Автор |
Сообщение |
Чемпион
|
Чемпион
Сообщения: 191
15.04.2007 14:35
|
Ответить с цитатой
|
|
В сервисе обнаружили микротрещину на головке блока цилиндров. В том же месте прогорела прокладка. Заводской брак. Сервис будет ждать ответа с Москвы. Пока без машины. Так что новенькие не спешите отказываться от гарантии, держим в уме что это все-таки китай, а не япония. Единственное неудобство- остался без машины, а без нее у меня стоит дело. На лицо моральный вред. Наверно надо позвонить в представительство Чери, пусть компенсируют затраты на топливо (до сервиса 400 км) и потерянное время, моральные страдания, т.к. пришлось пожалеть что взял китайца. Могу взять допами. Так что будем ждать, потом отпишусь.
|
|
|
Slim
|
|
|
Чемпион
|
Чемпион
Сообщения: 191
15.04.2007 17:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Slim, замену могут только предоставить только на свое усмотрение. По закону о защите прав потребителей, замену не обязаны предоставлять, т.к. автомобиль относится к сложным техническим ремонтам. Но если ремонт продлиться больше 20 календарных дней, тогда я могу потербовать компенсации.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Alex74
|
|
|
Чемпион
|
Чемпион
Сообщения: 191
16.04.2007 20:37
|
Ответить с цитатой
|
|
to Alex74:
Да не радует. Этот глюк сразу понизил имидж Чери.
Глюк, то китайский. Движки собирают непосредственно китайцы. Вина производителя. Неужели они также собирают движки ФИАТу и Даймлеру-Крайслеру?
Холодильщику:
А по-поводу 20 дней - В Законе о защите потребителей нет оговорок типа есть ли у них запчасть на складе или нет. Там четко написано должен быть отремонтирован в течении 20 дней. (Пункт 6 Стать 19 ЗПП). И после этого потребитель может потребовать много чего, не буду приводить закон. а моральный ущерб у нас мизерный, боятся что будет прецендент.
А так в наличии есть. Вот только сказали что на складе в Москве ревизия, и втечении двух недель ничего не пришлют. Пришлось попросить прибегнуть донору, если москвичи разрешат. Там два донора, у одного что-то с клапанами, а у другого забыли воткнуть распредвал, который, если я правильно понял лежал где-то в машине.
|
|
|
Чемпион
|
Чемпион
Сообщения: 191
16.04.2007 22:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Забыл спросить- у кого-нибудь когда-нибудь на какой-либо машине была трещина на ГБЦ. У меня ни разу. Так что это очень серьезный косяк Амулета. А остальное покажется мелочью, особенно если прочитать форум "Царапины и всякие прочие мелкие неприятности", "сравнение Акцента, Амулета и Ланоса", "Как отмыть антикор с кузова???", "Про верхний багажник...", "Очень сильно устает правая нога. У кого как?", "Подлокотник" и т.д., и т.п. И хочется чтоб впредь вот такая только мелочь и присутствовала на форуме. Это и будет доказательством повышения качества, т.к. хочется чтоб была качественная альтернатива вазу, газу и ижу.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Чемпион
|
Чемпион
Сообщения: 191
17.04.2007 12:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик, опыт как раз у меня есть по этому закону-два судебных разбирательства. Мой юоист уже прделагал начать процесс поэтому делу, я пока притормозил. Просто я не из тех кто пытается с помощью таких законов зарабатывать, у меня свои хорошие источники зароботка. Для меня главное это исправный автомобиль. А если его не будет, то тогда и начнем. Я сам предприниматель, и этот закон о ЗПП 100% защищает покупателя а не продавца, иными словами закон против бизнеса.
|
|
|
Alex74
|
|
|
Чемпион
|
Чемпион
Сообщения: 191
18.04.2007 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex74, вплоне с тобой согласен. И теперь мысли могут появиться а где ещё затаились такие микротрещины, которые неуглядел отдел контроля качества, в поршне, коленвале, в шатуне, в распредвале, в самом блоке цилиндров, на тормозных дисках, на рулевой и т.п. и т.д.?
И самое главное в сервисах и в представительсвтах глубоко наплевать на клиента, т.е. все по-советски. Пока сам не начнешь трести ежедневно, машина так и простоит, и нечего надеяться на присутствии у них профессионализма. Если так будет продолжаться, то китайцам не достичь и уровня корейских машин, не говорю уж о японцах. Я понимаю косяки могут случиться у всех мировых брендов, но суть ни в этом, а в том, что они быстро на них реагируют и исправлют пример тому отзывы автомашин. А тут им необходимо хотя бы в тихую при прохождении ТО проверять наличие таких косяков как у меня, и моментально исправлять. Только так ежедневными усердие превращает некому неизвестное простое слово в мировой бренд.
|
|
|
Чемпион
|
Чемпион
Сообщения: 191
19.04.2007 08:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Ужас, отказали в гарантийной замене ГБЦ!!! Оказалось нет фотографии с номером ГБЦ. ПОСМОТРИТЕ пожалуйста на своих машинах есть там номер ГБЦ. В сервисе сказали будут выяснять, но первый раз слышат о таком требовании.
И кто знает электронный адрес Управления компании Чери в Китае? Напишите пожалуйста! Будем биться дальше с этой бюрократией.
|
|
|
DVS
|
|
|
Чемпион
|
Чемпион
Сообщения: 191
19.04.2007 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Вобщем решили шлифонуть. Иначе простоишь без машины целый год с этой бюрократией. На что может отрицательно повлиять шлифовка ГБЦ? У кого есть опыт поделитесь.
А так, надо писать жалобу на действия Чери Рус прямо в Китай. Пусть их поувольняют и наймут нормальных работников, а лучше китайцев, сейчас их в России много или прикомандируют. В России не хотели и не умели работать. Так что поделитесь электр. адресом Чери Китай. Посижу сегодня накопаю, я это так не оставлю.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|