Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 26.08.2018 22:02
Ответить с цитатой

Пробег где-то 240 тыс.км,при замене ремня ГРМ еще никогда не снимал клапанную крышку,езжу не как пенсионер,на динамику разгона еще никогда не жаловался,кстати родной ремень ГРМ поменял при пробеге 37 тыс. км из-за того,что он вытянулся от попадания масла 
_________________
Подпись
fila61


Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Геленджик
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 06.09.2014
Профиль

fila61
Авто: Vortex Estina 1,6
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 27.08.2018 16:21
Ответить с цитатой

Сорвал резьбу на ролике натяжителя доп оборудовании, в самом натяжителе. что делать теперь. там же резьба обратная, к токарю? он нарежет резьбу? Или можно поклиполом шпильку вклеить? резьбы там немного есть, но болт до нее не достаёт. 
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 27.08.2018 16:30
Ответить с цитатой

fila61 писал(а):
Сорвал резьбу на ролике натяжителя доп оборудовании, в самом натяжителе. что делать теперь. там же резьба обратная, к токарю? он нарежет резьбу? Или можно поклиполом шпильку вклеить? резьбы там немного есть, но болт до нее не достаёт.


Иди к токарю.Нарежет резьбу диаметром больше.Заодно и головку под 22 ключ пусть сделает.Знаешь как удобно станет "взводить" ролик.Сам так выточил себе.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 27.08.2018 16:34
Ответить с цитатой

fila61 писал(а):
Сорвал резьбу на ролике натяжителя доп оборудовании, что делать теперь.

Заказать новый. Не дорого стОит.

fila61


Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Геленджик
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 06.09.2014
Профиль

fila61
Авто: Vortex Estina 1,6
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 27.08.2018 17:00
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
fila61 писал(а):
Сорвал резьбу на ролике натяжителя доп оборудовании, что делать теперь.

Заказать новый. Не дорого стОит.


4000 по моему.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 27.08.2018 17:54
Ответить с цитатой

Зачем переплачивать. Есть и дешевле. Я поставил, когда такое же случилось, за 800р, уже давно катаю, всё отлично. 

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 27.08.2018 18:01
Ответить с цитатой

За 800 руб. сам ролик может стоить, но не как не кронштейн дюралевый. 
_________________
Подпись
fila61


Авто: Vortex Estina 1,6
Откуда: Геленджик
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 06.09.2014
Профиль

fila61
Авто: Vortex Estina 1,6
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 27.08.2018 18:26
Ответить с цитатой

Дело в том, что в Новороссийске 4000 стоит, экзист 2600 по моему. ждать не вариант, надо завтра ставить. 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2514
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2514
Ссылка на сообщение 27.08.2018 19:08
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
За 800 руб. сам ролик может стоить, но не как не кронштейн дюралевый.

Не. Всё включено. Ролик отдельно не продают, только вместе с натяжителем.
Я же написал что выписывал, пришёл полностью натяжитель. К чему догадки высказывать.
PS. Просмотрел историю заказов, хотел выложить, но история хранится только год. Ролик уже удалили.

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 27.08.2018 19:33
Ответить с цитатой

Может быть.Только я уж не знаю что это должно быть за 800 руб. Я просто брал такой дешёвый. С виду вроде ничего, а вот болт, которым крепится натяжитель и болт который крепит ролик были сыромятина. В итоге у болта крепления ролика грани смялись, а длинный болт обломился на ходу. Ладно токарем работаю. Сейчас купил оригинал.Кстати-ролик продаётся отдельно и у него куча аналогов. Я брал Febi 11276. 
_________________
Подпись
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 27.08.2018 21:53
Ответить с цитатой

Чтобы не сорвать резьбу на креплении ролика натяжителя ремня генератора,для ослабления натяжения использую монтировку с куском деревяшки,натяжной механизм до сих пор родной,меняю только ролики.
Если резьба уже сорвана и ничего не помогает,то можно просверлить отверстие и закрепить болтом с гайкой

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 28.08.2018 01:29
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
За 800 руб. сам ролик может стоить, но не как не кронштейн дюралевый.
В Китае заводской (Gates) натяжитель стоит 1500р, noname - 700р, ролик - 160р. 
Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 30.08.2018 21:20
Ответить с цитатой

Поставьте натяжной от приоры , ремень родной можно оставить 
АндрейГалкиин


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тагил
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 10.08.2018
Возраст: 48
Профиль

АндрейГалкиин
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 03.09.2018 11:07
Ответить с цитатой

Менял ремень грм, умудрился обломать болт ролика натяжителя ремня грм, обломок удалось высверлить без снятия двигателя, но резьбу не спас внутреннюю, по итогу по уму надо точить вставлять футорку нарязать, но я так понимаю без снятия двигателя это сложно ( или невозможно) вот думаю использовать шпильку и поксипол, Чуть резьбы все же осталось , но болт не держит, ваше мнение , проезжу ли я до того как буду двигатель снимать , по какой либо надобности. Двигатель 1.8

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Еще если кто либо знает , подскажите длину болта ролика натяжителя

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 03.09.2018 12:29
Ответить с цитатой

Может ошибаюсь, но заявленная рабочая температура поксипола -50 +120 градусов, по другим данным температура плавления +120 градусов, соответственно применять его в данном случае нельзя. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте