Пробег почти 250тыщ. Компрессия везде 12кг. Для профилактики вчера на ночь залил лавр. Пока спать не лег, шевелил поршня . Утром еще чуть. Завелась с полтыка.Подымила мал мал. Прогрел, замерил компрессию. 1-2-3 так и осталось 12, а в 4 13,5кг.Залил еще в 1,2,3 на пару часов, нифига, тк же 12,12,12,13,5. Чо делать? Не большая разница в компрессии?
закодированный сварщик
Дима, ты где этой хрени набрался? Недавно зять мне весь мозг выпилил с этой ерундой, теперь ты на форуме. Где вас кодируют??? А по сути вопроса - не лезь в отлаженный механизм, не мешай ему работать. _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
вполне реально при использовании 95 бензина вместо 92.
Как я Вас люблю... Рассуждающих именно так. Там разницы нет. И с газом тоже.
Подпись: Лаборант газовой промышленности.
ПЫСЫ: не советуй если не разбираешься. _________________ Подпись
Чрезмерное употребление алкоголя - вызывает проституток!
Достаточно перегреть движок, а это вполне реально при использовании 95 бензина вместо 92.
При перегреве у вас лопнут компрессионные кольца(которые из чугуна),а стальныё потеряют упругость.
И никакой раскоксовкой это не лечиться
Раскоксовка поможет если кольца именно залегли из-за отложений на канавках поршня...
Но до какого состояния нужно довести двигло,что-б там всё заср...лось?Или масло какое надо лить .
Да и так не бываеть,что на всех цилиндрах одновременно залегли кольца...
Зы.знакомый владелец Тигуана при угаре масла 1л./1000км тож раскоксовку сделал.Думаете помогло?
kashcei
Байда вся эта раскоксовка. Производители автохимии проводят агрессивный маркетинг, пытаясь развести на бабки фраера ушастого. _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
хм.. Лавр слабенький достаточно. Хотя чуток конечно работает. Кольцам вы скорее всего вряд ли поможете, но если очень хочется...
вот товарищи тут опыты ставят. посмотрите
https://www.drive2.ru/users/belkovodus/
Добрый день. Вот и меня посетила мысль о раскоксовке. предистория. треснул шланг тосольный и я подогрел ДВС. увез бошку на станок, сняли 0.7мм, попутно махнул масло-колпачки(оригинал), т.к. были закуплены, пробег 100 тыщ. И......... пипец начал ЖРАТЬ масло. ну примерно 1.0-1.5л/1 000км. толи колпачки Г....вно, толи кольца залегли, щас компрессию мерять буду. Но вот назрели два вопроса к ув. сообществу. 1 Кто снимал поддон ДВС поделитесь крашеный он ИЗНУТРИ. вопрос возник из случая на паджеро форуме, с новым ЛАВРОМ раскоксовкой, там у чела лавр отъел ЛКП с поддона и эти ошметки забили маслоприемник. 2 поделитесь кто какие м-л колпачки ставил "гребаный оригинал" не хочу, какоето дерьмо приходит еще и не то зачастую.
АВТА Олень 05года китаец. сори, что не в ту тему с колпачками.
Всем доброго. Подскажите пожалуйста, что есть сейчас для промыть масляную систему, отложения. Купил сейфа в сентябре этого года с пробегом 63000, стояла в гараже практически. Сделал диагностику мотор тестером, есть некоторые проблемы с гидриками, но видно, что желательно промыть.
Нафига туды лезть ? Ну если так хочется махни пару раз масло через 2-3тык, гидрики как тестером увидел? Впринцпе лечатся снятием , разборкой - промывкой и закачкой свежего масла, заодно сделаешь ревизию донышкам на расклеп и кулачкам распреда.