Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Самодиагностика, считывание ошибок
На страницу 1 Пред.    След. 18
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Hover2007


Авто: Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Hover2007
Авто: Hover
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 19.05.2007 23:06
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Я уже больше года работаю с Иксом 431.


Если есть программный модуль Ховера, то что показывает Х-431 при его тестировании? Интересует любая информация.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 19.05.2007 23:42
Ответить с цитатой

У меня есть прога ГВ.Ваком смысле что? Считает ошибку,выдаст в текстовом виде,покажет текущие параметры,после устранения неисправности,можно стереть память ошибок. У меня ЛМ я в него заходил программой ГВ,но текущие данные были неверные.Угол опережения,температура на впуске,обороты двигателя и т.п. На Ховере думаю будет все ОК. С Черри тоже думаю будет неразбериха,туда тоже своя прога нужна.
Вчера в дизель БМВ зашел как в бензиновый ,на холостом ходу она показала 9850 оборотов Crazy

_________________
Подпись
Hover2007


Авто: Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Hover2007
Авто: Hover
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 21.05.2007 23:59
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
У меня есть прога ГВ.Ваком смысле что?


Что-нибудь пишет при коннекте? (Протокол, скорсть, любые параметры коннекта, справку о себе, любые данные по ECU. Есть предположение, что при коннекте ECU выдает свое уникальное имя, которое и является KWP-ключевым словом). Может ли читать VIN?
Проба на Чери тоже интересна - проверка совместимости протоколов с другой стороны.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 24.05.2007 01:23
Ответить с цитатой

Да ECU выдает свое уникальное имя. Как при коннекте так и по отдельному запросу. Я его себе даже респечатал . ВИН не дает.Не было еще у меня машины которая бы дала ВИН. А диагностировал я несколько сотен машин. 80 процентов марок я могу проверить.
Для бытовых целей ИКС не нужен это точно.

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 24.05.2007 01:30
Ответить с цитатой

Могу еще сказать,что все авто начиная с 1996 года,идущие на экспорт в США,должны работать с протоколом ОБД2. Чтобы ЛЮБОЙ сервис мог обнаружить и устранить неисправность связанную с топливной системой.Требование зеленых. Ни ЛендМарк,ни я так понимаю Ховер,не работает с этим протоколом.
_________________
Подпись
Hover2007


Авто: Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Hover2007
Авто: Hover
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 25.05.2007 04:03
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Да ECU выдает свое уникальное имя. Как при коннекте так и по отдельному запросу. Я его себе даже респечатал .


А выложить сюда? Или как-нибудь иным путем можно получить?
Есть ли в Х-431 возможность сохранить(распечатать) весь обмен?
Hover2007


Авто: Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Hover2007
Авто: Hover
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 25.05.2007 04:12
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Могу еще сказать,что все авто начиная с 1996 года,идущие на экспорт в США,должны работать с протоколом ОБД2. Чтобы ЛЮБОЙ сервис мог обнаружить и устранить неисправность связанную с топливной системой.


Я тоже так думал, поэтому и купил простейший тестер. OBD-2 - это тип разъема J-1962. Электрических протоколов несколько, а программных, видимо, у каждой машины - свой. Поэтому у всех совместимость частичная. Для Европы есть общее - протокол EOBD, для Америки - тоже.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 25.05.2007 23:42
Ответить с цитатой

Что выложить? номер моего ЭБУ? какой обмен выложить?
_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 28.05.2007 16:57
Ответить с цитатой

Hover2007 писал(а):
Юрий Т писал(а):
Могу еще сказать,что все авто начиная с 1996 года,идущие на экспорт в США,должны работать с протоколом ОБД2. Чтобы ЛЮБОЙ сервис мог обнаружить и устранить неисправность связанную с топливной системой.


Я тоже так думал, поэтому и купил простейший тестер. OBD-2 - это тип разъема J-1962. Электрических протоколов несколько, а программных, видимо, у каждой машины - свой. Поэтому у всех совместимость частичная. Для Европы есть общее - протокол EOBD, для Америки - тоже.


Думаю, про язык пишут именно поэтому! Протокол может совпасть, а язык нет. Цифры в их кодировке тоже иероглифы! Видимо есть контроллеры для Европы и внутреннего рынка... А мы тут для них Азия...

А что за круглый разъем на длинных проводах лежит в блоке электрики под капотом? На схеме не смог найти...
Hover2007


Авто: Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Hover2007
Авто: Hover
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 06.06.2007 00:51
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Что выложить? номер моего ЭБУ? какой обмен выложить?


Я, конечно, хотел бы обмен с Ховером и ключевое слово его ЭБУ. Неплохо было бы и с Чери для сравнения.
Мне пока не удается раздобыть чип интерфейса. Поэтому вся надежда на Вас.
Hover2007


Авто: Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Hover2007
Авто: Hover
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 06.06.2007 00:58
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):

А что за круглый разъем на длинных проводах лежит в блоке электрики под капотом? На схеме не смог найти...


Где под капотом? Что Вы называете блоком электрики? Блок предохранителей? Не помню там круглого разъема да еще на длинных проводах.
Есть разъем на проводах к ЭБУ, но он, по-моему, не круглый. Впрочем, надо посмотреть...
NiMar


Авто: ВАЗ
Откуда: Уфа
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 44
Профиль

NiMar
Авто: ВАЗ
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 16.08.2007 21:45
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, на Тигго - стоит блок управления - аналог Bosh 7.9.7 он прекрасно диагностируется адаптерами серии ELM по крайней мере адаптер ELM327 который берет все протоколы - поддерживает. Можно взять и дешевую версию ELM323 - она поддерживает только протоколы ISO9141-2 и ISO14230-2. вот он http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=36
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 17.08.2007 10:13
Ответить с цитатой

NiMar писал(а):
Насколько я знаю, на Тигго - стоит блок управления - аналог Bosh 7.9.7

аналог Боша стоит на Амулетах, на Тигго - как и на Ховерах стоит Delphi MT20U

Вот фото ЭБУ моего тиггренка http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=31790&highlight=MT20U#31790
Hover2007


Авто: Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Hover2007
Авто: Hover
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 20.08.2007 22:24
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):


Вот фото ЭБУ моего тиггренка http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=31790&highlight=MT20U#31790

--------------------------------------------
Друзья!
На шашлыках Лександер подключал к моему Ховеру свой компьютор от Тиги! - работает! Видимо действительно мозги схожи!
Его комп работает по Блютузу на КПК!
Фотки http://foto.mail.ru/mail/rifat.71/2/22.html
Сам комп, на фото, ниже лежит подключается к OBD
http://foto.mail.ru/mail/rifat.71/2/23.html





Лександер, не могли бы Вы, как-нибудь, скинуть (выложить) софт для своего BT-адаптера для Тигго и, если есть, - общий софт (не для Тигго).
Я прочитал доки сначала невнимательно и не понял, что для нашего двигателя написан специальный софт для КПК. Именно в нем реализован правильный обмен по протоколу KWP. Простое сравнение двух софтин позволит найти пароль. Есть люди, которые это смогут сделать.
Hover2007


Авто: Hover
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Профиль

Hover2007
Авто: Hover
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 20.08.2007 22:35
Ответить с цитатой

NiMar писал(а):
Насколько я знаю, на Тигго - стоит блок управления - аналог Bosh 7.9.7 он прекрасно диагностируется адаптерами серии ELM по крайней мере адаптер ELM327 который берет все протоколы - поддерживает. Можно взять и дешевую версию ELM323 - она поддерживает только протоколы ISO9141-2 и ISO14230-2. вот он http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?action=describe&id=36


Дело не в чипах, а в протоколе. Очевидно, применен KWP с кодовым словом, разрешающим обмен. Я хотел сделать макет на ELM и записать протокол в ПК для последующей расшифровки. Но, поскольку сам протокол неизвестен, то это долгий путь, плюс ELM нет. Более простой способ сравнить софты для BT-адаптера. это сразу даст отличия от стандартного протокола, которые затем можно будет перенести в другие устройства - VG-1031, диагностические тестеры и т.п.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 18


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте