... Но вот натыкаюсь на обьявление где человек продает двигатель, коробку, кардан и мост. Позвонил в разговоре выяснил что человек переделал свой бус в электромобиль, ну и все не нужное продает, ну тут стал резонный вопрос а че мост продаете? Ответ был таков: поставили от москвича 39/9, т.к. он более скоростной а родной на бусе идет от грузовика 51/11, и самое главное что сказал собеседник, что он по размерам один в один с нашим родным...
Пролистал всю тему,и не увидел конструктивного решения(кроме как замены на новые) с "стуком" в передних стоек? Неужели никого не пекло? если что проглядел просьба старожилов ткнуть в тему плиз
Пролистал всю тему,и не увидел конструктивного решения(кроме как замены на новые) с "стуком" в передних стоек? Неужели никого не пекло? если что проглядел просьба старожилов ткнуть в тему плиз
Всем привет! кто разбирал задний редуктор? какая регулировка,,? разобрал но шайб регулировочных нет подшипник сидит прямо у шестерни, а потом была шайба зачем-то перед втулкой стяжной, которая между двумя внутренними обоймами подшипников,,, зачем она там? и как, кто регулировал?[/img]
Всем привет! кто разбирал задний редуктор? какая регулировка,,? разобрал но шайб регулировочных нет подшипник сидит прямо у шестерни, а потом была шайба зачем-то перед втулкой стяжной, которая между двумя внутренними обоймами подшипников,,, зачем она там? и как, кто регулировал?[/img]
Найди регулировка редуктора ВАЗ, принцип тот же.
Goga65
Да уж, )))
nkonan
про Вазовский, спасибо,,, от него и ориентировался, но хотелось узнать, вдруг какие-то были нюансы у народа или ещё какие тонкости с регулировкой,,,
ну да ладно,,,))
по регулировке: данных по размерам не было никаких, поэтому ориентировался по пятну контакта, хотя это не совсем правильно,,,
что сделал, заменил подшипники вала ведущей шестерни, преднатяг, как на Вазе, поставил шайбу между внутренней обоймой подшипника и шестерней 0,16
тепловой зазор главной пары 0,12соток ... ну и естественно сальник хвостовика под замену, нормально и не повредив, достать его нереально,,,
масло залил MANNOL Hypoid LSD 85W-140
результат: нагрев ориентировочно до 50 градусов после полу часа на скорости 80-90км/ч
звука по ощущениям вроде нет,,, покатаюсь посмотрим,,,
эпопея с карданным валом,,,
началось с небольшой вибрации при скорости 90км/ч., под нагрузкой всё нормально, тихо но, как только стоило отпустить педаль газа или пустить машину в накат, ощущалась достаточная вибрация,,, сначала думал, что это влияет небольшой люфт в шлицах на коробке, но оказалось всё проще...
Поход к балансировщикам показал 20 грамм, отбалансировали поставил на автомобиль и ,,, пипец, вибрация ощущалась при скорости 60км/ч но не просто вибрация, а низкочастотный гул,,, при скорости 90, звук и вибрация становились едва заметными,,, почитал форумчан у многих, как понял балансировка не решала полностью проблему...
в итоге, решил начать всё с начала,,,)) затарился крестовинами ну и в перёд...
полностью раскидал вал, очистил и посдирал все грузики которые понаваривали на заводе и балансировщики валов,,, поставил разобранную трубу на ножи, начал промерять и охренел,,, фрезеровка под стопорные шайбы на проушинах улетели почти на 2 мм... из-за корявого литья сами уши визуально не имели центровки отверстий, а вал на ножах проворачивался от дисбаланса,,, в общем на наждаке постарался облагородить и хоть немного сточить корявое литьё ... при сборке кардана подкладочными шайбами под донышки игольчатых подшипников удалось вывести по одной плоскости ушей на валу до нуля... вторые проушины можно было отследить в центрах станка когда уже кардан в сборе,, поехал на балансировку, поставили в станок и заставил горе "балансировщиков" поставить стойку с индикатором на биение,,,
проушины те, что на коротком валу с шлицами который заходит в коробку, так же показали нарушение центровки в 1,5 мм,,, снял вал, забрал и обещал вернуться,,,)) дома проделал такую же операцию с шайбами и снова на балансировку,,, недовольные ставят в станок, заставляю уродов опять поставить стойку и проверить центровку,,, по центрам в ноль, а теперь балансируйте, высыпаю все грузики которые они понаваривали в прошлый раз и один заводской,, с удивлением ставят половину заводского груза в 15 грамм вместо 30
и с другой стороны фланца, груз в 10 грамм,,,
Итог: две поездки на балансировку, немного ругани, немного не нормативной лексики с лекцией, кто платит тот и прав,,,
Ставлю на автомобиль,,, тишина,,, на всех скоростях , хоть накатом при 100, хоть под нагрузкой,,, субъективное ощущение, машина едет легче и тише,,,
цена вопроса - это нервы и потраченное время... а ведь могли же сразу сказать, что нарушена центровка, а не навешивать килограммы дерьма на вал,,,))
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ! и если стараются не подпустить к своей детали, значит ХАЛТУРА,,,