Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Передний кардан!
На страницу   След. 21
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Краснодар


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2013 16:14
Передний кардан!
Ответить с цитатой

Товарищи Вингловоды!
Поиск не дал результатов и ФАК тоже.
Проблема в новокупленной машине с пробегом65ткм, дизель 2008г:
при переключеении передач слышен стук звонкий и отчетливый, как крестовина на классике ВАЗ. Вчера машину подняли на подъемник, мастер на СТО покрутил кардан, сказал, что большой люфт в сочленении частей кардана (см. фото), и при трогании или переключении передач в этом месте стучит.
Устранить можно заменой. Но я так понимаю - место сочленения выполнено втулками, которые можно заменить? Или нет??
Кто виноват? Что делать?


.jpg

Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 11074
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2013 17:03
Ответить с цитатой

Краснодар
Шарнир Гука имеется ввиду? Подвижное соединение между двумя частями переднего кардана? Вообще не меняется там ничего, только кардан в сборе

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Краснодар


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2013 17:41
Ответить с цитатой

Ну да, оно имеется ввиду, там типа обычной крестовины, только маленькой?
т.е. если стучать стал он - то только весь кардан менять? несправедлико как-то.
ил смириться и ездить так? чем -то грозят эти постукивания?

Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 11074
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2013 17:45
Ответить с цитатой

Краснодар
там нет никаких крестовин. Просто подвижное шлицевое соединение, которое надо периодически шприцевать, тогда оно прослужит дольше. Обычно сильный износ этого соединения можно узнать по вибрации разной степени при движении накатом на включенном полном приводе. Если вибрация есть- хана соединению. Если у тебя именно "дзынь" при трогании, то это не Гук, а крестовины, а они как раз меняются. С разбитым Гуком можно ездить долго. Да, вибрация немного напрягает, но со временем к ней привыкаешь и не обращаешь на нее внимание.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Краснодар


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2013 17:47
Ответить с цитатой

Вибрации нет ничуть, на разных скоростях, машину гнали из СПб 2000км на скоростях от 0 до 130, ровно и гладко идет, как локомотив, разгоняется и спокойно по рельсам.
Но крестовины с виду без ржавчины и люфтов, как же узнать, какая из 4х клацает?

Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 11074
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2013 18:00
Ответить с цитатой

Краснодар
вибрация должна появляться в моменты равноускоренного движения на ПП или в моменты, когда ты на ПП сбрасываешь скорость путем выжимания педали сцепления. Если нету- значит Гук в порядке. Проверить крестовины можно только путем исключения: скинь передний кардан и прокатись без него. Не "дзынькает"? Значит шуруй в магазин за новыми крестовинами. Также можно и задний проверить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Краснодар


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2013 08:15
Ответить с цитатой

Спасибо, так и проверю Ok 
Отправить ЛС
ALEKS0505


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: УФА
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 30.01.2012
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2013 08:23
Ответить с цитатой

Передний кардан в режиме-2Н не крутится, значит, стучать не может! Причина в другом! 
Отправить ЛС
hlyust


Авто: Great Wall Wingle 2.8TD
Откуда: Украина
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 21.08.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2013 10:19
Ответить с цитатой

ALEKS0505 писал(а):
Передний кардан в режиме-2Н не крутится, значит, стучать не может! Причина в другом!



А вот и не правда, у меня тоже было подобное, из-за плохо прошпринцованного шлицевого соединения- появился большой люфт в шлицах переднего кардана, и вот при проезде неровностей в режиме заднего привода- стучали шлицы переднего кардана. У нас на Украине есть фирма в Херсоне - "ремкардан", отправил кардан туда, там его отреставрировали+заменили переднюю крестовину.
Если надо-дам телефон.

Отправить ЛС
Краснодар


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2013 12:57
Ответить с цитатой

ALEKS0505 писал(а):
Передний кардан в режиме-2Н не крутится, значит, стучать не может! Причина в другом!

Мастер на СТО сказал, что крутится постоянно, и может стучать он. Хотя я не разбирался еще какая часть подключается при ПП - мост или раздатка? Вроде писали здесь, что передний кардан вообще можно снять.

Отправить ЛС
zar.saltan


Авто: Great Wall Wingle 5 гбо-4
Откуда: Самара
Сообщения: 102
Профиль
Регистрация: 12.12.2012
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2013 13:36
Ответить с цитатой

снимай смело и катайся,тем более снега у вас нет.а кардан надо исследовать на величину провиса в шлицах.кроме того вилки гуков должны быть симметричны между собой. 
Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 11074
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2013 14:14
Ответить с цитатой

Краснодар писал(а):

Мастер на СТО сказал, что крутится постоянно

он не должен крутиться постоянно. При включении кнопки 4Н на ходу раздатка сначала раскручивает передний кардан, уравнивая его вращение с вращением передка и только потом подключает передок. В режиме 2Н он не должен крутиться.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7156
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение10 Mar 2013 21:44
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
При включении кнопки 4Н на ходу раздатка сначала раскручивает передний кардан, уравнивая его вращение с вращением передка и только потом подключает передок.

бред
Олежк, нечему там раскручивать) электромагнитная муфта есть.. она и помогает включить полый привод.. но вот про "раскручивать" - сказка полная))))
не веришь - приезжай.. у меня есть не одна разобранная РК)) заодно механикам все расскажешь)) как работает)))

reekardo писал(а):
В режиме 2Н он не должен крутиться.

это правда.. если привод блокировки левой полуоси исправен, то кардан статичен

Отправить ЛС
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 11074
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение10 Mar 2013 21:56
Ответить с цитатой

twice
у меня было сделано включение передка тросом, если помнишь. Так вот, если я в движении сначала включаю передок, а потом крутилкой раздатку, то был слышен четкий треск незацепившейся муфты, который проходил сразу после включения раздатки ( 2-3 сек ). Если же я в движении сначала крутилкой раздатку включал, а потом через пару-тройку секунд передок, то никакого треска не было, все включалось тихо и спокойно.

Если я не прав по поводу "раскручивания", то объясни каким образом на ходу система подсоединяет неподвижный передний кардан к вращающимся осям передка?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7156
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение10 Mar 2013 22:05
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Если я не прав по поводу "раскручивания", то объясни каким образом на ходу система подсоединяет неподвижный передний кардан к вращающимся осям передка?


ты не прав

спроси любого владельца дира с эл.РК..) можно даж меня)) ПП включается на ходу на любой скорости - ШТАТНО!


reekardo писал(а):
объясни каким образом на ходу система подсоединяет неподвижный передний кардан к вращающимся осям передка?

он крутится, включенный хабами или ШМ!

в случае с ШМ (сейлор, вингл, ховер, гжель) - включение ПП допустимо только на остановленном ТС.. собственно, это более чем отражено в инструкции

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 21


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте