Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.
Родной ключ с частотой 433. Брал у официалов, лезвие не подошло( бороздки в другую сторону) . чип поставил другой,новый не хотел програмироваться. С кнопок до сих пор не открывает. Плюнул на все. Поставил другую сигу + болванка с чипом! Дешевле вышло бы
Если с кнопок не открывает, то может частота не подходит? Ключ к сигналке привязывали?
Kotya писал(а):
433MHZ/315MHZ
В голову приходит такой способ: настроить приемник на сначала на одну частоту, потом на другую, затем на рабочем ключе нажимать кнопки и слушать помехи в эфире. Еще можно высокочастотный осциллограф использовать, если такой найдете.
В итоге сам я порешал свой вопрос в поиске security key на свой Чери Тигго, кому нужна будет помощь обращайтесь помогу. Выбить его у официалов и в представительстве Чери ну просто нереально, не люди а уроды там.
Tutle
Нужен для стыковки ключей, ИММО и ЭБУ? а можно реально его использовать? Как я понимаю нужен специальный БК который стоит 60 т. руб и выше. Остальные БК не умеют вводить этот ключ. Придется обращаться к официалам.
Tutle
Нужен для стыковки ключей, ИММО и ЭБУ? а можно реально его использовать? Как я понимаю нужен специальный БК который стоит 60 т. руб и выше. Остальные БК не умеют вводить этот ключ. Придется обращаться к официалам.
Нужен не только для стыковки но и разстыковки,прописки новых чипов иммо,удаления старых,при замене блоков эбу и иммо. Есть оборудование которые может все это делать и не только у дилеров.Чаще всего именно у дилеров и сидят полные бакланы которые и делать то ничего не умеют,сканер есть а как пользоваться не знают..
Выбить его у официалов и в представительстве Чери ну просто нереально, не люди а уроды там.
Да уж, получить эту информацию там непросто. Помню, предложили оставить у них автомобиль на неопределенное время пока они будут получить этот код из Китая
А вся необходимая информация по теме есть в Интернете.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
dfkthf61
Для прописывания ключей достаточно EasyDiag'а и подкорректированной программки от X-431 PRO
Здесь на форуме можно скачать документацию на Т11 (Тиго ФЛ). Там кое что написано про прописку ключей и т.д. и там же предупреждают, что при не правильном наборе этого ключа (вроде 7 раз) происходит блокирование ЭБУ.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
VladT11 писал(а):
Для прописывания ключей достаточно EasyDiag'а и подкорректированной программки от X-431 PRO
Хорошо бы туда никогда не лезть, (тук-тук 3 раза по столу)
Хорошо бы туда никогда не лезть, (тук-тук 3 раза по столу)
Вряд ли кто-то будет будет от избытка свободного времени заниматься прописыванием/удалением кодов ключей из памяти ЭБУ и иммобилайзера. Но бывает что ключи иногда теряются. И тогда приходится поневоле во все это вникать.
Подключить новый ключ к штатной сингализации по радиоканалу можно с помощью программы X-431Pro3 и адаптера Launch X-431. Для этого надо выбрать пункт "ISU" из главного меню программы, затем нажать "Remoter match". После этого появится окошко с вопросом "matching key?". К этому моменту надо приготовить 1 или 2 ключа. После нажатия "OK" появится другое окошко с предложением подключить ключ(-и). На этом этапе нужно однократно нажать на кнопку открывания дверей брелка одного а затем и другого ключа. Сигналом успешного подключения каждого из ключей будет трехкратный писк из блока сигнализации. Подключить можно не более 2х ключей. После этого нажать "OK" для выхода из режима подключения ключей. Ключи по радиоканалу подключены. В ответ на нажатия на кнопки брелков теперь открываются и закрываются замки дверей.
Следует учесть что процедура подключения ключа(-ей) стирает ранее подключенные ключи. Предположим у вас есть старый работающий ключ и вам нужно подключить еще один. Если вы подключите только новый, то старый в результате этого перестанет работать. Поэтому подключать нужно оба ключа один за другим.
Нужен совет (немного не по теме штатной сигналки).
Имеется сигналка sheriff zx 925 v2, не могу найти кнопку valet (сервисную). Сам блок сигналки нашел, провод этой кнопки опознал, шел по нему, но он куда-то в дебри совсем ведет (под центральный тоннель), не хочу раскурочивать салон совсем.
Вопрос собственно такой, могу я обрезать провод этой кнопки и потом на этот провод напаять новую кнопку нажимную любую или на худой конец купить запасную эту кнопку новую и вставить в свой разъем? есть подвох в этой кнопке или она обычная кнопка?