стоять снаружи и в момент открытия замков при помощи ЦЗ пытаться открыть двер
Тут очень важно или попытаться дернуть дверь, или изнутри отжать фиксатор в открытое положение именно в момент МЕЖДУ этими щелчками именно в ту, миллисекундную задержку.....
Буду пробовать в субботу, интересно во что выльется проблема.
Ну чтоб, пробовал, дергал и так и эдак, результат ноль. Поехал к знатокам из сервиса те жестко оторвали пластиковую чихую слегка оторвав фиксаторы внутренней резинки стекла. Подергав за тяги и вылив пол флакона Вдышки на замок- он поддался и открылся. Сняв его - проблем не выявили. Поставив все на место стала открываться от ключа снаружи, но от ЦЗ только закрывается а вот открыть изнутри не получается. Пришли к выводу, что виновен моторчик привода, хотя..... может и нет.
Какие есть у кого мысли плиз!
Кто то знает как заказать замок!?
В разобранном состоянии тяги работают? Видимо тяга или выскочила или перекосилась. Такое писали уже. Изнутри ручка то подключена нормально? Она с цз параллельно работает.
. Но и тут есть маленький нюанс – при установке оболочки троса замка открытия двери из салона, не правильное гнездо фиксации – не позволит управлять открытием двери.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
В разобранном состоянии тяги работают? Видимо тяга или выскочила или перекосилась. Такое писали уже. Изнутри ручка то подключена нормально? Она с цз параллельно работает.
Тяги работают, цз только запереть может а открыть только ключ снаружи. Правильно ли поставили тяги перепроверить завтра, но боюсь не в этом проблема. Всем доброй ночи!
Была аналогичная проблема месяца три назад. Тоже на передней пассажирской двери. Замок не открывался ни с пульта, ни с ключа, ни изнутри. При этом, моторчик жужжал как то иначе. В один прекрасный день открутил два болта ручки двери и винт ручки открывания, выдернул пистоны и аккуратно снял обшивку. Сиденья не снимал. На ютубе просмотрел ролики снятия замка, отсоединил тяги и шаря рукой, после получаса попыток нащупал рычажок, потянув который сумел открыть дверь. После этого снял замок. Причина была в подклинившей части электрического замка. Она не разборная. Поэтому канцелярским ножом подрезал пластиковую крышку и отделил моторчик. Оказалось, поломалась шестеренка, которая двигает рейку, и осколком застопорила весь механизм. Выточить шестеренку никто не брался, в итоге распечатали на 3Д-принтере. Материал "сахарный тростник". Поставил, смазал, заклеил крышку, работает
Снова снял замок, повертел в руках, но так и не обнаружил ни ржавчины, ни явных поломок. Привернул обратно, но в результате силиконовой прошивки всевозможных труднодоступных мест стало несколько веселее. Теперь можно открыть ключом, и удерживая блокиратор в открытом положении и открылся изнутри. Если просто тянуть за рычаг открывания двери изнутри, то чуть не доходя до открытия блокиратор кивнется вперед и открыть не выйдет. Буду заказывать новый замок за обозначенны 1700 :-(
Всем здравствуйте.
Проблема с замком водительской двери: она закрывается с брелка, срабатывает центральный замок, все остальные двери тоже закрываются - всё хорошо.
Но именно водительская дверь не открывается с брелка: что-то слабо щелкает, как будто усилия не хватает или заедает механизм. Остальные двери открываются с брелка и ЦЗ.
Приходится открывать водительскую дверь ключом. Хуже всего, что иногда заедает намертво и дверь невозможно открыть ни снаружи, ни изнутри.
После поездки дверь снова может открываться снаружи (из-за кочек?),а может и не открыться ))
В общем, вытащил замок, обнаружил люфт механизма блокировки двери.
Посмотрите на видео по ссылке.
Посоветуйте что делать.
Максим012
Без подключения тяг, как замок работает?
Люфт можно убрать (если есть мясо) расклепкой оси посильнее, либо перезаклепка оси.
Тяги то сами легко ходят? Не клинит их?
Да, все тяги ходят отлично. На самом деле не представляю как они могут клинить: тяги от наружной дверной ручки фактически свободно висят, а от внутренней - в тросе без изгибов.
Попробую расклепать...
Я разбирал сам моторчик.обнаружил внутри ржавчину на обмотке и налет от щеток на якоре.почистил и проблема ушла.до этого снимал замок несколько раз.но пока не разобрал сам моторчик проблема все равно появлялась.
подозреваю шумоизоляцию и отсутствие нужной вентиляции.
разбирать моторчик пока не буду, т.к. заказал новый замок за 860 рублей. Надеюсь, замена всё решит, иначе снова обращусь за советом.