Автор |
Сообщение |
vidok
|
|
|
zot
|
|
|
Aleksglazkov
|
|
|
Kazino_jt
|
Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
31.01.2010 13:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит поменял лмбда зонды ( у меня их два, второй "катализатор пробит) поставил универсальный нжк\нтк 2150р . сняв второй зонд обнаружил что он расплавленный%) сняв первый зонд он оказался целым. перепаяв провода, родный зонд поставил на место второго, а новый на место первого ( долго мучался как новый подключить цветами разные провода и в схеме моих проводов не обнаружил) вообщем подключил ( провода крест на крест, подогрев, масса сигнал) , и блин как я давно етого ждал %) тьфу тьфу тьфу шоб не сглазить, завелся не копоти не запаха обороты идеально ровные)) только когда около 2 часов поездил загорелся чек, дыма из трубы не пошло думаю чтото другое, потушил снятием клемы, всё на радостях катаемся =)0 но сеня утром -25 пошел заводить, и она вроде ыб завелась но обороты не поднялись даже до 1 тысячи =) заглох и больше не хотел заводится=)) ( так было и до замены ЛЗ) потом полив впускной коллектор горячей водой из крана завелась с пол пинка =) грешим на датчик темпиратуры тасола)) или еще какойнибудь китайский датчик%) после около 2 часов работы подьезжая к городу опять загорелся чек, опять же сбросил и поехал дальше =)) расход, померять не получилось, ибо два раза сбрасывал .... но вчера было около 30 литров, проехала думаю тоже окола 150 км, щас четверть бака осталась, то есть 15-18 литров, но думаю в норме при зиме то=)
|
|
|
vidok
|
|
|
Kazino_jt
|
Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
31.01.2010 17:00
|
Ответить с цитатой
|
|
4 - 4
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
на NGK 2х белых подогрев, черный сигнал, серый масса. на родном подогрев белый и сиреневый. полярность какбы не важна получаеться)
|
|
|
vidok
|
|
|
Kazino_jt
|
Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
31.01.2010 17:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Эм ну 4 провода выходит =) в схеме масса провод)) серый
Добавлено спустя 41 секунду:
полярность на подогрев я имеюю ввиду, читайте внимательные плиззЗЗЗЗ
|
|
|
vidok
|
|
|
Kazino_jt
|
Kazino_jt
Авто: Landmark MT2
Сообщения: 147
31.01.2010 17:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Kazino_jt писал(а): |
на NGK 2х белых подогрев |
Kazino_jt писал(а): |
на родном подогрев белый и сиреневый. |
Добавлено спустя 39 секунд:
да)))
|
|
|
remarc
|
remarc
Авто: GrandTiger МТ-3
Сообщения: 80
10.02.2010 15:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго дня!
беда прямо!!! расход зашкаливает под 20 л на сотню. подозрения на лямбду, но хотел бы сделать диагностику. Программы, ессно, нет. Кто-нибудь знает как можно ее добыть?
|
|
|
garik181
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
10.02.2010 19:22
|
Ответить с цитатой
|
|
remarc
Зайди на сайт "Автоэлектрик .ру" там есть значения, которые должна выдавать лямбда при проверке тестером.
|
|
|
gorchica
|
gorchica
Авто: Landmark GL
Сообщения: 22
15.02.2010 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
На холостых реагирует на педаль газа тоже ровно.
Диагностика показала что лямбда в норме. Но на форуме я читал, что большинство случаев большого расхода- это лямда. Поспорил с электриком. Он говорит, что дешевле в моем случае чистить форсунки, чем менять лямбду. А я считаю чистку бесполезной тратой денег.
Вот и хочу проконсультироваться в имеющих опыт форумчан в Вашем лице, что мне делать.
Оч. ценная информация, что у Вас при диагностике лямбда тоже была в норме, но все же ее надо было менять. Ссылаясь на Ваши слова просто сегодня поеду преобретать лямбду.
|
|
|
zot
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|