Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Derways Dadi Hattle - вопрос по трансмиссии и вообще...
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Антон70


Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Профиль

Антон70
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 12.05.2007 01:54
Ответить с цитатой

Дорогие форумчане!
Недавно набрёл на Derways Dadi Hattle, машина очень понравилась,
задумался - не купить ли...
Но возникла проблема.
В салоне я не смог получить достаточно полной информации по
устройству её раздатки (или трансмиссии - я не очень в этом понимаю)
То есть как работает примерно представляю, но в терминах путаюсь.

Так вот мне сказали, что у Шаттла ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НЕТ ВООБЩЕ!
Ни мостовых, ни межосевого.
Задний мост - жёстко соединённые колёса и редуктор, банально передающий вращение кардана на ось.
Передний мост - после ручной блокировки муфт на колёсах тоже
становится "жесткоподключенным".
Получается, что после такого подключения машина становится чем-то вроде телеги.
А если подключить полный привод, то тоже реализуется жёсткое соединение между передним и задним мостом.
И что, все колёса будут копать с одинаковым усилием и с одинаковой угловой скоростью независимо ни от чего?
Ну ладно, для болота это здорово. Но как в этой машине по дороге ездить?
Она же становится практически не управляемой телегой?!..
А в руководстве по эксплуатации написано, что
"-Автомобиль может двигаться с заблокированными муфтами на передних муфтах (то есть оба мостах колёса жестко соединены между собой [прим авт]) БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И ВРЕМЕНИ, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО H4 и L4 не будут включаться на дороге с хорошим сцеплением"

Но ведь если так зимой ехать, с жёстко зафиксированными попарно друг относительно друга колёсами на ведущем и на рулевом мостах, можно и на 60 с дороги слететь, а не то чтобы на заявленных 150!

Такие машины вообще вроде должны были в начале 20 века перестать делать.
Дифференциалы у всех советских машин с 50-х годов вроде есть...
А уж в 21 веке наверное и у китайцев должны быть.
Тем более они говорят, что ходовая и трансмиссия - от тойоты 4-раннер...

Очень надеюсь, что я что-то понял не правильно...

Помогите чайнику, объясните как это работает, есть ли какие-то аналоги и стоит ли во всё это ввязываться...
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 12.05.2007 10:21
Ответить с цитатой

Антон70 писал(а):
Так вот мне сказали, что у Шаттла ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ НЕТ ВООБЩЕ!
Ни мостовых, ни межосевого.
Задний мост - жёстко соединённые колёса и редуктор, банально передающий вращение кардана на ось.
Передний мост - после ручной блокировки муфт на колёсах тоже
становится "жесткоподключенным".
Получается, что после такого подключения машина становится чем-то вроде телеги.
А если подключить полный привод, то тоже реализуется жёсткое соединение между передним и задним мостом.
И что, все колёса будут копать с одинаковым усилием и с одинаковой угловой скоростью независимо ни от чего?
Ну ладно, для болота это здорово. Но как в этой машине по дороге ездить?

Межколесные дифференциалы есть И передний и задний. Без них авто действительно было бы слабоуправляемой телегой.
Межосевого нет - передний мост подключается жестко.
В общем, на Шаттле стандартный парт-тайм, эта схема применяется по многих внедорожниках.
Антон70


Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Профиль

Антон70
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 12.05.2007 11:13
Ответить с цитатой

Спасибо за то, что успокоили...
Но на всякий случай уточню:

Получается, на заднем мосту дифференциал есть
(обычный, не самоблокирующийся), и выходит,
что если при движении как на заднем, так и на полном
приводе одно заднее колесо попадёт на лёд, то будет
свободно прокручиваться и задний мост таким образом
толкать машину перестанет. Правильно?

Теперь о переднем мосте.
Если я в ручную заблокировал муфты на передних
колёсах, но полный привод подключать не стал, то
во время движения при повороте передние колёса
будут крутиться с разной угловой скоростью, или
с одинаковой (то есть одно из колёс будет вынуждено
юзовать)?

А теперь тот же вопрос, но уже при включенном полном приводе.
На полном приводе поворот я смогу пройти так как будто
у меня есть передний дифференциал, или передние колёса
будут "жестко закреплены друг относительно друга"?
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 12.05.2007 20:54
Ответить с цитатой

Цитата:
выходит, что если при движении как на заднем, так и на полном
приводе одно заднее колесо попадёт на лёд, то будет
свободно прокручиваться и задний мост таким образом
толкать машину перестанет. Правильно?

Да.

Цитата:
Теперь о переднем мосте.
Если я в ручную заблокировал муфты на передних
колёсах, но полный привод подключать не стал, то
во время движения при повороте передние колёса
будут крутиться с разной угловой скоростью, или
с одинаковой (то есть одно из колёс будет вынуждено
юзовать)?

С разной - дифференциал есть.

Цитата:
А теперь тот же вопрос, но уже при включенном полном приводе.
На полном приводе поворот я смогу пройти так как будто
у меня есть передний дифференциал, или передние колёса
будут "жестко закреплены друг относительно друга"?

Не "как будто
у меня есть передний дифференциал", а на самом деле есть Smile
Антон70


Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.05.2007
Профиль

Антон70
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.05.2007 20:37
Ответить с цитатой

Большое спасибо за разъяснения и поддержку!
Если всё срастётся - во вторник рискну купить Шаттл Smile
Обкатаю немного, и - в пампасы Smile
Лёня


Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Профиль

Лёня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 14.05.2007 19:04
Ответить с цитатой

извените за глупый вопрос я тоже хочу шатла купить
и это 1 джип который у меня будет все написано интересно но я не чего не понял можно для неособо одаренных в этой области пояснить
1)на какой скорости включается полный привод
2)я подключил полный привод из салона но не блакировал муфты что тогда как себя ведет полный привод
3)для чего нужно блакировать муфты
если не трудно то ответ напишите
а то зимиой собрался джипа взять нравится шатл
и ховер а с приводом еще не разобрался Pomogite
Doors


Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 13.03.2007
Профиль

Doors
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 14.05.2007 20:54
Ответить с цитатой

Лёня писал(а):

1)на какой скорости включается полный привод
2)я подключил полный привод из салона но не блакировал муфты что тогда как себя ведет полный привод
3)для чего нужно блакировать муфты Pomogite


Во-первых, полный привод сам не на какой скорости не включается.
Во-вторых, если вы включили в салоне полный привод (т.е. 4Н) - это вы включили только раздатку, которая крутит передний мост и карданы, но не колеса, т.к. не включены хабы на передних колесах
В-третьих, Для того, чтобы включить полный привод нужно. Выйти из машины включить вручную хабы на педних колесах (там на колесах стрелочками все обозначено, вкл/выкл). Потом, уже в машине включайте выключайте полный привод (4Н/2Н), как хотите. Для этого и нужно, как вы говорите, блокировать муфты.
Вы говорили, на какой скорости включается полный привод?, так это другая система, более удобная и более дорогая. Она работает по другому: Включать/выключать ничего не надо, само все работает, Когда трогаешься и движишься на скорости до 40 км/ч работает полный привод, свыше 40 км/ч полный привод выключается автоматически. Такая система используется на более дорогих внедорожниках.
На Шатлах к сожалению ставится только такая система - ручная.
Лёня


Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Профиль

Лёня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 15.05.2007 18:38
Ответить с цитатой

спасибо Nalivai
Doors


Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 13.03.2007
Профиль

Doors
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 15.05.2007 20:45
Ответить с цитатой

Незачто Yes
Лёня


Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Профиль

Лёня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 17.05.2007 16:59
Ответить с цитатой

извените за вопрос но смотрю форумы и пришол к мнению что у шатла меньше всего поломок или может инет не у всех владельцев есть или машины качественней чем ховеры и тиги
АлександрБорисович1957


Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 17.05.2007
Возраст: 66
Профиль

АлександрБорисович1957
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 17.05.2007 18:22
Ответить с цитатой

Лёня
я приобрел шатл,сборка в Злтоусте,китайские комплектующие.Настящее гавно!!!Гнали 4 машины одновременно,не одна не обошлась без проблем!!!Брал в сентябре,за время эксплуатации сплошные ПРОБЛЕМЫу ВСЕХ 4!!!Ужасное качество!!!
Лёня


Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Профиль

Лёня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 17.05.2007 18:55
Ответить с цитатой

Александ Борисович еслиб знали что машина не очень то какую бы взяли из китайцев
Doors


Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 13.03.2007
Профиль

Doors
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 17.05.2007 23:02
Ответить с цитатой

Вы так говорите "купил Шаттл", а какой шаттл? А они производятся разными заводами.
Который вы взяли АлександрБорисович1957 в Златоусте, так это вообще неизвестно что за агрегат и есть ли у них вообщее лицензия на производство и продажу.
От этого завода в Златоусте всегда проблемы, конечно на коленках собирают авто.
Шаттл в России, так же выпускает - нормальный лицензированный
АК Derways (г. Черкесск), машинки более менее нормальные. У меня кстати Derways Aurora, машинкой доволен, с некоторыми огрехами.
Ну и Шаттл вообще выпускает сам DADI - китайский.
А то вы говорите - купил шаттл - ужасное качество, тем самым говоря обо всех производителях Шаттлов что они говно. Не все!
Лёня


Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Профиль

Лёня
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 18.05.2007 13:26
Ответить с цитатой

Doors а что за огрехи у авроры в автомасе советовали не брать аврору продавец сказали что шатл лучше собран
но шатл мне больше понравился теперь вот ломаю голову из китайцев нравится шатл а на другие денег не хватит (имею ввиду другии джипы не китайского проиодства) сам на ситроени езжу с3 маленький и низкий но 1 год с ним тоже на мучелся в автосалоне 15 посещений но на 2 год нормально и нравится сервис ситроена и межсервисный 20тыс км пробег в год 50тыс.км но так как начинаю с дачей заниматься нужен джип чтоб подвести что нибудь
а 2 машины не покарману иметь и хочу выбрать машину а не конструктор
АлександрБорисович1957


Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 17.05.2007
Возраст: 66
Профиль

АлександрБорисович1957
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 18.05.2007 17:15
Ответить с цитатой

Лёня
если нравится шатл, возьми у меня + комплект зимней резины шипованной с легкосплавными дисками 600т. р.
Doors
китайцы хорошо только размножаться могут
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте