Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 22.02.2020 19:46
Ответить с цитатой

Так какого цвета у ролика т43236 пыльник должен быть??? 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 24.02.2020 13:42
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Виталий 089
Gates не занимается выпуском подшипников. Вероятно, просто сменили поставщика подшипников

Почему тогда ролики которые в продаже под номером t43236 с синим пыльников по конфигурации идентичны ролику т43168(рис.ниже) и цвет пыльника схож.... А вот ролик t43236 на официальном сайте,, Gates,, по конфигурации отличается от такого же который в продаже, у пяти разных продавцов смотрел... То есть т43238 на оф сайте, больше похож на ролик т43236 который в продаже, с синим пыльником...


Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 24.02.2020 19:25
Ответить с цитатой

У продавцов в наличии вот такой... Под номером 43236...
Точь в точь как 43168 на оф сайте,, Gates,,.....


VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 24.02.2020 23:39
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
У продавцов в наличии вот такой... Под номером 43236...
Точь в точь как 43168 на оф сайте,, Gates,,.....
С подшипником китайского бренда C&U вместо китайского же NSK или NTN. Вряд ли есть повод для беспокойства. Китайские производители постепенно захватывают все новые и новые рынки и подшипники C&U не сильно уступают тем же NTN или NSK. У меня большой обводной Gates GTS5004 на подшипнике C&U уже 30ткм пробежал. Без нареканий.
Обратите внимание на фото каталога. За 6 лет много воды утекло.
Если нужен железобетонный по надежности оригинал, то я бы смотрел в сторону оригинала от Рено. Там будет тот же самый Gates, но под реношным номером.

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 24.02.2020 23:47
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Если нужен железобетонный по надежности оригинал, то я бы смотрел в сторону оригинала от Рено. Там будет тот же самый Gates, но под реношным номером.

А это какой будет от Рено?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 25.02.2020 02:00
Ответить с цитатой

Виталий 089 писал(а):
А это какой будет от Рено?
Вероятно, 130701192R. Но Рено как всегда в своем репертуаре и продает ролик только в комплекте с ремнем ГРМ. Так что этот вариант увы, отпадает. 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 25.02.2020 09:47
Ответить с цитатой

Смотрел комплект ГРМ, продавец вытащил из него точно такой же ролик как на фото выше, то есть Т43236 с синим пыльником... Выходит, надо брать который пришёл по заказу, то есть с синим пыльником, который один в один похож на старый образец т43168 на официальном сайте,, Gates,,?

Добавлено спустя 40 секунд:

Номер комплекта не запомнил..

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 25.02.2020 15:27
Ответить с цитатой

Вот смотрю на оригинальный родной ролик 473H-1007060AB, у него сам подшипник 6007LHA, а если просто менять сам подшипник, а не ролик целиком...?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

А какой номер подшипника у т43236?

Jeka_013


Авто: Vortex Estina 2.0 MT
Откуда: Краснодар // Криница
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 03.05.2009
Возраст: 35
Профиль

Jeka_013
Авто: Vortex Estina 2.0 MT
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 25.02.2020 22:37
Ответить с цитатой

Сейчас гейтс ставит китайские подшипники, пыльники чёрного цвета, я стараюсь их не ставить. Стараюсь использовать ролики и подшипники INA, так как эта фирма сама производит подшипники NTN,

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Виталий 089 писал(а):
Вот смотрю на оригинальный родной ролик 473H-1007060AB, у него сам подшипник 6007LHA, а если просто менять сам подшипник, а не ролик целиком...?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

А какой номер подшипника у т43236?

Я менял подшипник в маленьком обводном и большом обводном (были родные ролики металлические), в натяжном не пробовал

Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 26.02.2020 03:21
Ответить с цитатой

На нашем родном оригинальном идёт маркировка самого подшипникоа 6007LHA, LHA расшифровывается как(рис.ниже) :
То есть LHA1 или LHA2, превосходят по характеристикам LHA... Интересно, можно такой подшипник заказать: 6007LHA1или 6007LHA2...???LHA1 в самый раз будет....


Jeka_013


Авто: Vortex Estina 2.0 MT
Откуда: Краснодар // Криница
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 03.05.2009
Возраст: 35
Профиль

Jeka_013
Авто: Vortex Estina 2.0 MT
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 28.02.2020 20:41
Ответить с цитатой

Я думаю что это не важно для ролика, для сальников разница большая, но для ролика не столь важно. 
Виталий 089


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 23.03.2018
Профиль

Виталий 089
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 28.02.2020 21:33
Ответить с цитатой

Совершенно верно, это для уплотнений, то есть для пыльников... Но почему-то у нас родные идут LHA, а у них диапазон - 10до +150.... Морозы бывают и - 25.. 
Денис1981


Авто: Chery Fora
Откуда: Новокубанск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 06.06.2020
Возраст: 42
Профиль

Денис1981
Авто: Chery Fora
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 06.06.2020 23:16
Ответить с цитатой

Доброго времени суток
Помогите кто может
Суть проблемы такова, Купил себе это чудо , изначально когда покупал свистел ремень генератора , на машине ездила девушка подумал ну мало ли ремень не подтянут
Оказалось что тут стоит ролик с автонатяжением,
Когда завожу мотор идёт сильный шум , свист похож на ремень генератора , поменял ремень не помогло , поменял натяжной ролик , паразитные ролики не помогло . Скидывал ремень генератора заводил без него шума нет
Я уже не знаю что менять на что думать . Ребят подскажите кто сталкивался с такой проблемой в чём может быть причина

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 07.06.2020 04:31
Ответить с цитатой

Денис1981 писал(а):
в чём может быть причина

А на "ощупь", как натянут, хорошо? Пальцем надавить, прогнётся на много? Может ремень великоват, натяжной его просто не натягивает? Или бывают ролики подвальные, со слабой пружиной, как по ощущениям, пружина тугая? Может подшипники генератора свистят?

Денис1981


Авто: Chery Fora
Откуда: Новокубанск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 06.06.2020
Возраст: 42
Профиль

Денис1981
Авто: Chery Fora
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 07.06.2020 21:46
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Денис1981 писал(а):
в чём может быть причина

А на "ощупь", как натянут, хорошо? Пальцем надавить, прогнётся на много? Может ремень великоват, натяжной его просто не натягивает? Или бывают ролики подвальные, со слабой пружиной, как по ощущениям, пружина тугая? Может подшипники генератора свистят?

На ощуп всё нормально , натянут отлично , с генератором всё в порядке .
Сегодня одел старый ремень и звук на много тиши стал , чуть ниже генератора видно подшибники кажется это подшибники от рулевой так вот они болтаются конкретно при включённом движке мне кажется это звук этих подшибников помоему их там два кто Знает Артикул их подскажите что бы заказать мог ну и сальники наверное сразу

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте