Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 23.04.2017 19:13
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
На Аналоге большого обводного,можно сэкономить,взяв SNR(внутри лежит ...110INA.

Спасибо. Посмотрел. Сейчас цены на них одинаковые)) Только INA есть в наличии. Возьму ее. И последний вопрос, про втулку и болт. У меня есть родной комплект роликов, шли с завода, и сейчас стоит на машине второй, ставили официалы. Вот с какого-то из них можно взять втулку и болт. Верно? Просто не помню, что там болт со втулкой.

Все разобрался. Этого в шапке почему-то нет.

В общем у кого большой обводной стоит 481H-1007070, то можно покупать смело INA 532032110. Т.к. болт и втулка подходит со старого ролика. А вот у кого стоит 481H-1007070BA, там нет этой втулки, она единая с роликом. Ее нужно выточить или купить самый дешевый ролик подделку 481H-1007070, и оттуда взять втулку.
Надеюсь в шапку добавят, т.к. полистал тему, и таких немало было, кому не подошел 110й, т.к. у них был BA ролик.

INA


SNR


SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 24.04.2017 15:11
Ответить с цитатой

В общем приспособы для замены ГРМ выточены.
Заводской комплект прошел 90 000 км (сейчас его достал, чтобы посмотреть втулки и болты, состояние ремня идеальное, без трещин, ролики без люфтов, только смазать бы, натяжной туго крутится). Был заменен у официалов на оригинал. Этот комплект прошел 70 000 км.
Но нынче менять дорого у официалов. Будем делать сами.
Итак:
куплен оригинальный ремень ГРМ Gates 5299 у официальных представителей Gates в Воронеже за 870 руб.
куплен оригинальный натяжной ролик нового образца Chery 473H-1007060AB (он же gates) за 3150 руб.
заказан малый обводной NTN-SNR GE35732 за 479 руб.
заказан большой обводной INA 532032110 за 1070 руб.
Итого: 5569 руб.

Оригинальный ремень Gates 5299. Есть галограмма, над ней QR-код, а над ним номер для проверки на офф сайте. Ссылка на проверку слева написана. Ну в ютубе полно роликов про ремни гейтс.
Подробнее



Вся информация наклеена на коробку в виде большого стикера, на фото видно.


Тут должно быть проклеено клеем, не скотч.

Все как положено. Маркировки, номера по порядку и т.д.




Натяжной ролик нового образца Chery 473H-1007060AB. Стикер наклеен, все как у оригинала и должно быть.
Подробнее








sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 24.04.2017 16:06
Ответить с цитатой

SMAIL
Натяжной откуда заказывал?

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 24.04.2017 17:40
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
Оригинальный ремень Gates 5299.

Сегодня тоже получил и уже поставил свой Гейтс. Один в один как у тебя на фотках, только у тебя свежее, 17 год, у меня 16. Проверку тоже прошёл, 900р. Ролики не менял, они нормальные. Но зараза сполз на 1мм с шестерен. Не критично, но будем искать причину. Родной нормально крутился. Поставишь свой напиши как ходит, не сползает.

Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 24.04.2017 18:32
Ответить с цитатой

SMAIL
Годный комплект, стоял такой, натяжной брал у официалов, 60тыс. свободно ходит.Гейц себе ставлю до сих пор. Horosho

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 24.04.2017 18:32
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
SMAIL
Натяжной откуда заказывал?


Купил по наличию в одном местном магазине, который возит оригиналы.
А так можно купить в автодоке, склад AGAT2, ну или официалы. И там и там примерно 3500 выходит.

Добавлено спустя 38 секунд:

Житель писал(а):
Поставишь свой напиши как ходит, не сползает.

ок. Думаю не раньше через пару недель получится поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Ernesto Gevara писал(а):
Годный комплект,

Спасибо.

Ernesto Gevara писал(а):
60тыс. свободно ходит.

Да, родной 90к отходил, сейчас оригинал от официалов 70к, сниму оценю состояние.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 25.04.2017 03:57
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Проверку тоже прошёл
Подробнее




kitay-avto55


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Omsk
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Профиль

kitay-avto55
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 25.04.2017 13:28
Ответить с цитатой

Ролик натяжной аналог Iberis IB5003 НЕ ПОКУПАЙТЕ !!! Ролик не работает как нужно, китай ужасный ! 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 25.04.2017 15:39
Ответить с цитатой

А всё таки, кто то победил сползание ремня в сторону кожуха? Я помню у многих была такая проблема. Что же всё таки - помпа или ролики? Или погнутый болт натяжного? Я дотошный, буду копать, но позже. Может направите в нужное русло. Smile 
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 25.04.2017 16:22
Ответить с цитатой

Житель
Менял себе и под наблюдением пару Тигг с двигателем 1.8 ни где такой проблемы небыло. Я обычно после установки ремня ГРМ завожу двигатель с открытой крышкой ГРМ и смотрю что все было ровненько. Ну а причина скорее всего где то в кривой оси или потшипник.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 25.04.2017 17:10
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Я обычно после установки ремня ГРМ завожу двигатель с открытой крышкой ГРМ и смотрю что все было ровненько

Я делаю так же. Сперва без ремня доп оборудования и без кожуха ГРМ. Но разбираться не было время, т.к. сегодня и завтра поездки, потому оставил как есть. Как закончу с делами буду копать.

Mikaelpro


Авто: Chery Fora
Откуда: Харьков
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 38
Профиль

Mikaelpro
Авто: Chery Fora
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 25.04.2017 18:47
Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста можно ли как то проверить метки ГРМ не разбирая этого всего.Я снял верхнюю крышку.Видно шестерни распредвалов и ремень,а вот теперь как проверить коленвал?Заранее благодарен Да кстате забыл написать чери элара 2.0 2007год 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2516
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2516
Ссылка на сообщение 26.04.2017 14:42
Ответить с цитатой

Mikaelpro писал(а):
Скажите пожалуйста можно ли как то проверить метки ГРМ не разбирая этого всего.Я снял верхнюю крышку.Видно шестерни распредвалов и ремень,а вот теперь как проверить коленвал?Заранее благодарен Да кстате забыл написать чери элара 2.0 2007год

Сняв только верхнюю крышку кожуха - нет. Тут всё в комплексе: коленвал - распредвалы.
Как минимум надо ещё снять крышку клапанов, и иметь стопорный болт коленвала. Процедура для проверки такая:
1. Проворачиваешь шкивы до совмещения меток. При этом распредвалы должны встать в сервисное положение. Это значит что выемки под торцовый ключ на распредах должны "смотреть" друг на друга, т.е. внутрь. При таком положении можно добраться головкой до болтов крепления головки блока цилиндров. При этом положении проточки под стопорную пластину в торце распредов должны находится на одном горизонтальном уровне, и нижняя кромка проточки распеда должна совпадать с плоскостью, на которую ложится крышка клапанов.
2. Выкручиваем болт заглушку и вкручиваем туда стопорный болт коленвала. Если всё установлено правильно, то стопор вкручивается полностью, и попытка провернуть коленвал ни к чему не приведёт - он застопорен.
Если все метки и стопор совпадают, всё отлично. Хотя напомню, метки на шкивах могут не совпадать, а вот пара коленвал - распредвалы должны совпадать обязательно.

Mikaelpro


Авто: Chery Fora
Откуда: Харьков
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 38
Профиль

Mikaelpro
Авто: Chery Fora
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 26.04.2017 21:25
Ответить с цитатой

Спасибо большое за обьяснение.Я просто уже не знаю что проверять и что с машиной.На холодную нормально заводится,газуешь есть небольшие прострелы,но мотор работает ровно,все четко.Выезжаю чуть проехался метров 500 машина нагрелась,двигатель работает,как то дизелит,такой звук не понятный,когда даешь нагрузку,нажимаешь на педаль газа,а потом просто глохнет.Опять завел проехал 5 метров,заглохла.когда 2 метра,когда 20 метров финал одинаков.Вот так я после тестов возвращаюсь домой.Думаю послушаю как работает на холостых,чуть поработала,начинает глохнуть,сама чуть подгазнула и обороты меньше и меньше и глохнет.Самодиагностику провел,сейчас пишет р1000.Вот сижу дома и думаю куда бы еще полезть. 
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 26.04.2017 22:58
Ответить с цитатой

Mikaelpro
Давление в топливной рампе проверь.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте