Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.
Beard 517 rus Пару страниц назад все что касается процедуры прописывания чипа с помощью X-431 описано. Что касается добывания пин-кода из ЭБУ двигателя, то все подробно описано на соответствующих профильных форумах.
У меня зеленый блок. Есть смысл разбирать ключ теперь?
VladT11 писал(а):
Если вы про штукенцию с набором цифр, которая шла в комплекте с ключами при покупке в автосалоне, то это всего лишь код для заточки лезвия ключа. Он вам не нужен. Любой мастер по изготовлению ключей выточит вам новое жало из подходящей заготовки по образцу за несколько минут.
Pin код для подключения нового чипа иммобилайзера хранится в памяти ЭБУ двигателя и блоке иммобилайзера. Чтобы его узнать нужно снимать блок ЭБУ, разбирать, подключать программатор или сканер и считывать данные. Кроме того, потребуется сканер типа Launch X-431 с дилерским программным модулем или аналог для прописывания нового чипа.
А где этот пин идет тогда? Я думал по аналогии с ситроеном, там на втором ключе есть карточка, с одной стороны ПИН для добавления ключей, с другой стороны код нарезки ключа.
Как тогда мне ПИН узнать? Хочу иметь 2 ключа полноценных. Понятно, что болванку жала я сделаю. Но такой ключ максимум что откроет машину и провернет двигатель.
Lemon
Тогда скорее всего радиомодуль на 433МГц (хотя, я бы удостоверился в этом на 100%, посмотрев на надпись на чипе NDR) а чип иммо PCF7936 (ID46).
Пин-код записан в EEPROM (95080) ЭБУ двигателя. Есть чем прочитать EEPROM? Нужно прочитать дамп EEPROM и найти там pin код.
Пару страниц назад все что касается процедуры прописывания чипа
Спасибо. Все то же самое пишет х431 и аутел.
думал есть более легкий путь.
на просторах сети нашел прогу, вычисляющую пин иммо. пробовал на трех машинах... на двух прошло без сучка и задоринки, а вот третья - не поддалась. 2 раза попробовал (думал, что гдето накосячил) не помогло...
_________________ Подпись
Не надо ничего вскрывать. Вам нужно посмотреть маркировку микросхемы желтого цвета (кварцевый резонатор), расположенной между кнопками на фото, которое вы выкладывали.
Lemon писал(а):
Нет конечно, у меня кроме OBDII ничего нет. Есть Lexia но она для концерна PSA
Увы, придется искать подходящий сканер.
Beard 517 rus писал(а):
думал есть более легкий путь.
Пин код можно вычитать из иммобилайзера. Но без спецоборудования и соответствующих познаний это будет сложно. Проще вскрыть ЭБУ двигателя, перепаять резистор для активизации BSL режима и прочитать EEPROM через обычный K-Line адаптер, а если есть подходящий программатор, то напрямую с микросхемы EEPROM и искать пин.
иногда это трудозатратно... например Т21, чтобы добраться до ECU нужно оочень потрудиться...
очень неудачное место для него выбрано.
_________________ Подпись
Не надо ничего вскрывать. Вам нужно посмотреть маркировку микросхемы желтого цвета (кварцевый резонатор), расположенной между кнопками на фото, которое вы выкладывали.
NDR 3037
До чипа иммобилайзера добрался, но он настолько сильно приклеен, что я боюсь его выковыривать, сломается
А официально этот пин где должен быть? У меня есть сервисная книжка. Может, на завод написать?
Вот это поворот! Значит 315МГц. И в то же время блок зеленый блок иммобизайзера под чип PCF7936 (ID46). Необычное сочетание. Старый ISU и новый блок иммо. А машина какого года? Автоматическое закрытие стекол при закрывании авто штатным ключом работает?
Lemon писал(а):
До чипа иммобилайзера добрался, но он настолько сильно приклеен, что я боюсь его выковыривать, сломается
Да, чип приклеен на что-то вроде суперклея, но если аккуратно поддеть, то можно вытащить. Если блок иммо зеленый, то чип должен быть PCF7936 (ID46).
Lemon писал(а):
А официально этот пин где должен быть?
Официально он есть у офдилеров, точнее офдилер может сделать запрос в представительство Чери и по VIN коду узнать пин. Для этого нужно приехать к офдилеру с паспортом и ПТС владельца авто. Кроме того, раньше они даже фотографировали машину Пин они вряд ли сообщат, но подключить ключ смогут. По крайней мере раньше это было так. Сейчас может быть что-то и изменилось.
Да, и все это верно и имеет смысл, если блоки ЭБУ и иммобилайзера не были заменены предыдущим владельцем. В этом случае офдилер вряд ли поможет, поскольку при привязке иммобилайзера к ЭБУ можно задать любой пин код.
Вот это поворот! Значит 315МГц. И в то же время блок зеленый блок иммобизайзера под чип PCF7936 (ID46). Необычное сочетание. Старый ISU и новый блок иммо. А машина какого года? Автоматическое закрытие стекол при закрывании авто штатным ключом работает?
2011 года. Закрывание стекол штатным брелоком работает.
VladT11 писал(а):
Да, и все это верно и имеет смысл, если блоки ЭБУ и иммобилайзера не были заменены предыдущим владельцем.
Тогда самый просто путь - это обратиться к официалам по поводу подключения ключа. Ковырять ЭБУ двигателя с целью получения пин кода, насколько я понял, вы не готовы.
все что касается процедуры прописывания чипа с помощью X-431 описано
Сканматик2 Про походу делает все эти вещи. И находит старый ПИН и новый записывает и привязывает новый иммо к старому ЭБУ и старый иммо к новому ЭБУ.
Сканматик2 Про походу делает все эти вещи. И находит старый ПИН и новый записывает и привязывает новый иммо к старому ЭБУ и старый иммо к новому ЭБУ.
Сканматик2 умеет читать прошивку и EEPROM ЭБУ через колодку OBD2 без предварительной перепайки блока BOSCH ME7.9.7 (с процессором ST10) для его перевода в BSL режим? Если так, то все совсем просто. Давно не интересовался новостями по этой теме.
Lemon писал(а):
Да, но вот как связаться с оф дилером Тагаза? Я на сайт зашел, там даже формы обратной связи нет )
А если обратиться в Чери? Если откажут, то к "ключникам", которых полно на каждом рынке автозапчастей. Они и лезвие выточат и электрику подключат.