Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1061 общая тема (2 часть)
На страницу 1 Пред.    След. 251
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
grafer


Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 01.05.2014
Возраст: 56
Профиль

grafer
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 26.06.2016 20:14
Ответить с цитатой

Добрый всем вечер. Подскажите плиз как правильно, по меткам поставить ТНВД? И де эти самые метки есть?
Lukas233


Авто: FAW-1061
Откуда: Чернигов, Украина
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 18.11.2015
Возраст: 51
Профиль

Lukas233
Авто: FAW-1061
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 26.06.2016 20:55
Ответить с цитатой

Ой, да тут все очень просто...:-)
Снимаешь клапанную крышку, выводишь метки на коленвалу так, чтобы клапана в первом цылиндре были отпущены. Затем снимаешь насос гур, там есть маркер, заметить трудно но можно. Совмещаешь в этом положении коленвала метку на шестерни тнвд и маркера. Вот и все. НО! У меня для нормальной работы двигателя пришлось недовести метку тнвд на два зуба, т.е., опережение впрыска позже на два зуба... Только так заработал нормально. Возможно до меня капались в насосе и что то сместили в нем.
Этот способ действителен для фав 1061. А какой у тебя автомобиль?
Ybrjkfq 62


Авто: FAW1061
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 615
Профиль
Регистрация: 24.09.2012
Профиль

Ybrjkfq 62
Авто: FAW1061
Сообщения: 615
Ссылка на сообщение 27.06.2016 07:46
Ответить с цитатой

grafer
Резиновая заглушка на картере маховика сверху левее.Вынимаешь,под ней видно маховик,на маховике метки.
grafer


Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 01.05.2014
Возраст: 56
Профиль

grafer
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 27.06.2016 09:28
Ответить с цитатой

Lukas233 писал(а):
Ой, да тут все очень просто...:-)
Снимаешь клапанную крышку, выводишь метки на коленвалу так, чтобы клапана в первом цылиндре были отпущены. Затем снимаешь насос гур, там есть маркер, заметить трудно но можно. Совмещаешь в этом положении коленвала метку на шестерни тнвд и маркера. Вот и все. НО! У меня для нормальной работы двигателя пришлось недовести метку тнвд на два зуба, т.е., опережение впрыска позже на два зуба... Только так заработал нормально. Возможно до меня капались в насосе и что то сместили в нем.
Этот способ действителен для фав 1061. А какой у тебя автомобиль?

У меня 1061.
1.Метка на коленвале - это под резиновой крышечкой на маховике? (спасибо Ybrjkfq 62 я нашёл).
2. Если снять насос ГУР, то места соединения шестерен ТНВД и двигателя там не видно, они с доугой стороны.
3. Я нашёл меточки на двух соседних зубьях сдвоенной шестерни и метку на зубе шестерни ТНВД, НО эти шестерни с РАЗНЫМ количеством зубьев!!! (Тут недавно выкладывали фото сдвоенной шестерни, там видно.) Поэтому если провернуть коленвал на два оборота, то они уже не совпадают с меткой на маховике и чем дальше крутишь, тем больше расхождение! Может потому у тебя и не совпало? Значит где-то должна быть метка начального момента этого вращения или я чего-то не понимаю.
Ybrjkfq 62


Авто: FAW1061
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 615
Профиль
Регистрация: 24.09.2012
Профиль

Ybrjkfq 62
Авто: FAW1061
Сообщения: 615
Ссылка на сообщение 27.06.2016 11:19
Ответить с цитатой

grafer писал(а):
3. Я нашёл меточки на двух соседних зубьях сдвоенной шестерни и метку на зубе шестерни ТНВД, НО эти шестерни с РАЗНЫМ количеством зубьев!!! (Тут недавно выкладывали фото сдвоенной шестерни, там видно.) Поэтому если провернуть коленвал на два оборота, то они уже не совпадают с меткой на маховике и чем дальше крутишь, тем больше расхождение! Может потому у тебя и не совпало? Значит где-то должна быть метка начального момента этого вращения или я чего-то не понимаю.

На всех моторах с промежуточными шестернями такая фигня,в КаМАЗе также.Через четыре оборота колена они совпадут,метки нужна для правельного монтажа при сборке мотора.Через два оборота валла метки не совпадают,но ТНВД совпадет с меткой маховика.Для таких случаев топливщики наносят метки краской непосредственно на зубе и корпусе ТНВД.
grafer


Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 01.05.2014
Возраст: 56
Профиль

grafer
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 27.06.2016 11:41
Ответить с цитатой

Ybrjkfq 62 писал(а):

На всех моторах с промежуточными шестернями такая фигня,в КаМАЗе также.Через четыре оборота колена они совпадут,метки нужна для правельного монтажа при сборке мотора.Через два оборота валла метки не совпадают,но ТНВД совпадет с меткой маховика.Для таких случаев топливщики наносят метки краской непосредственно на зубе и корпусе ТНВД.
Да, но у меня такой метки нет, вернее когда я снимал ТНВД не посмотрел положение распредвала и теперь запутался. Поэтому может энаешь как выставить по заводским меткам?
Ybrjkfq 62


Авто: FAW1061
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 615
Профиль
Регистрация: 24.09.2012
Профиль

Ybrjkfq 62
Авто: FAW1061
Сообщения: 615
Ссылка на сообщение 27.06.2016 12:11
Ответить с цитатой

Снимаешь клапаную крышку,выставляешь в ВМТ,через окно ставишь необходимый градус опережения.Берешь ТНВД под мышку и везешь в майстерню к топлевщикам .Там они выставят ,отметят и скажут оптимальный градус конкретно для твоего ТНВД.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Да и снимать ТНВД нужно так-же.
grafer


Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 01.05.2014
Возраст: 56
Профиль

grafer
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 27.06.2016 12:49
Ответить с цитатой

Ybrjkfq 62 писал(а):
Снимаешь клапаную крышку,выставляешь в ВМТ,через окно ставишь необходимый градус опережения.Берешь ТНВД под мышку и везешь в майстерню к топлевщикам .Там они выставят ,отметят и скажут оптимальный градус конкретно для твоего ТНВД...

Просто мне попался козёл, который содрал за ремонт ТНВД 8000 гр.и когда я спросил про метки сказал что-б я тащил к ним машину и они сами всё поставят. Я к ниму даже за деньги не пойду. Естественно ни каких меток на шестерне они не поставили...
Ybrjkfq 62 писал(а):
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Да и снимать ТНВД нужно так-же.

Я когда снимал, то метку на маховике выставил (только не посмотрел положение распредвала) и шестерню вместе с корпусом на ТНВД царапнул (правд она такая твёрдая что даже надфилем почти ничего не видно). Но пока снимал поршня и цилиндры мог перепутать положение коленвала...
Ybrjkfq 62


Авто: FAW1061
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 615
Профиль
Регистрация: 24.09.2012
Профиль

Ybrjkfq 62
Авто: FAW1061
Сообщения: 615
Ссылка на сообщение 27.06.2016 14:58
Ответить с цитатой

grafer
Где ты в Днепре? Выстави по первому пункту.Накинь шланги,качни в ТНВД соляры,крути за шестерню привода пока не начнет ссыкать с штуцеров высокого давления.Выставь в начало впрыска 1го цилиндра.Все, ставь на шпильки насос.
grafer


Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 01.05.2014
Возраст: 56
Профиль

grafer
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 27.06.2016 15:13
Ответить с цитатой

Ybrjkfq 62 писал(а):
grafer
Где ты в Днепре? Выстави по первому пункту.Накинь шланги,качни в ТНВД соляры,крути за шестерню привода пока не начнет ссыкать с штуцеров высокого давления.Выставь в начало впрыска 1го цилиндра.Все, ставь на шпильки насос.
Ну что ж если других вариантов нет, буду пробовать..
Я не в самом городе, 15км за чертой от Сурско-Литовского кладбища.
Lukas233


Авто: FAW-1061
Откуда: Чернигов, Украина
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 18.11.2015
Возраст: 51
Профиль

Lukas233
Авто: FAW-1061
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 27.06.2016 16:34
Ответить с цитатой

Попробуй воспользоваться зеркалом и фонариком для того чтобы найти маркер и метку на шестерне тнвд. Я голову засунуть не смог чтобы их увидеть, воспользовался зеркалом и все получилось. Главное выстави такт сжатия в первом цилиндре. Я все делал дома и никуда не тащил своего дракона. Наберись терпения и все у тебя получится, там нет ничего сложного, поверь. Просмотри несколько страниц назад я выбрасывал фото, когда собирал свой мотор после ремонта. Там есть фото маркера и метки тнвд. Качество слабое, но разобрать возможно.
MIHAIL1967


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Белгород
Сообщения: 2692
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Профиль

MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
Ссылка на сообщение 27.06.2016 18:12
Ответить с цитатой

Ybrjkfq 62 писал(а):
На всех моторах с промежуточными шестернями такая фигня,в КаМАЗе также.Через четыре оборота колена они совпадут

что то ты поскромничал про четыре оборота, на фотоне через 51 оборот
Ybrjkfq 62


Авто: FAW1061
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 615
Профиль
Регистрация: 24.09.2012
Профиль

Ybrjkfq 62
Авто: FAW1061
Сообщения: 615
Ссылка на сообщение 27.06.2016 19:06
Ответить с цитатой

MIHAIL1967
Чесно говорю-не помню.Но в КаМАЗе явно не 51 оборот,4 или 6 или 9.Там не много маслать.Давно,больше 20 лет как я их крутил.
andre 0680567025


Авто: FAW 1061
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 369
Профиль
Регистрация: 03.11.2013
Профиль

andre 0680567025
Авто: FAW 1061
Сообщения: 369
Ссылка на сообщение 27.06.2016 19:31
Ответить с цитатой

есть еще метод тыка я на мерсе ебся два дня пока нашел золотую середину,книжка писала 24 градуса,на самом деле 19,и попор мой трактор как навиженый,главное терпение...
KeiS1988


Авто: FAW 1051 1061
Откуда: Херсон
Сообщения: 217
Профиль
Регистрация: 25.01.2014
Возраст: 35
Профиль

KeiS1988
Авто: FAW 1051 1061
Сообщения: 217
Ссылка на сообщение 07.07.2016 12:41
Ответить с цитатой

Всем привет, скажите у нас на 1061 размер шкворня идёт 32 или 35?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 251


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте