Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


"Дизельный" звук 4G64 и как его победить?

 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 09.12.2010 22:28
Ответить с цитатой

Поменял я на днях ремень ГРМ и ролики, но не об этом вопрос.... При замене натяжного ролика, снял натяжитель покрутить в руках и обратил внимание на заметный наклёп на кронштейне натяжного ролика и задумался- откуда? Crazy И пришёл к выводу - при работе двигателя нагрузка на ремень не равномерная (распредвал так работает) а рывками. Наш натяжитель работает как пружина (натягивая ремень) и одновременно как амортизатор - пытаясь сгладить рывки с распредвала на ремень. Но при этом и создаётся такой звук - равномерное позвякивание. Причину этого звука у нас (и не только у нас) на форуме так и не установили - а раздражает этот звук меня сильно... Crazy Начал экспериментировать - завёл без натяжителя (натяжение организовал только роликом) - двигатель стал работать очень тихо и главное - никакого позвякивания!!!!!
Отсюда вывод - это позвякивание - конструктивный косяк и оно должно быть на всех 4G64, причём чем слабее натянут ремень- тем этот звук тише - меньше нагрузка на нерабочее плечо ремня - меньше звенит. И если нет этого звука - жди проскакивания ремня....
И собственно тема к обсуждению - хочется этот звук убрать, но как?
Можно, конечно убрать натяжитель и регулировать натяжение только роликом (как на Вазах), но это теоретически увеличит нагрузку на ремень. Можно раскурочить наш натяжитель - убрать демпфер и оставить только пружину (как на Вазовской класике). В итоге - в раздумьях собрал по старому - езжу и матюкаюсь...В общем хотелось обсудить эту тему с соклубниками - у кого уже в печёнках это позвякивание сидит Crazy

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Re: "Дизельный" звук 4G64 и как его победить?

P.S.


Звинит отсюда....
Александр 7272


Авто: Haval H9 полная
Откуда: Видное Мос.обл.
Сообщения: 1901
Профиль
Регистрация: 10.10.2007
Возраст: 52
Профиль

Александр 7272
Авто: Haval H9 полная
Сообщения: 1901
Ссылка на сообщение 10.12.2010 19:45
Ответить с цитатой

Цифры есть,а где пояснения?Я допустим знаю где что,но есть и такие что смотрят и не понимают что к чему. Very Happy Yes 
_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 10.12.2010 22:57
Ответить с цитатой

Александр 7272 писал(а):
но есть и такие что смотрят и не понимают что к чему. Very Happy Yes

Если не понимают - тогда и обсуждения темы не получится. Хочется услышать мнения понимающих.....

Амур


Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Откуда: Украина
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 49
Профиль

Амур
Авто: Hover 2.4L 2008 Euro-2 ГП4.22
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 18.05.2012 12:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Наш натяжитель работает как пружина (натягивая ремень) и одновременно как амортизатор - пытаясь сгладить рывки с распредвала на ремень. Но при этом и создаётся такой звук - равномерное позвякивание. Причину этого звука у нас (и не только у нас) на форуме так и не установили - а раздражает этот звук меня сильно...


Интересные наблюдения... У меня вроде точно также - откуда звук типа "позвякивание консервной панки" на горячую на ХХ не пойму. Видать натяжитель.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 18.05.2012 12:57
Ответить с цитатой

Нормальная натяжка ремня, это когда после неё из натяжителя можно вытащить фиксатор (чеку) и вставить её обратно не прилагая больших усилий.
При такой натяжке натяжитель выбирает любой зазор, появляющийся в результате рывков ремня.
Если отверстие на штоке после натяжки ушло выше, то лапка кронштейна ролика будет шлёпать по кончику штока натяжителя и щёлкать, издавая звук.

При работе двигателя происходит ослабление ремня, в основном из-за износа шариков в роликах.
Если появился звон - ремень можно подтянуть, до совпадения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

Натяжитель так же не вечный, при замене ремня лучше его заменить.
Мы обычно ставим Хюндаевские, они вызывают больше доверия и проблем с ними никогда не было.

ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 18.05.2012 18:55
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Александр 7272 писал(а):
но есть и такие что смотрят и не понимают что к чему. Very Happy Yes

Если не понимают - тогда и обсуждения темы не получится. Хочется услышать мнения понимающих.....


у меня уже давно руки чешутся поставить просто ролик натяжной по размеру и убрать гидравлику натяжения ремня пускай будет механически

Kamah


Авто: Derways Aurora
Откуда: Алатырь
Сообщения: 260
Профиль
Регистрация: 10.06.2012
Профиль

Kamah
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 260
Ссылка на сообщение 18.02.2013 10:16
Ответить с цитатой

Так ни кто и не убрал???А то тоже напрягает,была в ремонте тиго с 2.4,звук один в один,как у нас,как дизель,на днях ховера 5 го загонял,шепчет. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте