Влвдею индисом три года. Как он был тупой так и на пробеге 150тыс км он тупой. Не ждите от индиса жигулевской динамики. Индису по динамике даже с матизом боротся трудно
Как он был тупой так и на пробеге 150тыс км он тупой.
Ну не знаю, может если не ждать от него динамики гоночного автомобиля, то и разочарования не будет? У меня вот после 20000 очень даже раскатался. Сейчас езжу и по городу, и по трассе, и меня динамика вполне устраивает. А по расходу, так просто песня.
Demon6
У меня тоже после 20000 раскатался, продал только из за передней подвески, ездить не только по хорошей дороге приходится, хотя на нормальном асфальте все устраивало.
Да у меня тоже, как был тупой - так и остался на 40000 пробега. В городе еще более-менее, по прямой тоже ничего, но в затяжные горки не тянет даже без пассажиров и груза, приходится раскручивать до 4000-5000 оборотов на 3-ей и на обгон лучше идти на совершенно пустой дороге... Овощ он и есть овощ, однако есть у него и свои плюсы. Но говорить о динамике индиса как таковой, думаю, не стоит, т.к. ее просто нет. Это то же самое, как обсуждать динамику матиза и замученной классики, типа "у меня матизка за 3 секунды до сотни летит", "а у меня шестерка за 2,5"
У меня был когда-то Honda Fit 2002 года на вариаторе, там тоже был 1,3 двигатель, и л.с 86 но ехал он несравненно бодрее (при такой же массе) _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Меняйте прошивку мозгов,я свой робот на обкатке в 12-и году еле сдерживал,чтоб не порысачить.Сейчас 33 т,летает,как реактивный.Очень горячих сынков с перекрестка обуваю почем зря,один минус 1я передача слишком короткая,а после 2-ой только держись.Вообще у нас народ видно богатый,бензина немеряно у всех.Обязательно с места надо педаль в пол,а то ,что расход раза в 2 подскакивает,так это ничего,понты важнее! Я ничего не менял,может прошивка удачно на мозги легла,все-таки конвеер есть конвеер.
на вариаторе, там тоже был 1,3 двигатель, и л.с 86 но ехал он несравненно бодрее (при такой же массе)
так и должно быть, вариатор не робот, перерывов в тяге не делает.
и вообще, чтобы "летать", 84 кобылок маловато, однако! С нашего объёма лошадок хотя бы 110 сняли узкоглазые, вот тады ой! и не забывайте про проклятые "евро-3" - "душат демоны его" !
Ander
Да я просто хотел сказать, что через 40000 пробега как был индюк тупой по динамике, так и остался. Не прибавилось (ощутимо) после обкатки ни лошадей табун, ни плавности хода _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...