Автор |
Сообщение |
serg4x4
|
serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
14.11.2011 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
от фотки моего движека и фотки блока с серыми разъемами....5 штук их там.
смущает меня пучек проводов на правом блоке предохранителей... пустые концы... но провода скорей буржуйские, на совок не похожи.... толи пневма, толи газ.... читаю мурзилку дальше.
и на левом амортизаторе блок - набор резюков, а это точно совок... тож не понять для чего.
по вину европеец....
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя 1UZ-FE
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3969 см3
Мощность 245 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 350/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 82.5 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
Расход топлива Смешанный цикл 10.9 л/100км
мозги
нашел еще незакрепленные блоки бош, и самопальную проводку к ним.
читаю и стараюсь переводить буржуйские сайты по свапу...
очень много интересной инфы у стритрессеров и дрифтунов... и в меньшие по размеру машины этот двигатель пихают.
не хочется автомат ставить... комплекты для механики есть - но негуманны по цене - лексус мне дешевле обошелся....
сам думаю идти более долгим путем... начинать полностью с новой рамы и строить дальше.
у меня 342 заднеприводный автомат ( условно рабочий)... соточных коробок нет на примете ( цены кусаются), есть на примете два 343 автомата с прадика - без раздаток....
есть автомат 341 с пузотера....
есть свободная адмиральская раздатка - без колхоза ее не получится поставить? не хочу уходить от схемы с центральным расположением заднего кардана... а вот раздатка с выходом на право или на лево не принципиальна... думаю, что передний редуктор все равно будет по центру.
ну и я немного сегодня потрудился -
начал перебирать раздатку - актуатор мультимода перебрал.... нет там ни чего сложного...один датчик положения штока раздавлен, но живой... восстановлению подлежит.
но негодны два датчика положения штока - пониженной и нейтралки... вот тут засада - ни как не могу найти где они на схемах... ишу их номера....
в принципе там все датчики по мех. части все одинаковы... различия только в эл. разъемах. кит датчики не подходят - можно бы втулки под них выточить, но они коротки....
вот мысли одолевают - что делать? - комп управления раздаткой новый делать? или от сурфа ставить.... но там система АДД.... я же такой иметь не буду.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
16.11.2011 13:43
|
Ответить с цитатой
|
|
рычаг на 5 положений.... двигается по направлению перевернутой буквы П
но механически работает только в 2ух из них передвигая шестерни в коробки пониженной и нейтралки...
остальные положения - нажимает только три датчика. ( третий на фотке не видно, он за рычагом с обратной стороны)
По комбинации этих трех датчиков и определяется что надо включить актуатору ( актуатор также двигает на три положения) - подключить передний кардан, заблокировать или разблокировать диф.... на актуаторе тоже два датчика - их комбинация отвечает за сигнализацию этих трех положений...
и вот когда актуатор переходит в режим подключить передний кардан, и датчики показали, что он подключен, тогда уже включается АДД в переднем мосту.
и наоборот.....
и за все эти переключения , с контролем исполнения предыдущей операции и как раз и следит комп.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
есть еще и шестой датчик - на мосту - он сигнализирует АДД включено или нет....
и датчик температуры масла, в мосту. перегрел - не включит полный привод.
также завязан комп еще и на датчик скорости авто.... более 80 передок также не включится....
но мне это не надо...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
все датчики габаритами и принципом работы - все одинаковы - обычный шарик нажимного действия ( нажал - есть контакт, отжал - нету), разница только в форме разьема и есть удлиняющий провод или нет, чтоб не перепутывали при монтаже.
думаю и от 130ого датчики такие же - для моего експирименту с опытами над животными подойдут.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
01.12.2011 23:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Меня тут несколько упрекнули, и наверное правильно, что я фоток в тему не даю... мало пишу, что творю.
Виноват исправляюсь.
Вот фотки по раздатке.
Напомню - раздатка тойоты мультимод с ранер канадца.
раздатка позволяет использовать все режимы - задний, фул, и парк тайм... также есть пониженная и нетралка.
что мы здесь видим- задняя крышка практически со всеми потрохами.
на переднем плане два штока которые управляются рычагом. но это все практически бутофория. всего одна вилка и та управляет пониженной и нейтралкой. но на штоках есть проточки под эл. датчики положения рычага, и в зависимости от положения рычага уже и определяется актуатором нужный режим.
Дальние два штока таскает актуатор - идет блокировка дифа и подключение переднего моста.
то же самое, но несколько под другим углом....
видим цепь - раздатка цепная
тут сам корпус, вторая шестерня цепи и шестерни пониженной. Там же находится фильтр и насос.... как ни странно но в раздатке есть маслянный насос.
на переднем плане интересный игольчатый подшипник - он из двух половинок.
задняя крышка - наружу торчит шток актуатора и выходной задний вал
корпус раздатки, передний выходной вал и видны отверстия под датчики... датчики я пока не нашел - вся проблема раздатки как раз в них и заключалась
тот же корпус , но вид сверху, со стороны рычага... тут стоит три датчика положения рычага раздатки
вид со стороны коробки, вал ращдатки входит в адаптор акпп.
ну и две фотки актуатора... это эл мотор с шестеренчатым редуктором.
на шестерне также есть эл. контакты - три разных положения актуатора - 2 вд, 4вд с блокировкой, и 4 вд без блокировки.
на этих фотках невидно, да и сняты они на актуаторе еще два датчика - положения уже не моторчика актуатора, а штока .... они должны быть точно засинхронизированы с датчиками положения щестерни...
ну теперь немного про бюджет - раздатка куплена в разобронном виде за 3 т. руб.... необходимо заменить три датчика и резиновую гофру с рычага. новые запчасти в районе еще 3. т. руб....
работа моя - то есть даром.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
serg4x4
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|