Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблема с печкой ч1
На страницу   След. 105
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 03.02.2007 00:41
Ответить с цитатой

Предлогаю в данной теме выкладывать для народа методы исправления недоработок нашего авто, по возможности с фото.

Итак начнемс:
CAIIIOK расписывал про внешний датчик климата:
Не стал я ждать выходных - перенес датчик к правой противотуманке, за черную решетку.
Как переносим: откручиваем 4 болта вверху решетки, тянем ее вверх. Вынимаем датчик (он черный, воткнут креплением в стойку. В гофре отрезаем провода, удлиняем их, и крепим датчик в районе правой ПТФ. Не забываем провода в гофру засунуть.

_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 03.02.2007 00:44
Ответить с цитатой

CAIIIOK удлиннял воздуховод в ноги водителя:

Откручиваешь пластиковую панель, которая возле ног, там воздуховод - непонятно куда направлен. Удлиняешь его в сторону ног любым материалом. Я сделал алюминиевой гофрой от воздуховодов. Диаметр примерно 5 см.

_________________
Подпись
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 05.02.2007 09:31
Ответить с цитатой

По поводу воздуховода в ноги:

Откручивать крышку нужно не для того, чтобы увидеть воздуховод, а для того, чтобы можно было проложить его нормально.

Сам воздуховод находится в районе коленей водителя.

Но когда я перенес датчик температуры в нормальное место, воздух стал идти гораздо теплее, и впринципе можно ничего не удлинять.

И еще: удлинять можно двумя способами: Надев большую гофру (см 5) на воздуховод, и зафиксировав его проволокой. Или можно просто воткнуть в воздуховод гофру пластиковую (см 2). Но здесь есть одна проблемка: некоторые гофры начинают свистеть.
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 07.02.2007 00:07
Ответить с цитатой

итак берем гофру электромонтажную диаметр 32мм можно больше, обрезаем один конец наискосок, развальцовываем если надо так чтобы оделась на воздуховод, крепим монтажной стяжкой за кронштейн электропривода заслонки, обрезаем снизу чуть выше пластиковой панели так чтоб ногой не задевать, направляем в нужную сторону, чувствуем себя сухо и комфортно.....
_________________
Подпись
Serg1


Откуда: МО, Софрино
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 26.12.2006
Профиль

Serg1
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 09.02.2007 10:14
Ответить с цитатой

Спасибо "добрым людям" за рацуху и фото по удлинению воздуховода в ноги, завтра удлинню. А еще, если можно скиньте фото по переносу внешнего датчика температуры. Заранее спасибо! Horosho
_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 18.05.2007 00:52
Ответить с цитатой

заметил следующее: при выключеном кондее и температуре на минимуме дует воздух более теплый чем за бортом, грешу на неплотное перекрытие притока антифриза в радиатор печки.

у кого есть соображения по данному поводу? и если есть опыт.

_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 22.05.2007 19:16
Ответить с цитатой

Итак пол дня убито на изучение отопителя, кондея и т.п. примочек ну вы поняли о чем я......
Кран как таковой отсутствует как класс! смона горячий-холодный осуществляется с помощью воздушной заслонки приводимой в действие исп. механизмом серого цвета(который самый нижний), у меня заслонка до конца не закрывалась, вылечено путем удлиннения тяги, замечена особенность отопительной системы при которой если на солнце прогревается салон, кузов и сама система, то дуть будет теплый воздух хоть ты тресни, лечится только включением кондея на продолжительное время дабы остудились все воздуховоды и пространство вокруг системы.

обнаружен датчик вн. темп. салона, стоит прям за блоком управления климатом на корпусе нагр. системы, гофропатрубок выходит к отверстиям на торпеде (справа от правого колена), судя по звездам внутри стоит вентилятор который засасывает воздух через эти щели и гонит по парубку до датчика, отток воздуха уходит на правую ступню водителя( отсюда ответ на вопрос "что зимой за сквозняк в ногах при включеной печке")

забор воздуха из салона производится за счет открытия окна за бардачком, за мозгами.

вылечен скрип, механизма переключения воздуха с лица на лобовое стекло(происходил в режиме работы дворников с паузой), путем смазки самого верхнего белого рычага(находится за воздуховодом который дует в ноги.

З.Ы. вот в кратце и все, теперь буду ставить гофру на выход воздуха с внутр. датчика, дабы зимой по ногам не сквозил.

_________________
Подпись
Кромешник


Откуда: Москва
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 18.12.2006
Профиль

Кромешник
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 23.05.2007 17:10
Ответить с цитатой

Lerik писал(а):
у меня заслонка до конца не закрывалась, вылечено путем удлиннения тяги

А можно по подробней как добраться до этой заслонки?
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 23.05.2007 19:54
Ответить с цитатой

Кран как таковой отсутствует как класс! смона горячий-холодный осуществляется с помощью воздушной заслонки приводимой в действие исп. механизмом серого цвета(который самый нижний), у меня заслонка до конца не закрывалась, вылечено путем удлиннения тяги, от исполнительного механизма к приводу шестеренки.

снимаешь мех-м, откручиваешь привод, расщелкиваешь зажимку тяги, переставляешь на одно деление больше и собираешь все обратно.

_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 23.05.2007 21:23
Ответить с цитатой

исполнительный механизмом серого цвета(который самый нижний), сидит на 3х саморезах.
_________________
Подпись
Alex84


Авто: Chery Fora
Откуда: Кемерово
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 27.02.2007
Возраст: 40
Профиль

Alex84
Авто: Chery Fora
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 28.05.2007 05:52
Ответить с цитатой

У меня такая проблема: при установки температуры исполнительный механизм крутящий заслонку печки не останавливается и все время трещит хотя заслонка уже дошла до конечного положения. на станции не могут понять в чем дело так как все пластмассовые шестерни на самом механизме целые. подскажите кто сталкивался с этой проблемой? Pomogite
_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 30.05.2007 09:28
Ответить с цитатой

скорей всего заглючило патенциометр который отвечает за положение рычага в мех-ме, на до пробывать путем замены оного.
_________________
Подпись
Бродяга


Авто: HUndai Creta
Откуда: Теплые края
Сообщения: 185
Профиль
Регистрация: 26.03.2007
Возраст: 54
Профиль

Бродяга
Авто: HUndai Creta
Сообщения: 185
Ссылка на сообщение 31.05.2007 05:25
Ответить с цитатой

Lerik писал(а):
судя по звездам внутри стоит вентилятор который засасывает воздух через эти щели и гонит по парубку до датчика, отток воздуха уходит на правую ступню водителя( отсюда ответ на вопрос "что зимой за сквозняк в ногах при включеной печке")
А если его просто развернуть чтоб дул в верх я у себя пробовал пришлось только одно крепление нижнее дырку побольше сделать т.к верхнее крепление закручивать надо а нижнее на направляющей и меньше верхнего крепления. Так вот незнаю меняет это работу климата или нет и почему на заводе так сделали чтоб дул в ноги холодный воздух. Сквознякто приличный.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 03.09.2007 15:47
Ответить с цитатой

Alex84
Валидол
Это редуктор заслонки, меняется всборе. Стучит внутри него.
Пока будете его ждать можно отключить штекер и вручную двигать белый пластмассовый сектор для регулировки темпиратуры.
Согласен, что геморой, зато не трещит.
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 13.09.2007 08:25
Ответить с цитатой

Сквозняк в ноги водителю лечится все той-же гофрой путем надевания оной на натрубок внутренего датчика температуры который направлен на ноги водителю, для чего треба снять магнитолу, я развернул поток воздуха на дно магнитолы в правую сторону (там где больше греется) прикрепив гофру с помощью монтажной площадки и стяжки к задней стенке б\у климата, таперь все дует как надо Horosho
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 105


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте