Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

Nablus


Авто: Chery Fora
Откуда: г.Королев
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 25.07.2008
Профиль

Nablus
Авто: Chery Fora
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 09.11.2017 14:39
Ответить с цитатой

Только надумал усиленный ролик 484F-1007060 прикупить, а тут такое облом Sad
Запутался уже во всех этих роликах. Mad

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 09.11.2017 23:22
Ответить с цитатой

У меня вчера было рандеву с ГРМ Very Happy за 30 тыщ ремень растянулся и болтался на роликах(натяжной Гейтс).Решил подтянуть и кирдык,болт обломал на ролике.Купил обычный в стьроймагазине 8 на 55.Думаю больше этот ролик ставить не буду,не охота подтягивать ремень через 30 тыщ. 


_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 10.11.2017 08:11
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
У меня вчера было рандеву с ГРМ

яков12 писал(а):
Решил подтянуть и кирдык,болт обломал

Да я хочу сказать, что жесть, как Вам повезло! А ведь мог и во время работы ДВС обломиться.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 10.11.2017 08:21
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
мог и во время работы ДВС обломиться

Как это? Sad Отломился когда я стал ролик затягивать после подтяжки ремня.Что за болты мать их не пойму.второму вон попробуй башку свернуть,так ещё постараться придётся.

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 35
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 11.11.2017 16:27
Ответить с цитатой

яков12
на многих авто комплекты грм предусмотрены с новыми болтами. При установке старых болтов их может сломать от растяжения (в лучшем случае сразу), недавно зафира так отъездила 3 дня после замены грм, сломало болт(устанавливался старый, менялся только ремень) - ремонт гбц.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 11.11.2017 21:16
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
на многих авто комплекты грм предусмотрены с новыми болтами

Слышал что-то такое да.Ну блин ведь этому болту было не 40тыщ отроду,это уже 5 раз его ставил.

_________________
Подпись
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 11.11.2017 22:13
Ответить с цитатой

яков12что за ролик стоял?... 
Fan072


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г. тюмень
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 19.05.2010
Возраст: 43
Профиль

Fan072
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 13.11.2017 12:22
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Купил обычный в строймагазине 8 на 55

Думаю такой болт не подойдёт,ищи болт цельный с шайбой, как оригинал.
При натяжке ролика болт самозатягивается- пружиной, не даёт раскрутится, шайба увеличивает трение.

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 35
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 13.11.2017 16:45
Ответить с цитатой

Fan072
+ ко всему закалка болта, обычный из строймага - сыромятина имхо.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.11.2017 22:18
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
закалка болта,

Одинакова.
kokose писал(а):
сыромятина

У меня уже третий год задний аморт держит Smile

_________________
Подпись
leon_vsalda


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль

leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 27.11.2017 10:58
Ответить с цитатой

Всем доброго...
На днях решил съездить в "официальный" сервис Черри в Н-Тагиле, т.к. пробег уже 81 тыс. с лишним и пора бы менять ремень ГРМ с роликами.
Звонил причем за неделю, узнавал, - все запчасти есть в наличии, приезжайте.
В итоге после 4 часов ожидания мне выдали старый ремень и два (!!!) ролика (причем пришлось самому вернуться и настоять на выдаче старых з.ч.), со словами - "к сожалению одного не было в наличии". ApStenu
Какого, извиняюсь, хэ тогда было вообще что-либо менять!
Я бы еще проездил неизвестно сколько на старом комплекте...
Теперь вот весь в расстройстве из-за повсеместного пох-...ва.
Заменили ремень, ролики - 484H-1007060 и 481H-1007070BA (см. фото)
Машина 1,6л 2010-го. Юзаю всего полгода.
Вопрос к разбирающимся, -
чем грозит, то что один ролик старый?
И непонятно, какой нужен, если все-таки менять...
В этот сервис больше желания обращаться нет никакого.


Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 27.11.2017 20:05
Ответить с цитатой

leon_vsalda
Лучше всего собраться с мыслями и поставить любой комплект из шапки.

_________________
Подпись
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 27.11.2017 21:17
Ответить с цитатой

судя по коробкам, маленький не поменяли 481H-1007071, главное что натяжной и 2 ролик вроде нормальные поставили. Japan Parts (Италия) я такой натяжной поставил, паразитный не оригинал, но как на фотке, коробка такая же. маленький тоже не оригинал. ремень Gates (Бельгия), Contitech в сервисе по-чему то не понравился. ) за одно заменил приводной ремень и ролики все. Натяжной поставил Ina (Германия), остальные 2 не оригинал. Кстати, приводной ремень 6РК1628, тоже не подошел, у меня стоит 6РК1650 )
сколько денег взяли?

leon_vsalda


Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: Russia, регион 66
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 10.07.2017
Возраст: 50
Профиль

leon_vsalda
Авто: Vortex Estina 1.6
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 28.11.2017 07:51
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
сколько денег взяли?

дело даже не в деньгах, а в отношении к своей работе и клиентам. (((
отдал 12 т.р.
но это не только замена ГРМ и роликов.
еще промывка радиатора отопителя, антифриз свой.

з.ы.
так ведь и тут накосячили!
Попросил, - замените антифриз ПОЛНОСТЬЮ.
Бл...., полканистры (10 кг) вернули.
в'общем нет слов.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 28.11.2017 08:26
Ответить с цитатой

leon_vsalda писал(а):
(whister) писал(а):
сколько денег взяли?

дело даже не в деньгах, а в отношении к своей работе и клиентам. (((
отдал 12 т.р.
но это не только замена ГРМ и роликов.
еще промывка радиатора отопителя, антифриз свой.

з.ы.
так ведь и тут накосячили!
Попросил, - замените антифриз ПОЛНОСТЬЮ.
Бл...., полканистры (10 кг) вернули.
в'общем нет слов.

Вот почему, начиная с самой первой машины, я НИКОГДА не доверял машину другим людям. Всё делал сам, пусть медленнее, но зато на 100% уверен что всё правильно сделал. А так ты покупаешь "кота в мешке", за свои кровные.
Заодно с годами и опыт в ремонте приходит, потому что параллельно перелопачивал тонны литературы раньше, и интернет сейчас.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте