Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Раздатка с электрическим управлением.
На страницу 1 Пред.    След. 154
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 25.04.2007 23:22
Ответить с цитатой

Может быть, будем посмотреть. Пока было несколько раз, и из-за этого переживать не буду, будет чаще - забью тревогу.

Всем огромное спасибо, что откликнулись на мой вопрос.
Желаю всем спокойной ночи.

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 25.04.2007 23:26
Ответить с цитатой

рыбоед, а у него нет хабов, он Гжельский. Smile Там полуось отключается.
Мегавольт, вобще действительно, на 4Н особого наката нет и руль становится тяжелее, может показалось. Smile

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 26.04.2007 08:26
Ответить с цитатой

Alex001 как это нет ??? Nea они просто автоматические Smile
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 26.04.2007 09:05
Ответить с цитатой

рыбоед писал(а):
Alex001 как это нет ??? они просто автоматические

Электро приводом отключается полуось (не помню, левая или правая), шрусы постоянно "в работе", а кардан не крутится. НА Сейлоре и Ховере - так же.

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 26.04.2007 09:21
Ответить с цитатой

Alex001 там разке на передке пет хабов Nea ??? просто подшибник??? неможет быть, я может и ошибаюсь..НО до этого у меня были..ПАДЖЕРО,ТЕРАНО,там то точно хабы есть и они автоматические..и после включения пониженной с полным приводом,рекомендуют в (МАНУАЛЕ) откатиться на зад после выключения чтобы привода вышли из зацепления
Very Happy

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 26.04.2007 09:23
Ответить с цитатой

Alex001 у меня на СЕЙФЕ миханические хабы(это точно) но можно поставить и автоматические с Гжельского СЕЙФА..это тоггда что по ВАШЕМУ???
_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 26.04.2007 09:33
Ответить с цитатой

Alex001 кстати описание сдесь http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=586&modelid=8&p_chid=1000
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 26.04.2007 09:34
Ответить с цитатой

рыбоед, да Yes , бывают механические и автоматические хабы, этот девайс можно поставить на твой Сейф.
рыбоед писал(а):
с Гжельского СЕЙФА..

Нету там ничего похожего на хабы, принцип размыкания другой (полуось у переднего дифа) ... описал выше. Smile

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 26.04.2007 09:37
Ответить с цитатой

Alex001 может на Сейлоре и другой..не оспариваю. НО на Сейфе он одинаковый ...просто один размыкается в ручную...другой автоматически.
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 26.04.2007 09:37
Ответить с цитатой

рыбоед писал(а):
Alex001 кстати описание сдесь http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=586&modelid=8&p_chid=1000

Yes Ok Это для СЕЙФ китайской сборки и Оленей.

_________________
Подпись
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 26.04.2007 21:56
Ответить с цитатой

Уважаемые, не спорьте о Гжельском "SAFE" Spokoino . В нём использовано отключение одной полуоси с помощью шагового двигателя и подвижного сектора приводящего в движение некоторое подобие хаба (этому двигателю требуется некоторое время для исполнения команды, потому что он крутится рывками на определённый угол). При движении по прямой, без юзов, и отключеном переднем приводе, передний кардан крутится также как и задний, а вот на поворотах и при юзах за счёт дифа переднего моста происходит проворачивание передней оси относительно задней (так же как и карданов), так как один из саттелитов крутится свободно, полуось то - разомкнута. ИМХО это не очень удачное решение, по моему лучше ручные хабы - надёжнее и износ переднего моста меньше, с другой стороны оба моста изнашиваются примерно одинаково, что выгоднее производителю, а с кочки зрения ленивого водилы это удобнее - не надо вылезать из машинки. Большое спасибо Serg 4х4 за помощь в отыскании документов по узлам и деталям (см синий форум "о переднем приводе в Гжельском SAFE").
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 26.04.2007 22:11
Ответить с цитатой

ВяКа писал(а):
В нём использовано отключение одной полуоси с помощью шагового двигателя и подвижного сектора

Об этом же и говорил.
ВяКа писал(а):
это не очень удачное решение, по моему лучше ручные хабы - надёжнее и износ переднего моста меньше, с другой стороны оба моста изнашиваются примерно одинаково, что выгоднее производителю, а с кочки зрения ленивого водилы это удобнее - не надо вылезать из машинки.

Это спорно, подвижные соединения, долго находящиеся без движения - помрут быстрее.

_________________
Подпись
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 27.04.2007 18:41
Ответить с цитатой

Глубокоуважаемый сэр Alex001 "...если ничего не помогает, посмотри в инструкцию..."(Закон Мэрфи). Только без обид Friend ладно?
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 27.04.2007 19:02
Ответить с цитатой

Уважаемый ВяКа, не обиделся Spokoino , но и данный пост:
ВяКа писал(а):
Глубокоуважаемый сэр Alex001 "...если ничего не помогает, посмотри в инструкцию..."(Закон Мэрфи).

... не понял? Что мне должно помочь, и от чего? Что за инструкция?

Потрудитесь объяснить сэр ВяКа !

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 28.04.2007 01:20
Ответить с цитатой

ВяКа, Уважаемый, объясните мне неразумному смысл этого текста:
ВяКа писал(а):
При движении по прямой, без юзов, и отключеном переднем приводе, передний кардан крутится также как и задний, а вот на поворотах и при юзах за счёт дифа переднего моста происходит проворачивание передней оси относительно задней (так же как и карданов), так как один из саттелитов крутится свободно, полуось то - разомкнута.

Вопросы:
Какая разница в движении по прямой от движения в поворотах или с "юзами" и как это отражается на трансмиссии в режиме 2Н, если у вас разомкнута связь между колёсами передней оси и связь между осями автомобиля в раздаточной коробке?
Что за проворачивание происходит между осями, карданами при режиме 2Н, если связь между осями в РК отсутствует?

И последнее: ну не крутится у меня передний кардан в режиме 2Н?

Заранее благодарен за ответы.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 154


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте