Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сейлор не набирает обороты.

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 21.05.2013 17:31
Ответить с цитатой

мужики помагайте. сейлор 2008г евро-3 перешитый в евро-2.не набирает обороты выше 1500.захлебывается глохнет.на холостых работает ровно,при плавном нажатии на газ набирает до 1500об,при резком дергается и глохнет.краткая предыстория:пробег машинки около 90тыщ.с месяц назад стала плоховато ехать,звенеть пальцами,макс скорость 110,в гору на 3ей передаче-раньше такого не было.были заменены свечи(старый бош прошел уже около 30тыщ тогда) опять на бош, фильтр воздушный и топливный-двс стал работать мягче но тяги не прибавилось.стал замечать что после 3000 об слышны " пальцы" постоянно.замерил давление топлива-2 атм на хх при повышении оборотов поднималось до 2,5.маловато.и где то неделю назад я поменял насос на бош от ваз-2112.немного улучшилась тяга на низах.давление в рампе стало 2,6 на хх и около 3 на оборотах.но в целом ситуация не поменялась-машина ехала плохо.далее был обнаружен треск под вып колектором.тут я решил что дело в прокладке и беды мои кончились.но не тут то было.заменил прокладку впуск выпуск на уджусу(на старой действительно были трещины).завожу... а он гад не набирает обороты больше 1500 и это без нагрузки.проверил все подключения и шланги все одето на свои места.чек не горит. а двс толком не набирает обороты.хотя на хх работает довольно ровно.первым делом подумал что накосячил при замене прокладки( не протянул и гдето заломил),ну или что аджуса говно.метнулся купил оригинальную прокладку и прокладку под рисивер.поменял все заново но в разы медленнее что бы уловить косяк.аджуса была притянута хорошо и без заломов-дело не в ней.с оригинальной прокладкой все тоже самое.хотя затянуто все от души.ну думаю вазовский насос подвел.меряю давление.да нет как было 2,6-3 так и есть.ну думаю свечи.поменял их на старенькие но те которые работали.толку нет.заодно обнаружил нагар на свечах.их довольно быстро заливает.и вот тут я понять не могу почему?ведь до замены прокладки он как то ездил а щас не может.рхх заодно промыл-толку ноль.по бортачу видно что он отрабатывает.что еще мешает ему работать?помогайте советами.
Diesel324


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Тюменская обл. Ишим
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 16.12.2012
Возраст: 43
Профиль

Diesel324
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 21.05.2013 18:04
Ответить с цитатой

Такое впечатление что кто то выхлопную заткнул Smile
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 21.05.2013 18:36
Ответить с цитатой

тоже на это начал думать.трубу заткнуть не могли она отвалилась по последней бочке.но может кат?но ведь до замены прокладки она както ездила двс работал.а щас вобще никак.
Diesel324


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Тюменская обл. Ишим
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 16.12.2012
Возраст: 43
Профиль

Diesel324
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 21.05.2013 19:36
Ответить с цитатой

катализатор же есть? может он забился?
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 21.05.2013 19:45
Ответить с цитатой

щас только на него и думаю.других мыслей нет.проверил датчик кислорода и датчик температуры(поотдельности) путем отключения разъема.бортач четко зафиксировал ошибки и без них стало только хуже.значит не они.хотя на обогащение смеси влиять могут.буду снимать кат...там посмотрим.больше в голову ничего не приходит.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 21.05.2013 21:20
Ответить с цитатой

SMOOK
а заводится быстро? Обычно с забитым катализатором пуск заметно по времени увеличивается. Когда ты менял прокладку коллекторов ты же штаны не откручивал скорее всего, а просто вместе с выпускным коллектором отодвинул. Может быть трясанул ты его? Попробуй отстегни выпуск ДО катализатора, заведи и посмотри изменится ли ситуация

_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 25.05.2013 17:37
Ответить с цитатой

вобщем дело оказалось в катализаторе.я его открутил и завел машину.обороты сразу набрались 2000,но лампа давления масла не погасла Sad .я застремался заглушил.манометра для замера не нашлось.подобрал датчик давления от фолькса.лампа погасла.кат вытряхнул и поставил на место пустой.все работает хорошо.но датчику я этому не доверяю.в ближайшее время куплю родной или замерю давление манометром.для тех кто захочет вытряхнуть кат поделюсь.резать и варить его нафиг не надо.небольшой монтажкой с плоским концом и тяжелым молотком я выбил всю керамику под чистую и еще жаростойкую подложку-осталась одна банка.вытряхать легко и удобно- он маленький и прямой.сразу запасайтесь прокладками и болтами гайками.первые порвутся,вторые открутятся с резьбой.прокладки на фланцы подошли от уаза.болты и гайки от ваза.шумнее без ката не стало.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте