Добрый вечер!купил сейва,стоят ручные хабы!пробовал включить перед! Повернул хабы,включил шайбу на 4н,значок на панели моргает потом тухнет потом опять моргает,и так все время!вроде ли щелкает,передок включился или нет?вроде если значок моргает то что то не в порядке!?или как?понижайкп включилась!объясните пожалуйста новичку!))))))
Извините а что должно упереться!?что и куда?))))типа не доконца руль повернется!?где то в районе бордочка срабатывае реле я так понял и в переднем мосту вроде как справа щелчок!!!а лампа моргает!)))читал где то что при ручных хабах такое бывае,кто то писал схожее!он забил на моргание!но разве так должно быть?я так понимаю включился значит значка горит!?на форуме прочитал что это неисправность !Толи ли,Толи реле Толи ещё чего!)))заранее благодарен!
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вот объясните оленю!)))хабы включить это и есть подключение переда??хабы насколько я понимаю есть принудительное отключение переда,всмысле ручное отключение!?а то как на ниве постоянный привод на перед?так чи неее?
Не так. Хабы блокируют привода от моста в ступице. Но сам мост не подсоединён с раздаткой - кардан крутится свободно. Борг за бардачком после поворота шайбы тестирует подключение моста и даёт команду на раздатку на блокировку кардана - вот теперь полный привод включен. У тебя раздатка мех или электро? Судя по описанию - электро, значит ШМ на мосту заблокирована принудительно и для отсоединения привода от колес поставлены хабы (прежнему хозяину ШМ не нравилась наверное). Если ПП включен, то передний мост при повороте создаёт сопротивление вращению колес из за разной длины дуги пробега между диагольными колесами переадресованного и заднего моста. Для визуальной проверки включения ПП, если не чувствуешь разницы в движении, включи ПП, вывеси на домкратах одну сторону переднего и заднего моста и покрути любое из вывешенных колес. Если второе тоже крутится, то ПП включен, если нет, то смотри по вращению карданов. Передний крутится, а задний нет или наоборот - раздатка, крутятся оба кардана - смотри ШМ или хабы.
Вообще понятно!))спасибо!только не пойму если все включается,то почему не горит лампочка полного привода!?просто моргает и эта хрень щелкает!тестирует и не может включить?значит что то не работает?посмотрел видос так у меня вроде и шм на мосту нет!!!!!там просто площадка и все,нет ни какой шм,сняли!????типа заглушку поставили?как узнать?и что получается мне только хабы выкрутить и все?полный привод?
Вообще понятно!))спасибо!только не пойму если все включается,то почему не горит лампочка полного привода!?просто моргает и эта хрень щелкает!тестирует и не может включить?значит что то не работает?посмотрел видос так у меня вроде и шм на мосту нет!!!!!там просто площадка и все,нет ни какой шм,сняли!????типа заглушку поставили?как узнать?и что получается мне только хабы выкрутить и все?полный привод?
Сигнал на лампу идёт от ШМ.
Если у вас её нет... Откуда возъметься сигнал?
В БЖ Туриста есть решение этой проблемы.
Zloi giharka
Немного не так. У меня ШМ есть на проводов на нее нет, включается тросиком. Тоже лампа моргает. Принцип работы ПП - при повороте крутили сигнал с нее идёт на борг, он включает раздатку и после этого, после раскрутки кардана идёт сигнал на подключение ШМ. Пока ШМ не включена, лампа моргает, после включения тухнет. У тебя отзыва ШМ нет, вместо них хабы, поэтому борг думает что ШМ не включается, хотя раздатка все равно заблокирована. Если ПП есть, то не обращать внимания. А чтобы лишнего не щелкало, сними рядом с боргом маленькую коробочку включения ШМ. Хотя лампочка все равно моргать будет.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
А по поводу ШМ похоже таки да. ШМ снята, муфта блокировки вручную поставлена на соединение полуоси и вместо ШМ поставлена заглушка. Поэтому Борг шм не видит и думает что ПП не включается и все время даёт сигнал на отключить/включить шм (это по щелчкам) и сообщает что ПП нет (лампа моргает) но сам он работает, блокирует раздатку. В твоём случае включить крутилку потом заблокировать хабы, ну или наоборот. А если ещё и понижайка с ПП работает, то забей и не парься.
Хабы и блокировка переднего моста нужны для того чтобы передний кардан не вращался после отключении полного привода это даёт экономию топлива и исключает вибрацию переднего кардана. Чтобы не смущала мигание включение полного привода сдёрни разъём с блока управления блокировкой переднего моста .Он находится за бардачком.
Zloi giharka,
раз у тебя стоят "колхозные" ХАБы, значит левая полуось у тебя механически соединена... а механизм электонного её подключения (ШМ) отключен, а вот блок управления им - НЕТ.
Поэтому и моргает лампа на приборке.
На подключение РАЗДАТКИ это никаким образом НЕ ВЛИЯЕТ!
Короче говоря, варианты решения:
- во-первых, просто ЗАБИТЬ на это... т.к. ни на что это не влияет;
- во-вторых, найти под торпедо блок управления ШМ (не путать с блоком управления РАЗДАТКОЙ)... и тупо выдернуть из него фишку с проводами...
Вот как этот блок выглядит:
- в-третьих, поищи в теме, где находится предохранитель, который отвечает за эту ШМ... и тупо его вынуть.
Подскажите в чем проблема!включаю габариты начинает пищять где то в приборка!монотонный постоянный писк!без музыки прям слышно,напрягает!как бы не в тему но мало ли кто знает!?