Заглянул сегодня на сайт "Ирито" и не обнаружил там в перечне продаваемых машин HAFEI. Есть только объявление о распродаже с большими скидками Brio. Интересно, что теперь с запчастями будет, обязанность диллера их поставлять ещё лет 5 Ирито наверняка не выполнит. Думаю, пора избавлятся от этого чуда китайского автопрома. Только кто его купит? Никому не нужен? _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Я тоже несколько дней назад слушал по радио передачу про авто, ну в общем там и про хафей упомянули, типа продажи их в России не пошли и они решили свои авто в Россию не поставлять. _________________ Подпись
Очень жаль ! А из всего многообразия представленых на рынке китайских машин, только к Хафеям - самые минимальные претензии, а то и похвала, как со стороны владельцев, так и со стороны прессы. _________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Ничего страшного. ИРИТО- не Бог весть какой дилер. После падения его монополии на Hafei в России, думаю, ситуация для владельцев только улучшится. По крайней мере, запчасти станут доступнее. _________________ Подпись
Нет худа без добра, сказал волк падая в яму и видя там овцу. Запчасти - не проблема, я это понял когда еще много лет назад купил первую иномарку. Тем более сейчас, когда по заказу привозят железяки на такую древность, что эта машинка, родственница Сузуки, и не почувствует хамства со стороны ИРИТО. Плюс стандарты. Вон Калина и та перешла частично на мировые стандарты и ее релюшки один в один подходят к БРИО. У меня всегда была редкая техника и никогда не страдал, так что, дамы и господа - еще не вечер
Ну будем надеяться, что "не вечер".
. Хотя, блазится мне, что поторопились они с уходом. Особенно в свете развивающегося кризиса. Небольшая, компактная, достаточно экономичная и вместительная машинка (я имею ввиду Симбу) в условиях кризиса должна быть более востребована нежели всячекие прожорливые жыпы. Опять же и с парковкой проще, учитывая увеличивающийся автопарк столицы.
hafeibrio - а что писать ? вы продаете свою пипетку - поэтому как продадите, полюбому тоже уйдете + нельзя общаться на форуме просто так - и вопросов и интересов ниукого нет - так что писать ? _________________ Подпись
Вот блин балдёж, все отремонтировались, ценные советы приняли к сведенью, катаемся и в ус не дуем.И поделиться впечатлениями от нового зимнего сезона и непогоды всем в ломы.
Даже когда я продам свой лоболёт, а клиентка уже есть, я не уйду с этого форума полюбому, так как занимаюсь продажей запчастей, и для работы мне необходимо знать , что у ВАС ломаеться.
И если возникают вопросы по ремонту милости прошу, отвечу если смогу.
Вот блин балдёж, все отремонтировались, ценные советы приняли к сведенью, катаемся и в ус не дуем.И поделиться впечатлениями от нового зимнего сезона и непогоды всем в ломы.
Даже когда я продам свой лоболёт, а клиентка уже есть, я не уйду с этого форума полюбому, так как занимаюсь продажей запчастей, и для работы мне необходимо знать , что у ВАС ломаеться.
И если возникают вопросы по ремонту милости прошу, отвечу если смогу.
Я всегда с ВАМИ!! Машинка не ломается, потому как сейчас в зимней спячке. Зимой я езжу только на Саманде. Он большой, тяжелый, одним словом - КОНЬ , но на форуме бываю ежедневно, смотрю что новенького. Думаю, летом активность всех будет выше.
Ну давайте я че нить напишу. Летом порвался тросик сцепления(я уже писал об этом), проехал гдето тыщ десять после замены, недавно заехал на эстакаду, открутил защиту, осмотрел все. На тросике сцепления пыльник уже вдрызг разорван. Вот так вот.
Недавно по радио слушал юриста из защиты прав потребителя по автонаправлению. Так вот, он сказал, что по закону, нет такого, чтобы сняли с гарантии если не у них обслуживался, а у других или сам. Могут отказать в замене или ремонте на основании экспертизы только в том случае, если будет доказано, что это произошло от плохого там масла или других расходников. А если это заводской брак, то по любому должны бесплатно все сделать в пределах гарантийного срока.
В ирито больше не буду обслуживаться, буду сам, надоело записываться чуть не за две недели, да то одно не хотят делать, то другое. С юристом со своим раговаривал, если какаято поломка будет и не будут делать, буду на деньги их раскручивать. _________________ Подпись
Честно говоря, уход Hafei слегка угнетает. За этим стоИт, что нас здесь больше становиться не будет и будем мы вариться в совоем соку, пытаясь расширить свои убогие познания о машине. Рушатся надежы на появление нового допоборудования, усовершенствование старых, да даже на появление полноченной документации, включающей в себя электрическую схему и т.д.и т.п. Через год даже гов..е штатные коврики в салон превратятся в проблему - кто их станет выпускать для полутора сотен Симб на всю Россию?
Таким образои наши машинки преврашаются в некое подобие "черного ящика" - если залить безин и завести - она поедет. А когда не поедет? Когда выходные параметры перестанут соответствовать входным? На Ирито надежды никакой, а получается что и на себя рассчитывать не приходится.
Машинка мне нравится, и я никак не планировал с ней расставаться.