Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена сайлетблоков верхних передних рычагов
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 04.06.2013 10:14
Ответить с цитатой

Вопрос. При снятии рычага нужно ли отсоединять трубку с тормозной жидкостью? И насколько легко сайленты перепресовываються? 


_________________
Подпись
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 04.06.2013 11:36
Ответить с цитатой

http://hover-gw.narod.ru/great-wall/zamena-sajlentblokov-verkhnego-rychaga-polny ...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
http://hover-gw.narod.ru/great-wall/snjatie-i-ustanovka-verkhnego-rychaga-polnyj ...

СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 04.06.2013 23:34
Ответить с цитатой

mrepik писал(а):
Вопрос. При снятии рычага нужно ли отсоединять трубку с тормозной жидкостью? И насколько легко сайленты перепресовываються?

Снимаем колесо, отсоединяем верхнюю шаровую, снимаем тормозной шланг, отсоединяем провод датчика АВС, откручиваем два болта крепления оси рычага, запоминаем расположение регулировочных пластин, вынимаем рычаг И ВЫБРАСЫВАЕМ ЕГО К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!!!!!
Без специального приспособления менять сайлент-блоки верхних рычагов - самое неблагодарное и издевательское занятие! На позапрошлой неделе пытался поменять у себя. Удалить старые сайленты без приспособления ещё можно, а вот запрессовать.... Один запрессовать без "приспособы", в принципе, можно, а вот запрессовка второго неизбежно ведёт к деформации рычага. В результате были куплены два рычага в сборе с осями и шаровыми (один рычаг в сборе - от 2800р. до 3600р.). Замена (описана во второй ссылке от МАА) проста и элементарна. Родные сайлент-блоки ходят в среднем по 100 000 км. Шесть-семь тысяч руб на такой пробег - это почти что даром...
Оставьте замену сайлент-блоков мастерам СТОА с хорошим оборудованием и мозгами. Передняя подвеска не терпит ремонтных манипуляций на даче-в огороде...

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 05.06.2013 11:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Родные сайлент-блоки ходят в среднем по 100 000 км.

Столько ходят те что с завода на машине стоят, те "родные" что в продаже у меня не прошли и 10 000 км.

_________________
Подпись
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 05.06.2013 12:52
Ответить с цитатой

olejjcka писал(а):
те "родные" что в продаже у меня не прошли и 10 000 км.

Вот поэтому я и писал:
СКИФ писал(а):
Оставьте замену сайлент-блоков мастерам СТОА с хорошим оборудованием и мозгами.

Потому,что:
СКИФ писал(а):
Один запрессовать без "приспособы", в принципе, можно, а вот запрессовка второго неизбежно ведёт к деформации рычага.

Деформация рычага (гнутся его "уши") ведёт к нарушению соосности сайлент-блоков и оси, сайлент-блоки стоят с перекосом, в результате, нагрузки в резине неравномерные, и там, где они больше, происходит быстрый отрыв резины от втулок (в первую очередь от внутренней). Причём процесс этот лавинообразный. Плюс велика вероятность нарушения правил затяжки сайлент-блоков. А нарушение этих правил ведёт к обрыву резины в пределах как раз 10 000 км пробега.

P.S. Я себе брал вот эти:


dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 38
Профиль

dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 18.07.2013 11:11
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):
Удалить старые сайленты без приспособления ещё можно, а вот запрессовать.... Один запрессовать без "приспособы", в принципе, можно, а вот запрессовка второго неизбежно ведёт к деформации рычага

Менял первый раз, до этого ни разу не сталкивался с заменой сайленблоков в передних рычагах.на каждую сторону по два часа работы.шаровые вышли без съемников, от легкого удара молотком по кулаку.Одну трубку открутил от шланга, а с другой стороны от суппорта. сначала выжигал сайлены горелкой портативной(неполностью) , что бы можно было всю ось сдвинуть в бок. Болгаркой выпиливал примерно половину обоймы любого сайлена практически заподлицо к рычагу, далее остатки обоймы загибаем во внутрь отверстия и он вываливается. второй сайлен, когда ось уже вынута, так же обрезаем заподлицо к рычагу и он без проблем выбивается.внутренние обоймы были намертво приржавевшие к оси, делал продольный надрез болгаркой, разгибал немного зубилом и им же сбивал.Запресовывать новые еще проще: Один запресовываем в тисках( с одной стороны подкладывал родную шайбу, с обратной кусок трубы) рычаг предварительно немного грел. А теперь про специальную присбособу , что бы не погнуть рычаг: Это обычный кусок трубы, распиленный на две части вдоль. вставляем в распор между ушами рычага, стягиваем хомутом (изолентой,сктчем,).Получается у вас в распор стоит труба. По второму сайлену теперь можно херачить хоть кувалдой,ну а можно просто запресовать своими же гайками и шайбами, как я и сделал.

igor_nacvin


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПб
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 29.01.2011
Возраст: 63
Профиль

igor_nacvin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 19.04.2015 09:38
Ответить с цитатой

мне в сервисе подсказали: что бы не развинчивать соединение тормозной трубки и тормозного шланга, снимаем фиксирующую скобу тормозного шланга и делаем пропил шириной тормозной трубки. отвинчиваем шланг от суппорта, и через пропил вынимаем тормозную трубку из места крепления. 
_________________
Подпись
Gari


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Профиль

Gari
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 31.01.2017 18:37
Ответить с цитатой

Подскажите кто знает. Сегодня снял сайленблоки с верхнего переднего рычага. Купил в магазе. по номеру сказали, что это оригинальные, но они внутренней втулкой болтаются на оси примерно 0,5 миллиметра. А наружная втулка на0,5мм. больше чем разъём у рычага. Неужели так и должно быть?????????????? 
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 31.01.2017 18:51
Ответить с цитатой

Gari писал(а):
Неужели так и должно быть?

Нет конечно! В рычаг с натягом заходят (запрессовывать надо) , а на оси болтаться не должны. Ось не изношена?

Gari


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Профиль

Gari
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 31.01.2017 19:17
Ответить с цитатой

Первый раз меняю, 67т. пробега, старую внутреннюю фтулку обстучал молотком и она снялась, затем пробовал одеть снова, одевается плотно. Не думаю, что рычаг изношен нет ни каких признаков. Советовался в ЭСГТО сказали что ни чего страшного, затянутся гайками с боков, но я думаю это не надолго.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Вот я и думаю люфт с диапазоном 0,5мм между внутренней фтулкой и осью это нормально или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

И почему тогда оригинальные сайлены не подходят?

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 31.01.2017 19:40
Ответить с цитатой

Gari писал(а):
Вот я и думаю люфт с диапазоном 0,5мм между внутренней фтулкой и осью это нормально или нет?

Когда я менял сайленты никакого люфта не было. Хотя втулки к оси прикипели так, что мне пришлось их болгаркой вдоль надрезать и зубилом "раздавать" .
Gari писал(а):
И почему тогда оригинальные сайлены не подходят?

Видимо такой "оригинал".

Gari


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 16.11.2012
Профиль

Gari
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 31.01.2017 19:51
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, видимо нужно брать ось с рычагом и по магазам. подбирать.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Veps писал(а):
Видимо такой "оригинал".



Так то он запаянный в полиэтиленовой упаковке и номер как на оригинальном сам сравнивал.

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 31.01.2017 21:55
Ответить с цитатой

Себе как то ставил "оригинал" брал в екзисте. Встали вроде нормально , на оси болтались или нет не помню, но отходили они очень недолго , тысяч пять . Вобщем не рекомендую ставить этот типа оригинал 
_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 01.02.2017 08:00
Ответить с цитатой

olejjcka
Ты ещё напиши за какие смешные деньги купил. Я заказал именно оригинал, пришёл в упаковке ирито, стоит дороже, чем на сайте ирито партс(видимо из-за доставки). Ставлю клиентам. Ни одного нарекания.
Мораль:кроилово,попадалово,какой я умный-Официалы козлы.Запчасти- говно.
Учти- то что ты видишь в инет-магазах- 90% подделки.Неважно в какой помойке(экзист,емекс,и т.д.)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

В основном (на личном опыте) если нет на упаковке стикера ирито-80 % подделка. А если цена заманчиво низкая-100%!

_________________
Подпись
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 01.02.2017 20:00
Ответить с цитатой

А полиуритан чо не исповедуете? Мне нравится. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте