Проехал 20 тыс на новом авто. Открутил свечи все с нагаром (на самом крючке с одной стороны в 1 мм толщиной) одна черная - результат плохого бензина. Буду ставить НГК ngk bkr6eta-10.
Кто будет снимать провода,смажте контакт двумя каплями масла и проблеммы не будет.Соственно рвётся потому,что провод(и самое главное сами контакты) в самом наконечнике ни как не закреплён.Фактически приходится тянуть за сам провод.
а я бы добавил - сами силиконовые наконечники ВВП (такие дли-и-инные) надо, аккуратненько и потихонечку вынув из глу-у-боких свечных колодцев, спрыснуть силиконовой же смазкой (особенно в местах утолщения на конце ). и больше рваться ничего не будет
Приехал на ТО 20000 выкрутил НГК и поставил старые опять они мне мол извините но свечей нет, я говорю на переднем сиденье комплект НГК. Приехал забирать авто. Мы вам старые оставили обработали их пескоструем и поставили на место так как калильное число не то... Я тут же поменял на свои и поехал. Пока все гуд. _________________ Подпись
вячеслав1981
В данной теме меня интересовала целесообразность замены родных (Китайских) свечей на их аналоги. Согласно отзывам форумчан, нет смысла замены родных на другие.
Pafka
Не знаю Свечи хорошо работают в своих заданных режимах. Если аналоги не чего улучшают, значит и переплачивать не вижу смысла. Все равно практически все водители стараются заменить любую запасную часть не дожидаясь его срока выработки. А деньги будут потрачены, и уже не вернуться.
меня интересовала целесообразность замены родных (Китайских) свечей на их аналоги
стоковые свечи нормальные!
специально менять на аналог смысла нет.
но я сегодня заехал в магаз по пути и купил бош супер FR7DCX - 350 рэ до сих пор не могу понять почему оффы поставили свечи с другим калильным числом
вячеслав1981
Точно не могу сказать в какую цену у нас сейчас, но 3-4 месяца назад стоили по 75 рублей. Сравните разницу 75 и 350. А их замена через 15-20 тыс. км. что тех что других