Автор |
Сообщение |
Антон70
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
|
Антон70
Сообщения: 6
12.05.2007 01:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Дорогие форумчане!
Недавно набрёл на Derways Dadi Hattle, машина очень понравилась,
задумался - не купить ли...
Но возникла проблема.
В салоне я не смог получить достаточно полной информации по
устройству её раздатки (или трансмиссии - я не очень в этом понимаю)
То есть как работает примерно представляю, но в терминах путаюсь.
Так вот мне сказали, что у Шаттла ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НЕТ ВООБЩЕ!
Ни мостовых, ни межосевого.
Задний мост - жёстко соединённые колёса и редуктор, банально передающий вращение кардана на ось.
Передний мост - после ручной блокировки муфт на колёсах тоже
становится "жесткоподключенным".
Получается, что после такого подключения машина становится чем-то вроде телеги.
А если подключить полный привод, то тоже реализуется жёсткое соединение между передним и задним мостом.
И что, все колёса будут копать с одинаковым усилием и с одинаковой угловой скоростью независимо ни от чего?
Ну ладно, для болота это здорово. Но как в этой машине по дороге ездить?
Она же становится практически не управляемой телегой?!..
А в руководстве по эксплуатации написано, что
"-Автомобиль может двигаться с заблокированными муфтами на передних муфтах (то есть оба мостах колёса жестко соединены между собой [прим авт]) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И ВРЕМЕНИ, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО H4 и L4 не будут включаться на дороге с хорошим сцеплением"
Но ведь если так зимой ехать, с жёстко зафиксированными попарно друг относительно друга колёсами на ведущем и на рулевом мостах, можно и на 60 с дороги слететь, а не то чтобы на заявленных 150!
Такие машины вообще вроде должны были в начале 20 века перестать делать.
Дифференциалы у всех советских машин с 50-х годов вроде есть...
А уж в 21 веке наверное и у китайцев должны быть.
Тем более они говорят, что ходовая и трансмиссия - от тойоты 4-раннер...
Очень надеюсь, что я что-то понял не правильно...
Помогите чайнику, объясните как это работает, есть ли какие-то аналоги и стоит ли во всё это ввязываться...
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
12.05.2007 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Антон70 писал(а): |
Так вот мне сказали, что у Шаттла ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НЕТ ВООБЩЕ!
Ни мостовых, ни межосевого.
Задний мост - жёстко соединённые колёса и редуктор, банально передающий вращение кардана на ось.
Передний мост - после ручной блокировки муфт на колёсах тоже
становится "жесткоподключенным".
Получается, что после такого подключения машина становится чем-то вроде телеги.
А если подключить полный привод, то тоже реализуется жёсткое соединение между передним и задним мостом.
И что, все колёса будут копать с одинаковым усилием и с одинаковой угловой скоростью независимо ни от чего?
Ну ладно, для болота это здорово. Но как в этой машине по дороге ездить? |
Межколесные дифференциалы есть И передний и задний. Без них авто действительно было бы слабоуправляемой телегой.
Межосевого нет - передний мост подключается жестко.
В общем, на Шаттле стандартный парт-тайм, эта схема применяется по многих внедорожниках.
|
|
|
Антон70
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
|
Антон70
Сообщения: 6
12.05.2007 11:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за то, что успокоили...
Но на всякий случай уточню:
Получается, на заднем мосту дифференциал есть
(обычный, не самоблокирующийся), и выходит,
что если при движении как на заднем, так и на полном
приводе одно заднее колесо попадёт на лёд, то будет
свободно прокручиваться и задний мост таким образом
толкать машину перестанет. Правильно?
Теперь о переднем мосте.
Если я в ручную заблокировал муфты на передних
колёсах, но полный привод подключать не стал, то
во время движения при повороте передние колёса
будут крутиться с разной угловой скоростью, или
с одинаковой (то есть одно из колёс будет вынуждено
юзовать)?
А теперь тот же вопрос, но уже при включенном полном приводе.
На полном приводе поворот я смогу пройти так как будто
у меня есть передний дифференциал, или передние колёса
будут "жестко закреплены друг относительно друга"?
|
|
|
Advance
|
|
|
Антон70
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
|
|
|
Лёня
Сообщения: 10
Профиль
|
|
|
Doors
|
Doors
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
14.05.2007 20:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Лёня писал(а): |
1)на какой скорости включается полный привод
2)я подключил полный привод из салона но не блакировал муфты что тогда как себя ведет полный привод
3)для чего нужно блакировать муфты |
Во-первых, полный привод сам не на какой скорости не включается.
Во-вторых, если вы включили в салоне полный привод (т.е. 4Н) - это вы включили только раздатку, которая крутит передний мост и карданы, но не колеса, т.к. не включены хабы на передних колесах
В-третьих, Для того, чтобы включить полный привод нужно. Выйти из машины включить вручную хабы на педних колесах (там на колесах стрелочками все обозначено, вкл/выкл). Потом, уже в машине включайте выключайте полный привод (4Н/2Н), как хотите. Для этого и нужно, как вы говорите, блокировать муфты.
Вы говорили, на какой скорости включается полный привод?, так это другая система, более удобная и более дорогая. Она работает по другому: Включать/выключать ничего не надо, само все работает, Когда трогаешься и движишься на скорости до 40 км/ч работает полный привод, свыше 40 км/ч полный привод выключается автоматически. Такая система используется на более дорогих внедорожниках.
На Шатлах к сожалению ставится только такая система - ручная.
|
|
|
Лёня
Сообщения: 10
Профиль
|
|
|
Doors
|
|
|
Лёня
Сообщения: 10
Профиль
|
Лёня
Сообщения: 10
17.05.2007 16:59
|
Ответить с цитатой
|
|
извените за вопрос но смотрю форумы и пришол к мнению что у шатла меньше всего поломок или может инет не у всех владельцев есть или машины качественней чем ховеры и тиги
|
|
|
АлександрБорисович1957
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 17.05.2007
Возраст: 66
Профиль
|
АлександрБорисович1957
Сообщения: 3
17.05.2007 18:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Лёня
я приобрел шатл,сборка в Злтоусте,китайские комплектующие.Настящее гавно!!!Гнали 4 машины одновременно,не одна не обошлась без проблем!!!Брал в сентябре,за время эксплуатации сплошные ПРОБЛЕМЫу ВСЕХ 4!!!Ужасное качество!!!
|
|
|
Лёня
Сообщения: 10
Профиль
|
Лёня
Сообщения: 10
17.05.2007 18:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Александ Борисович еслиб знали что машина не очень то какую бы взяли из китайцев
|
|
|
Doors
|
Doors
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
17.05.2007 23:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Вы так говорите "купил Шаттл", а какой шаттл? А они производятся разными заводами.
Который вы взяли АлександрБорисович1957 в Златоусте, так это вообще неизвестно что за агрегат и есть ли у них вообщее лицензия на производство и продажу.
От этого завода в Златоусте всегда проблемы, конечно на коленках собирают авто.
Шаттл в России, так же выпускает - нормальный лицензированный
АК Derways (г. Черкесск), машинки более менее нормальные. У меня кстати Derways Aurora, машинкой доволен, с некоторыми огрехами.
Ну и Шаттл вообще выпускает сам DADI - китайский.
А то вы говорите - купил шаттл - ужасное качество, тем самым говоря обо всех производителях Шаттлов что они говно. Не все!
|
|
|
Лёня
Сообщения: 10
Профиль
|
Лёня
Сообщения: 10
18.05.2007 13:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Doors а что за огрехи у авроры в автомасе советовали не брать аврору продавец сказали что шатл лучше собран
но шатл мне больше понравился теперь вот ломаю голову из китайцев нравится шатл а на другие денег не хватит (имею ввиду другии джипы не китайского проиодства) сам на ситроени езжу с3 маленький и низкий но 1 год с ним тоже на мучелся в автосалоне 15 посещений но на 2 год нормально и нравится сервис ситроена и межсервисный 20тыс км пробег в год 50тыс.км но так как начинаю с дачей заниматься нужен джип чтоб подвести что нибудь
а 2 машины не покарману иметь и хочу выбрать машину а не конструктор
|
|
|
АлександрБорисович1957
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 17.05.2007
Возраст: 66
Профиль
|
АлександрБорисович1957
Сообщения: 3
18.05.2007 17:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Лёня
если нравится шатл, возьми у меня + комплект зимней резины шипованной с легкосплавными дисками 600т. р.
Doors
китайцы хорошо только размножаться могут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|