Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Болтается рычаг КПП , что делать?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 12.02.2018 22:54
Ответить с цитатой

Добрый день! Тоже болтался рычаг КПП. Втулку искать не стал, был поставлен обрезок резино-текстильного шланга. Это было в марте 2017-го. После этого машина прошла 22 с небольшим тысячи - перестала включаться 1-я передача. Думал, отделаюсь малой кровью - опять что-нибудь сколхозю вместо втулки. Оказалось процесс зашел слишком далеко. То есть, чем глубже в коробку, тем больше косяков. Поэтому, чтобы как-то сориентироваться в поиске запчастей, хочу спросить знатоков - какая модель КПП ставилась на Вингл 3, 2011-го года выпуска (Гжель) с 491 движком?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.02.2018 08:55
Ответить с цитатой

кпп- zomax.
_________________
Подпись
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 25.02.2018 17:51
Ответить с цитатой

Добрый день! С поиском оригинальных запчастей решено было не париться. Потому как: 1. дело это неблагодарное; 2. разбило не только бронзовую втулку (в пыль) штока выбора передач (вроде он так называется), но и само отверстие в корпусе коробки. Шток проточили, так как он тоже подразбился. Под его размер выточили новую бронзовую втулку. Задняя головка штока выбора передач аж развальцевалась, срезали, приварили кусок трубки. Шар на рычаге переключения передач наварили. Естественно, купленная для него втулка не подошла. Подобрали вместо нее чашку от стойки стабилизатора какого-то авто. Верхняя втулка рычага КПП (большая) подошла оригинальная. Пыльник поставили вроде бы от рулевой рейки Ситроена (обрезав лишнее) - валялся в гараже. Масло решили налить через верх, чтобы больше уровня получилось, все, что было в канистре - 3 с четвертью литра. На всякий случай. Обычно, под обрез пробки, входило около 2,8 л. Неделя прошла, КПП пока работает. Ход рычага КПП стал, конечно, поменьше, чем до ремонта, но, все-равно, не такой короткий как на Ховере у зятя. Беда в том, что я уже не помню, как оно было на новой машине) Теперь мои мысли о том, почему все случилось. Первое, в течение 131 тыс. км пробега (почти 6 лет эксплуатации) я в этот узел не сувался, поэтому, не выявил своевременно порванный пыльник. Второе, когда сунулся - хватило ума смазать все литолом, увы( Но имеются еще и другие наблюдения. Когда я в первый раз проверял уровень масла в КПП (после покупки), то уровень его был заметно выше уровня пробки, т.к. масло хлынуло с заливной пробки мощной струей. А при первой замене, на сливной пробке нашел "шляпку" типа из солидола с вкраплением металлического опилка. Умные люди сказали - новая коробка "прирабатывается". Залил масло ZIC G-FF SAE 75W-85 API GL-4, которое и заливал в дальнейшем постоянно через 20 т.км, как положено по регламенту. При этом на пробке каждый раз присутствовал металлический опилок. В общем, коробка "прирабатывалась" 153 т.км. Думаю, что "косяк" с КПП был уже на новом автомобиле, то ли от заводчан подарок, то ли от дилеров. Зачем тогда нужно было наливать масло выше уровня? Вывод: периодически надо разбирать узел крепления рычага КПП и проверять состояние пыльника, втулок, отсутствие коррозии и т.д. Хотя, у соседа Вингл 2008 г.в., пробег 192 т.км, масло в КПП менял дважды на 60 и 100 т.км и коробка работает нормально. Что тут скажешь?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 25.02.2018 20:24
Ответить с цитатой

W-man писал(а):
Шар на рычаге переключения передач наварили. Естественно, купленная для него втулка не подошла.

Не судьба было шарик от подшипника приварить?
W-man писал(а):
"косяк" с КПП был

В конструкции... На сейфах и на сейлорах, где другие коробки таких геморроев нет.Хотя мало чем отличается...

_________________
Подпись
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

W-man
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 27.02.2018 21:38
Ответить с цитатой

Шар-то, конечно, приварили, только не от подшипника, а от какого-то пальца, типа как от шаровой опоры или вроде того.
Насчет конструктивной недоработки склонен согласиться, так как у соседа, про которого вспоминал, Вингл дизельный и коробка, скорее всего, другая.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте