acid yellow
Скорее всего не получится, так как резина во втулки завулканизирована (впрессована на горячую). Когда после разреза будите сваривать - резина загариться. Причем, меж центровое расстояние между 2-я втулками должно быть 60мм.
нам ли привыкать к переделкам? сделать 60 не проблема. да и после замен шаровых и колдовства с волговскими передними на зад кимо/джаг с охлаждением при сварке проблем тоже не будет.
acid yellow
Ну что ж, попробуйте. Ну мне кажется, проще подобрать аналог косточки с другого автомобиля, нежели переделывать 2108. Стоимость косточек ненамного выше стандартных, а заморочки с резкой и сваркой не будет. Я свои вообще снял.
как сказать ... у нас и прроблемы с наличием и с качеством запчастей. у нас как никак война. да и стоимость до 50 гр и более 150 есть разница. чериковские без доставки и намека на оригинал - в среднем 100 гр.
курс доллара неделю назад на рынке жд прыгнул с 17 до 24 гр. купил шаровую АМР на мицу спейсстар за 150 гр. дешевле ничего небыло. даже фебест под 200 выскакивал.
acid yellow
Ходит и верхний палец и нижний,вокруг своей оси.Это прекрасно видно,если снять стойку и подвигать рычаг вверх-вниз.От твоих резинок остануться воспоминания.У прародителя есть одна резинка,но там ухо крепления на стабе другое,под другим углом.А на другом конце всё равно шаровое соединение. _________________ Подпись
вокруг оси ход небольшой, в любом случае для резинок хватает. а вот межосевой угол может меняться критично для резинок , они не расчитаны на это- их будет выворачивать, плюс ударные нагрузки поперек оси резинку убъет...
Юрий57
Езжу и не жу-жу. Ни дополнительных стуков тебе, ни кренов в поворотах. Просто ОТЛИЧНО. Даже не собераюсь их больше ставить. Сам стабелизатор подвязал к кузову. Жаль что нельзя его снять, без снятия двигателя. Старые снятые рычаги буду модернизировать (для этого времени совсем нет), Крепление на старых рычагах вообще отрезал.
снять можно и без двигателя - я подрамник снимал и ставил дважды - один раз потому что забыл как раз стаб вкрутить))))ездить можно, но небольшая раскачка все же будет. из наблюдения и логики - стабилизатор заметнее работает там где крепление к рычагу ближе к поворотной цапфе.... у нас - через жопу - ближе к подрамнику(((( эффекта минимум. хотя нагрузки будь здоров.