Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.
Прочитал все страницы. Может из-за того что читаю уже поздно вечером не совсем что-то догоняю. Где-то провтыкал второй ключ, скорей всего где-то лежит дома, но найти не могу, а может и провтыкал где-то, но не вариант. Т.к. вещи иной раз находил дома через год))) Но пока что решаюсь - покупать второй ключ или не покупать. У меня вот такой ключик как тут в смысле схема http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=1519078, но именно такого на алишке не нашел.
Есть вот такой https://ru.aliexpress.com/item/2014-New-2-Button-Flip-Remote-Key-For-Chery-Tiggo ...
Разница в том, что у первого версия 1,1, а у другого 1,3. Если кто шарит в этом, то вопрос - они идентичные? То есть будут ли они взаимозаменяемые. Это первое, а второе ранее вышеупомянутым способом http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:brelok_kljucha_zazhiganija_signalizacija можно ли будет прописать новый ключ?
_________________ Подпись
Xrux
Для начала надо определить какая частота используется в вашем случае: 315МГц или 433МГц. Если 433, то уточнить тип лезвия: 9CN или 9BN. С чипом иммобилайзера все просто. Если частота 315МГц, то нужен чип типа 40, если 433МГц, то тип 46. Все это расписано в картинках здесь. Можно проще. Если машина до '09 г выпуска, то нужна радионачинка 315МГц + лезвие 9CN + чип 40, если после '10, то 433МГц, 9CN или 9BN и 46.
Ценник у продавца по вашей ссылке на алиэкспрессе мягко говоря слегка завышен. На таобао полный комплект (радионачинка, лезвие и подготовленный чип) стоит $10. +$5 доставка авиапочтой.
Что качается циферок на плате "1.1' или "1.3", то это вряд ли имеет какое-то отношение к работоспособности устройства. Обычно такого рода маркировка относится к версии печатной платы. Какой смысл выпускать несовместимую с блоком ISU версию?
Подключить ключ по радиоканалу путем манипуляций с нажатием на кнопки и включением-выключением зажигания у меня не получилось. Зато с помощью Launch'а это делается элементарно. И включать зажигание при этом вовсе не нужно.
В этой теме все уже описано. Подключить чип можно только с использованием сканера или путем манипуляций с блоком иммобилайзера.
Подключить чип можно только с использованием сканера или путем манипуляций с блоком иммобилайзера.
У меня в ключике вообще нет чипа, просто электронная схема. Потому и возник вопрос по включению выключению зажигания. Машинка конца 2007 года. Видел на просторах инета, что есть заветная кнопочка, которой можно при разных манипуляциях прошить ключи. Вопрос, она в наших машинах есть и если да, то где и какие манипуляции нужно делать или же у нас работает только вот этот метод http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:brelok_kljucha_zazhiganija_signalizacija Заранее спасибо.
_________________ Подпись
Xrux
Если нет иммобилайзера, то и чип не нужен. Что касается подключения брелков по радиоканалу, то с помощью Launch это делается элементарно. Пару страниц назад в этой теме все описано. А можно ли подключить брелки путем манипуляций с нажатием на кнопки, открыванием-закрыванием дверей и включением-выключением зажигания, не знаю. Когда-то ради интереса пробовал описанные методы, но безуспешно. Однако в вашем конкретном случае может быть все и получится
Друзья, здравствуйте!
Типичная история - потерял второй "обычный" ключ без кнопок ЦЗ.
Тагаз 2011 с иммо.
В общем-то уже заказал подходящую болванку на Али.
Сейчас мучает вопрос:
1. Есть ли чип иммо в этой болванке? (это вопрос к продавцу большое)
2. Где в штатном таком же ключе хранится чип? )) куда его вставлять?
Маленькой фрез ой делается канавка, встовляется чип, и заливается. Только чип может стоять в разном углу, или в середине, чтоб поподал луч имобелайзера. Я когда делал на шевроле парень целый час ловил угол. Может сдесь не надо, так точно.
Офдилеры Чери стали тратить не более получаса времени клиента на то чтобы подключить новый ключ, как это и должно быть в организации которая именует себя сервисом?
В 2012 году мне привязали второй ключ за 1,5 часа. Обошлось тогда в 1000р. обещали сначала за 600, но потом сказали "мы забыли, что надо еще управление дверями привязывать". Спорить не стал, хотя этот пункт на моей машине может быть выполнен по описанному в начале темы рецепту.
В 2012 году мне привязали второй ключ за 1,5 часа.
Потом у них что-то изменилось. Надо было приезжать с паспортом и ПТС. Сотрудник сервиса сделал несколько фото внешнего вида автомобиля, приборной панели и VIN кода под капотом. И после этого заявил что надо оставить машину у них до тех пор когда им пришлют пин код и они смогут подключить новый ключ
Это не чип, а радионачинка корпуса ключа для открывания замков по радиоканалу.
koteech писал(а):
Вопрос: как удалить старые чипы из памяти машины?
Так же как и записать новые. Диагностическим сканером.
koteech писал(а):
И все ли этапы я учел? Нужно ли дополнительно обращаться к компании для пошивки и т.д.?
Для начала надо выяснить тип блока иммобилайзера. В зависимости от этого покупать чипы иммобилайзера (A15-3600023BM (PCF7935AS) или M11-3600023 (PCF7936AS)). От типа блока комфорта зависит частота радиоканала 315 или 433МГц. Радионачинка ключа в зависимости от этого тоже бывает 2-х типов.
Для прошивки чипов иммобилайзера надо знать пин-код. Можно обратиться к официалам или умельцам, которые могут извлечь его из EEPROM ЭБУ мотора или процессора блока иммобилайзера.
Добрый день, как определить какой радио модуль по блоку комфорта?
433 МГц. это для нас и Европы. 315 используется в штатах.
Правильно понимаю, что для Vortex Tingo подойдет радиомодуль следующими характеристиками: 433 ID46? И чисто теоретически я могу сам его привязать к машине?
433 МГц. это для нас и Европы. 315 используется в штатах.
На Тигго с АКПП 2009г используется частота 315МГц. Чип с начинке брелка NDR3037. После '10г стали использовать 433 МГц (чип NDR4002).
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
koteech писал(а):
Правильно понимаю, что для Vortex Tingo подойдет радиомодуль следующими характеристиками: 433 ID46? И чисто теоретически я могу сам его привязать к машине?
ID46 - это чип иммобилайзера. Чип должен быть подготовленный для Чери.
Все элементарно привязывается при наличии соответствующего сканера. ELM327 в это вопросе не поможет.