Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Jac 1020
На страницу   След. 81
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
KOSTYA jak


Авто: JAC HFC 1040 K
Откуда: Донецк
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2008 12:36
Инструкция к JAC 1020
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите где можно скачать инструкцию по эксплуатации грузовика JAC 1020? :help:
Отправить ЛС
Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2008 00:29
задний мост JAC HFC 1020K
Ответить с цитатой

Всем джаковцам привет! почитал чего пишут- почти все у меня было. щас на спидометре 130 000 км за 2 года ( из них 2 мес простоя и последние пол года мало езжу). по движкам и коробкам активно обсуждаетес-сс тему, а я это все упростил, но в кредит пришлось влезть. поставил себе NISSAN DISEL BD30 вместе с КПП и теперь в этом направлении проблемы все пропали. обошлось это удовольствие в 20 000 грн (двиг+кпп+установка+документы) тех паспорт пока не менял и получается классно- 3л двигатель, а ТО прохожу как 2,5л. и мощи больше - 85 л.с. и расход меньше.
шкворня менял- подошли с ГАЗ 53 (только урезать пришлось), резина РОСАВА БЦ24, амортизаторы - газель, кардан переделал под газелевские креставины. Короче все за что берусь переделываю на наше, чтобы ремонтопригодность повысить...
а сейчас проблема с задним мостом. сегодня снял его- правая полуось, сателиты, сальник полуоси и хвостовика, и подшипник ведущего вала ВСЕ ЭТО ПРИКАЗАЛО ДОЛГО ЖИТЬ! Вопрос, кто знает где это все взять или от чего это подходит- буду очень признателен за совет ( только не советуйте на сервис обращаться - там никогда ничего нет , под заказ и ждать неизвестно сколько, уже пол года жду пластмаску под фару).
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2008 22:47
Re: задний мост JAC HFC 1020K
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):
Всем джаковцам привет! почитал чего пишут- почти все у меня было. щас на спидометре 130 000 км за 2 года ( из них 2 мес простоя и последние пол года мало езжу). по движкам и коробкам активно обсуждаетес-сс тему, а я это все упростил, но в кредит пришлось влезть. поставил себе NISSAN DISEL BD30 вместе с КПП и теперь в этом направлении проблемы все пропали. обошлось это удовольствие в 20 000 грн (двиг+кпп+установка+документы) тех паспорт пока не менял и получается классно- 3л двигатель, а ТО прохожу как 2,5л. и мощи больше - 85 л.с. и расход меньше.
шкворня менял- подошли с ГАЗ 53 (только урезать пришлось), резина РОСАВА БЦ24, амортизаторы - газель, кардан переделал под газелевские креставины. Короче все за что берусь переделываю на наше, чтобы ремонтопригодность повысить...
а сейчас проблема с задним мостом. сегодня снял его- правая полуось, сателиты, сальник полуоси и хвостовика, и подшипник ведущего вала ВСЕ ЭТО ПРИКАЗАЛО ДОЛГО ЖИТЬ! Вопрос, кто знает где это все взять или от чего это подходит- буду очень признателен за совет ( только не советуйте на сервис обращаться - там никогда ничего нет , под заказ и ждать неизвестно сколько, уже пол года жду пластмаску под фару).

Привет,родственная душа!
Я вот тоже свой БАУ переделываю,как могу. Вот только,почему на 130 т.км. ты уже шкворня менял?
Отправить ЛС
Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 19:19
Ответить с цитатой

шкворня менял на 100 т.км и за одно наконечники продольной и поперечной тяги (продольной от волги21 подошли, а поперечной от ТАТА). А что 130т.км по твоему это много или мало? Я вообще последнее время запутался. Вроде бы китайское-гавно, все плюются и ругаются, но при детальном рассмотрении получается что многие детали выхаживают как на нормальных машинах, с той разницей что за китаем следить больше надо- чаще промасливать и гайки докручивать. Хотя и это иногда проблемой становиться- хочется иногда и от машины отдохнуть.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 19:30
Ответить с цитатой

в ней все-равно ничего толком не пишут! а она тебе еще нужна?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 19:56
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):
шкворня менял на 100 т.км и за одно наконечники продольной и поперечной тяги (продольной от волги21 подошли, а поперечной от ТАТА). А что 130т.км по твоему это много или мало? Я вообще последнее время запутался. Вроде бы китайское-гавно, все плюются и ругаются, но при детальном рассмотрении получается что многие детали выхаживают как на нормальных машинах, с той разницей что за китаем следить больше надо- чаще промасливать и гайки докручивать. Хотя и это иногда проблемой становиться- хочется иногда и от машины отдохнуть.

Конечно,этого мало! Я проехал 120,пока ни наконечники,ни шкворня не менял и выработки пока не ощущаю. Правда,шприцую всё(у нас и наконечники мажутся) не больше,чем через 5 т.км.
Зато уже вдоволь наменялся дисков сцепления(стоит уже 5-й),сегодня закончил КПП собирать,рассыпался задний подшипник первичного вала. Передний подшипник поменял пару недель назад. А так вроде бы ничего,ездит. До сих пор родной ремень и колодки ещё половину не стерлись.
Отправить ЛС
Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 20:19
Ответить с цитатой

у меня с этим проблем нет- на 50т.км поменял двигатель с КПП на NISSAN и с тех пор все в порядке, а менял кстати по причине рассыпавшейся в пух и прах КПП. Можно было бы только коробку поменять, но во избежание проблем в будущем поменял все. Сейчас об этом не жалею. А на счет шприцевать каждые пять тыс., так у меня когда работа идет в нормальном режиме это значит каждую неделю под машину лезть надо. Иногда некогда , иногда сил не хватает на это. Считаю что лучше сразу больше потратиться , но поставить такую деталь, что бы вообще не заглядывать в такой узел.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 20:34
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):
у меня с этим проблем нет- на 50т.км поменял двигатель с КПП на NISSAN и с тех пор все в порядке, а менял кстати по причине рассыпавшейся в пух и прах КПП. Можно было бы только коробку поменять, но во избежание проблем в будущем поменял все. Сейчас об этом не жалею. А на счет шприцевать каждые пять тыс., так у меня когда работа идет в нормальном режиме это значит каждую неделю под машину лезть надо. Иногда некогда , иногда сил не хватает на это. Считаю что лучше сразу больше потратиться , но поставить такую деталь, что бы вообще не заглядывать в такой узел.

Да я бы с радостью от Эльфа воткнул всё! Но в России с оформлением ох как сложно. Это же не просто замена номерного агрегата. Нужно одобрение завода-изготовителя.
Отправить ЛС
Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 20:49
Ответить с цитатой

сочуствую Plachu , но у нас с этим гораздо проще. Поменял двигатель и мог вообще документы не оформлять, но так как по все Украине ездить приходиться, то на всякий случай делал сразу с док. (они обошлись мне до 200 долл.) сюда вошли сертификат, акт экспертизы и какая то бумажка о том что работа проведена на СТО с соответствующим уровнем. Теперь в течении 2-х лет эта макулатура действительна и мне надо пойти в МРЭО ГАИ и переделать тех паспорт, но люди посоветовали не дергаться, мол только деньги выбросишь- это еще 150-250 долл. А в принципе сколько езжу и никто под кабину не заглядывает, а ТО прохожу через знакомых, чтобы нервы не тратить!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 20:55
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):
сочуствую Plachu , но у нас с этим гораздо проще. Поменял двигатель и мог вообще документы не оформлять, но так как по все Украине ездить приходиться, то на всякий случай делал сразу с док. (они обошлись мне до 200 долл.) сюда вошли сертификат, акт экспертизы и какая то бумажка о том что работа проведена на СТО с соответствующим уровнем. Теперь в течении 2-х лет эта макулатура действительна и мне надо пойти в МРЭО ГАИ и переделать тех паспорт, но люди посоветовали не дергаться, мол только деньги выбросишь- это еще 150-250 долл. А в принципе сколько езжу и никто под кабину не заглядывает, а ТО прохожу через знакомых, чтобы нервы не тратить!

Да,вам проще...
А шкворня когда менял,упорные подшипники какие ставил? Нам тоже от ГАЗ-53 подходят(минус 3 см длины). А вот подшипник газоновский толще на 1,5 мм...
Отправить ЛС
Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 21:17
Ответить с цитатой

точно ответить не могу, потому что недавно пробл. с компом была и много информации потерялось, а по памяти точно не помню. Но помню что ходил по базару и подберал -подошёл подшипник с какой то иномарки с двигателя. завтра буду под машину залазить за одно и посмотрю, если на нем маркировка видна, то сообщу.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение19 Oct 2008 21:31
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):
точно ответить не могу, потому что недавно пробл. с компом была и много информации потерялось, а по памяти точно не помню. Но помню что ходил по базару и подберал -подошёл подшипник с какой то иномарки с двигателя. завтра буду под машину залазить за одно и посмотрю, если на нем маркировка видна, то сообщу.

Было бы просто здорово!
Отправить ЛС
Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение20 Oct 2008 17:17
Ответить с цитатой

заглянул сегодня на подшипник: RUSSIA 98206
_________________
Подпись
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение20 Oct 2008 17:27
Ответить с цитатой

Олег Т писал(а):
заглянул сегодня на подшипник: RUSSIA 98206

Спасибо за информацию!!!
Отправить ЛС
Олег Т


Авто: JAC HFC 1040 K 1020
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение20 Oct 2008 17:33
Ответить с цитатой

НЕ ЗА ЧТО, ДУМАЮ ВЗАИМОПОМОЩЬ - хорошая штука Nalivai
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 81


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте