Предлогаю в данной теме выкладывать для народа методы исправления недоработок нашего авто, по возможности с фото.
Итак начнемс:
CAIIIOK расписывал про внешний датчик климата:
Не стал я ждать выходных - перенес датчик к правой противотуманке, за черную решетку.
Как переносим: откручиваем 4 болта вверху решетки, тянем ее вверх. Вынимаем датчик (он черный, воткнут креплением в стойку. В гофре отрезаем провода, удлиняем их, и крепим датчик в районе правой ПТФ. Не забываем провода в гофру засунуть. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Откручиваешь пластиковую панель, которая возле ног, там воздуховод - непонятно куда направлен. Удлиняешь его в сторону ног любым материалом. Я сделал алюминиевой гофрой от воздуховодов. Диаметр примерно 5 см. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Откручивать крышку нужно не для того, чтобы увидеть воздуховод, а для того, чтобы можно было проложить его нормально.
Сам воздуховод находится в районе коленей водителя.
Но когда я перенес датчик температуры в нормальное место, воздух стал идти гораздо теплее, и впринципе можно ничего не удлинять.
И еще: удлинять можно двумя способами: Надев большую гофру (см 5) на воздуховод, и зафиксировав его проволокой. Или можно просто воткнуть в воздуховод гофру пластиковую (см 2). Но здесь есть одна проблемка: некоторые гофры начинают свистеть.
итак берем гофру электромонтажную диаметр 32мм можно больше, обрезаем один конец наискосок, развальцовываем если надо так чтобы оделась на воздуховод, крепим монтажной стяжкой за кронштейн электропривода заслонки, обрезаем снизу чуть выше пластиковой панели так чтоб ногой не задевать, направляем в нужную сторону, чувствуем себя сухо и комфортно..... _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Спасибо "добрым людям" за рацуху и фото по удлинению воздуховода в ноги, завтра удлинню. А еще, если можно скиньте фото по переносу внешнего датчика температуры. Заранее спасибо! _________________ Подпись
заметил следующее: при выключеном кондее и температуре на минимуме дует воздух более теплый чем за бортом, грешу на неплотное перекрытие притока антифриза в радиатор печки.
у кого есть соображения по данному поводу? и если есть опыт. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Итак пол дня убито на изучение отопителя, кондея и т.п. примочек ну вы поняли о чем я......
Кран как таковой отсутствует как класс! смона горячий-холодный осуществляется с помощью воздушной заслонки приводимой в действие исп. механизмом серого цвета(который самый нижний), у меня заслонка до конца не закрывалась, вылечено путем удлиннения тяги, замечена особенность отопительной системы при которой если на солнце прогревается салон, кузов и сама система, то дуть будет теплый воздух хоть ты тресни, лечится только включением кондея на продолжительное время дабы остудились все воздуховоды и пространство вокруг системы.
обнаружен датчик вн. темп. салона, стоит прям за блоком управления климатом на корпусе нагр. системы, гофропатрубок выходит к отверстиям на торпеде (справа от правого колена), судя по звездам внутри стоит вентилятор который засасывает воздух через эти щели и гонит по парубку до датчика, отток воздуха уходит на правую ступню водителя( отсюда ответ на вопрос "что зимой за сквозняк в ногах при включеной печке")
забор воздуха из салона производится за счет открытия окна за бардачком, за мозгами.
вылечен скрип, механизма переключения воздуха с лица на лобовое стекло(происходил в режиме работы дворников с паузой), путем смазки самого верхнего белого рычага(находится за воздуховодом который дует в ноги.
З.Ы. вот в кратце и все, теперь буду ставить гофру на выход воздуха с внутр. датчика, дабы зимой по ногам не сквозил. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Кран как таковой отсутствует как класс! смона горячий-холодный осуществляется с помощью воздушной заслонки приводимой в действие исп. механизмом серого цвета(который самый нижний), у меня заслонка до конца не закрывалась, вылечено путем удлиннения тяги, от исполнительного механизма к приводу шестеренки.
снимаешь мех-м, откручиваешь привод, расщелкиваешь зажимку тяги, переставляешь на одно деление больше и собираешь все обратно. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
У меня такая проблема: при установки температуры исполнительный механизм крутящий заслонку печки не останавливается и все время трещит хотя заслонка уже дошла до конечного положения. на станции не могут понять в чем дело так как все пластмассовые шестерни на самом механизме целые. подскажите кто сталкивался с этой проблемой? _________________ Подпись
судя по звездам внутри стоит вентилятор который засасывает воздух через эти щели и гонит по парубку до датчика, отток воздуха уходит на правую ступню водителя( отсюда ответ на вопрос "что зимой за сквозняк в ногах при включеной печке")
А если его просто развернуть чтоб дул в верх я у себя пробовал пришлось только одно крепление нижнее дырку побольше сделать т.к верхнее крепление закручивать надо а нижнее на направляющей и меньше верхнего крепления. Так вот незнаю меняет это работу климата или нет и почему на заводе так сделали чтоб дул в ноги холодный воздух. Сквознякто приличный.
Alex84 Валидол
Это редуктор заслонки, меняется всборе. Стучит внутри него.
Пока будете его ждать можно отключить штекер и вручную двигать белый пластмассовый сектор для регулировки темпиратуры.
Согласен, что геморой, зато не трещит.
Сквозняк в ноги водителю лечится все той-же гофрой путем надевания оной на натрубок внутренего датчика температуры который направлен на ноги водителю, для чего треба снять магнитолу, я развернул поток воздуха на дно магнитолы в правую сторону (там где больше греется) прикрепив гофру с помощью монтажной площадки и стяжки к задней стенке б\у климата, таперь все дует как надо _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331