Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.
Приветствую всех одноклуюников в этой ветке. Морозы внесли изменения в жизнь...сел АКБ, пока носил на зарядку ставить надо было механически закрыть двери. двери то закрыл, но с результатом -сломан ключ. Ключ один,покупал в салоне в 2007г, больше небыло. Без имобилайзера я так понял. Вопрос- как сейчас поступить- отдельно заказать, или только с замком зажигания и всеми личинами заказывать? очень бы не хотелось сейчас все менять.. У кого какие предположения?
...Вопрос- как сейчас поступить- отдельно заказать, или только с замком зажигания и всеми личинами заказывать? очень бы не хотелось сейчас все менять.. У кого какие предположения?..
Надо было разобрать и сфотать. Но по виду отломанной части могу предположить, что ключ (само лезвие) у вас цело. Лопнула поворотная подпружиненная часть. Это достаточно распространеный случай при приложении чрезмерного усилия. Сделана эта часть из силумина, довольно хрупкого материала. Лопается как раз вдоль отверстия под винтик. Лезвие в поворотную часть просто вставляется и зажимается винтиком сбоку (на самом лезвии на плоскости небольшая проточка, которая не дает ему выскочить, когда вставлен винт).
Идете в магазин, где продаются болванки ключей и ищете болванку от любого авто с такой же поворотной частью (Например, от фольксвагена подойдет. Цена в районе 300руб.). Разбираете и переставляете в свой ключ. Возможно, придется надфилем/напильником немного подогнать свое лезвие по размеру (может сразу не влезть по ширине/толщине). Если нужно будет подгонять по толщине, то стачивайте лезвие со стороны, обратной проточке. У нас в городе такие болванки продаются в магазине радиопринадлежностей.
Ну а чтобы такого не происходило в дальнейшем, по наступлении оттепели рекомендую все личинки продуть силиконовой смазкой и хорошенько разработать. И хотя бы раз в год эту операцию повторять (делаю это обычно при подготовке машины к зимнему сезону).
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
саня33
Купить новый корпус ключа и заменить лезвие. Экспериментировать с эпоксидками и холодными сварками не стоит. Это если и помогает, то ненадолго.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
NSolist писал(а):
Ну а чтобы такого не происходило в дальнейшем, по наступлении оттепели рекомендую все личинки продуть силиконовой смазкой и хорошенько разработать. И хотя бы раз в год эту операцию повторять (делаю это обычно при подготовке машины к зимнему сезону).
Я мою зимой машину теплой водой с помощью ведра и губки. Сразу просушиваю замшей. Проблем с личинками не наблюдается. А если моете на автомойке, требуйте продувку воздухом (лишние 50 руб. не большие деньги). В таком случае недолго еще раз силиконом пыльнуть после мойки. Хотя на автомойку тоже пару раз в эту зиму заезжал без продувки - личинки работают.
Думаю, человек просто личинками вообще не пользовался с покупки авто, пока не приперло. Я свой ключ также сломал в первый же день после покупки авто, когда попытался проверить открытие задней двери с ключа. Даже удивился, насколько легко он лопнул. Оказалось, что личинку вообще отмачивать пришлось (спасибо прежнему владельцу). В магазинах чериковских болванок практически нет, а фольксовские найти нетрудно. Ремонт полчаса, благо потроха у них одинаковые. А новый ключ по почте долго ждать. Свой ключ отремонтировал вышеописанным способом, слегка уменьшив толщину лезвия (буквально на пару соток).
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Т.е. фольксовское лезвие по канавкам такое же как наше, только чуть потолще? А наши потроха с брелка в брелок фолькса можно переставить?
_________________ Подпись
Т.е. фольксовское лезвие по канавкам такое же как наше, только чуть потолще? А наши потроха с брелка в брелок фолькса можно переставить?
А зачем переставлять свои потроха в фольксовские? Если не нужно "здесь и сейчас", проще родную болванку заказать.
Фольксовское лезвие потоньше будет. Мое лезвие не лезло по толщине в щель донора. Поэтому пришлось слегка сточить.
Наши потроха с двумя кнопками. А у фолькса плата там другой формы и три кнопки. А вот механическая часть одинаковая (ее и имел ввиду в предыдущих сообщениях).
Лучше всего прямо в магазине штангенциркулем замеры сделать. Возможно и от других авто донор найдется. Мой донор с лица так выглядел (см.фото). Просто корпус с механической частью без эл.начинки. Он вообще в районе 150руб. обошелся.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Думаю, человек просто личинками вообще не пользовался с покупки авто,
...так да, все правильно, не пользовался с 2007 года (да и при покупке не пользовался механическим закрытием)
Попробую по ссылке в релайнс взять, вопрос только- Тот ключ который мне придет с магазина его надо отдавать на проточку к мастерам ..ну типа как ключи от дверей? или туда свое лезвие просто вставить? я забегая вперед скажу что временно залил все суперклеем и вроде пока держится, хоть и грубо и не красиво.. обратно если лезвие менять думаю проблемы будут..
Парни всем спасибо за советы!
Либо переставить поворотную часть из нового в старый ключ и, соответственно, лезвие старое воткнуть. Либо старое лезвие и электронные потроха из старого ключа вставить в корпус нового.
Если новое лезвие протачивать надумаете (про запас), то и старое и новое лезвие нужно отдавать мастеру отдельно от корпуса ключа - иначе он его в фрезере просто зажать не сможет.
Ну уж коли вы решили полноценный ключ заказывать, я бы пока сделал у ключников дубликат лезвия по старому ключу (заготовка лезвия в комплекте с ключом должна быть). И собрал из двух один рабочий ключ. А второй прописал бы, чтоб дистанционное открытие работало и поискал бы новую поворотную часть. Второй дубликат ключа не помешает - мало ли первый где потеряете?
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Тот ключ который мне придет с магазина его надо отдавать на проточку к мастерам ..ну типа как ключи от дверей? или туда свое лезвие просто вставить?
Придет пустой корпус с заготовкой для ключа (лезвия). Проще всего позаимствовать держатель лезвия, который у вас развалился и вставить в него старое лезвие. Ничего не придется точить.
саня33 писал(а):
я забегая вперед скажу что временно залил все суперклеем и вроде пока держится, хоть и грубо и не красиво.. обратно если лезвие менять думаю проблемы будут..
Я пользовался разной химией, но хватало этого на несколько дней. Пока не сделаете нормальный ключ под рукой желательно иметь небольшие пассатижи, поскольку склеенная конструкция может развалиться в любой момент. В том числе когда ключ будет вставлен в замок зажигания. Заглушить или завести машину в этом случае будет непросто.
Ребята подскажите, поставил сигналку с автозапуском и установщик вшил один ключ под торпеду вместе с обходчиком ключа! Я сделал второй ключ, запастной, без чипа, но он открывает двери и включает зажигание, но не заводит! Крутит но не заводить, разве не должна завестись если вшиты чип и обходчик под торпедой?