная помпа качает кое-как.
В планах сделать промывку радиатора отопителя. К сожалению ранее не было возможности, но в ближайшее время совмещу с другими "процедурами".
Ну и последнее, внимание, слайды Smile
Общий вид:
Вид слева:
(Хомутики на новом шланге "для гарантии", что бы не пережался).
Вид справа:
Не смотря на установку дополнительной водяного насоса всё ещё терзала душу мысль, что удовольствия может быть и больше. Несомненно благодаря пользователю-тёзке (если это имя конечно) Васику. Не давала мне покоя его информация о том, что чистка (промывка, продувка) радиатора отопителя сильно поможет. С одной стороны моей машине всего 51600 километров времени, но с другой чем чёрт не шутит, да и авторитетное мнение как никак.
Решился. Прикинул, что всё равно хуже не будет Smile
Приехал к ребятам в сервис с просьбой прочистить радиатор отопителя (тут и далее - я в принципе весьма рукастый человек и практически всё могу сделать сам, но по образу жизни много переездов и каждый раз покупать новый набор инструментов, да и тёплое место для работы искать проблематично). Увидев банку предварительно купленного 7-ми минутного "промывателя" системы охлаждения от Hi-Gear ребята злобно шикнули, что с такой жидкостью напрочь работать отказываются. Видите ли были у них неоднократные случаи, когда данная жидкость что-то там разъедала и что-то там текло потом. Не буду устраивать демагогию по этому поводу, для меня в принципе не критичный момент. Да и спорить особо не стал. По совету купил (благо хороший автомагазин через стену от сервиса) "жидкость для быстрой чистки тормозной системы" или как-то так. Жёлто-белый баллон-аэрозоль, 215 рублей. Спасибо конструкторам автомобиля, доступ к отопителю весьма прост. Сняли шланги, продули (в обе стороны), залили эту байду из баллончика, подождали, повторили, подождали, повторили. Не могу сказать, что что-то страшное из отопителя попёрло. Грязненько было, это да, но никаких ожидаемых кусков штукатурки я не увидел Smile Как бы там ни было, после установки шлангов обратно и запуске двигателя из печки воздух пошёл ощутимо горячее. Проверял методом "физиочувствительности". Т.е. под дефлектор подставлял свою физиономию, как самую чувствительную часть тела выше пояса, хе-хе.
Время суммировать.
Не смотря на достаточно новый автомобиль, а также на то, что в него всегда заливали исключительно антифриз G11, всё равно радиатор отопителя чистым не был. Очень жаль. Сама процедура прочистки радиатора много времени не заняла - от силы полчаса, включая снятие-установку патрубков и перекуры между процедурами промывки. Также после чистки появился весьма ощущаемый результат - воздух из дефлекторов пошёл теплее. Отрадно.
Но даже не смотря на это я дополнительную помпу снимать не собираюсь. К счастью это не газелевская, а всё-таки Bosch. Кушает мало, работает много. И тихо, что совсем немаловажно. Особенно актуальна при работе на холостом ходу, воздух очень ощутимо горячее. Кто катается по пробкам или прогревает машину должен меня понять. _________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.
По многочисленным просьбам открываем тему.
В случае появления очередного вопроса "Печка не греет - что делать", пользователь будет заблокирован, а сообщение удалено, т.к. что делать расписано в подробностях на 118-ти страницах этой темы. _________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.
В Челябинске в сервисном центре (Чери) этот вопрос уже давно научились решать.. мне за 2 т.р. поменяли шланги и видимо направление их.. дополнительную газелевскую помпу с которой мучался выбросили со словами тебе она больше не пригодится... и что вы думаете.. из печки огненый воздух..зимой в -28 в машинке ташкент и окна не затягивает как раньше... вот такие пироги...