Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


а началось все с гидриков.
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
chekist


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Орел
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 30.11.2009
Профиль

chekist
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 02.03.2013 18:06
Ответить с цитатой

мож кто подскажет? началось все со стука гидриков, почитал форум вытащил гидрики промыл собрал завел поехал хватило на один день, разобрал опять машину. посмотрел видео как правильно промыть гидрокомпенсаторы. гидрики на этот раз разобрал полностью до гайки на трех были залипшие шарики на перепускных клапанах, промыл как учили по видео, собрал,поставил на авто, завел, тишина аж на душе повеселело. хватило на два дня, у кого не спрошу все твердят одно и тоже, гидрики под замену мол им пришел кирдык. хорошо покупаю новые гидрики цена вопроса 2280руб. полный комплект 8 шт. ставлю на авто хватило на двести км. опять застучали. такое чувство, что не хватает масла на гидрики, какбудто канал где подзабит то пробьет работает нормально то опять стучат. еще как незло пробило прокладку под головой опять на 4 целиндре пробег авто 121000км. первый раз пробивало на 57000. видать прокладки дерьмо. почемуто где не притянуты(свободно выступают края) как надутая или антифриз такой разьедает нафик усе. сегодня удумал поддон скинуть чтоб глядануть всели там на месте оказалось все как на заводе поставили так и стоит. да збыл написать прокладку под головой поменял еще вчера. один спец сказал мож у тебя целиндр перегревается из-за этого и стучит гидрик, не т не помогло после сборки и проверки все равно сцука гремят. лампочка давления масла не горит, тоесть получается что до фильтра масло хорошо идет, а вот как дальше? мож у кого было такое или похожее ткните пальцем куда лезьть!!! Pomogite
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 02.03.2013 19:26
Ответить с цитатой

Вот тебе схема смазки





Поддон снял,проверь маслоприёмник,в т.ч.на трещины трубки...Поддон не приминали,случайно?
А на собранном движке нужно проверить давление любым механическим манометром
chekist


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Орел
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 30.11.2009
Профиль

chekist
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 02.03.2013 20:26
Ответить с цитатой

у меня стоит лыжа самодельная так чтоб поддон погнуть не получиться в лесу на пенек налетел пень вывернул а защите хотьбы что. маслоприемник осмотрен и продут.
на схеме видно что масло подается снизу, а я думал что сверху через штанги, прям в гидрик, а потом уже стекает, осматривал клапанные коромысла так там даже отверстие чтоб мосло через штангу шло. блин голову вчера одел, такбы выдернул гидрик и глянул как там стакан устроен.
chekist


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Орел
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 30.11.2009
Профиль

chekist
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 03.03.2013 09:09
Ответить с цитатой

неужто никто не ковырял это двигло? гуру подключайтесь.
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 03.03.2013 09:53
Ответить с цитатой

Башку надо обязательно протягивать после 5 т.км. Знаю на своем опыте! А по каналам, попробуй масло промывочное. Может быть масенному насосу пришел кирдык!
тов.Mguen


Авто: nissan patrol
Откуда: Москва,СЗАО,Тушино
Сообщения: 375
Профиль
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 51
Профиль

тов.Mguen
Авто: nissan patrol
Сообщения: 375
Ссылка на сообщение 03.03.2013 10:12
Ответить с цитатой

и фильтр посмотри. может он не соответствует двигателю.
Vladimir 56 rus


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1723
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 44
Профиль

Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
Ссылка на сообщение 03.03.2013 10:37
Ответить с цитатой

тов.Mguen писал(а):
и фильтр посмотри. может он не соответствует двигателю.

а чем он может не соответствовать двигателю?
chekist


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Орел
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 30.11.2009
Профиль

chekist
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 03.03.2013 14:01
Ответить с цитатой

насос пробывал опускал в масло крутил отверткой качает, да в том то и дело что лампа давления тухнет даже когда стартером крутишь. ApStenu
Вадим T


Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Откуда: Балашиха МО
Сообщения: 1423
Профиль
Регистрация: 27.03.2011
Возраст: 31
Профиль

Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
Ссылка на сообщение 03.03.2013 16:08
Ответить с цитатой

chekist писал(а):
на схеме видно что масло подается снизу, а я думал что сверху через штанги, прям в гидрик,

так и есть... а смотрел привод маслонасоса с распредвалом ?там нормально всё?
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 03.03.2013 16:47
Ответить с цитатой

Движок этот особо не изучал, а не может быть уже где то износ и давление маслf приходящее к гидрикам - мало. Помню на движках М412 после переборки и установки старой головки, опять колено начинало стучать быстро...масло уходило в голову, колено голодало.
chekist


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Орел
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 30.11.2009
Профиль

chekist
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 03.03.2013 17:21
Ответить с цитатой

ну ребьзя вот и все причина устранена, а ларчик просто открывался.
все дело было в перепускном клапане под фильтром, я энтот переход открутил на предмет осмотра, а там болтик,а под болтиком пружинка, а под пружинкой клапанок и фишка в том что никакой промывкой его (клапан)не промоешь вот эта зараза (клапан) и прикусывал, я из-за него весь двигун перековырял. лише всего было маслонасос на место ставить ни как его как маслозаборник, всех матерей вспомнил, но собрал и результатом доволен.
так фокус в том что еще в добавок новые гидрики клина поймали нечем так и не расклинил плюнул старые поставил, (хорошо выкинуть неуспел).
хотел фотки выложить,чтойто нелезут.
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 03.03.2013 19:08
Ответить с цитатой

chekist писал(а):
я из-за него весь двигун перековырял. лише всего было маслонасос на место ставить ни как его как маслозаборник, всех матерей вспомнил

kashcei писал(а):
на собранном движке нужно проверить давление любым механическим манометром

Тяжело наверное тупо ApStenu давление померять TyChe
chekist


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Орел
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 30.11.2009
Профиль

chekist
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 04.03.2013 08:35
Ответить с цитатой

[quote="kashcei"]Тяжело наверное тупо давление померять [/quo

если кто не понял то обьясню подробно. перепускной клапан стоит после датчика давленмя масла. и хоть ты что тута вкручивай. как у тебя насос давит положенное давление так он и будет давить. а вот после клапана датчик некуда ввернуть,и посмотреть как работает перепускной клапан.
А-Олег


Авто: Great Wall Safe SUV
Откуда: г. Н. Новгород, г. Дзержинск
Сообщения: 1405
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 46
Профиль

А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
Ссылка на сообщение 04.03.2013 09:27
Ответить с цитатой

давай фотки ....
и как чего мыть и чистить...
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 04.03.2013 12:22
Ответить с цитатой

chekist писал(а):
перепускной клапан стоит после датчика давленмя масла. и хоть ты что тута вкручивай. как у тебя насос давит положенное давление так он и будет давить. а вот после клапана датчик некуда

1)Не путай перепускной клапан(стоит в фильтре)который при забитом фильтре позволяет неочищенному маслу проходить в систему.
То что ты описал есть предохранительный клапан(правда от чего предохраняет-непонятно,скорее как и редукционный от повышенного давления).



2)Если он у тебя заклинил открытом состоянии,давление у тебя будет низким
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте