Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


прогрев двигателя 1.8
На страницу   След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 07.04.2008 14:48
Ответить с цитатой

здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.

у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос. Yes

--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76
заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю


переделка , красным отмечено , где глушить
близко место ,переделки
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 07.04.2008 14:53
Ответить с цитатой

Это инж? Как только холостые установятся на 1000 - можно ехать. Для многих машин с мощным движком прогрев и работа на холостых - хуже. Разбивается двигатель от вибрации без нагрузки. 
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 07.04.2008 14:55
Ответить с цитатой

так двигатель практически сразу работает на ХХ.
через минуту с 1000 оборотов, падают на, приблизительно, 850-900 обортов. и это после ночной стоянки, то есть утренний пуск.

электро


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Моск. обл.
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 59
Профиль

электро
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:10
Ответить с цитатой

Я думаю, что кровь по жилам разогнать не лишнее! Nalivai
Конечно инжектор хорошо, но у движка есть своя рабочая температура, для меньшего износа... Может я и не прав, до этого были только карбюры. Yes

_________________
Подпись
vano


Авто: Chery Tiggo 2.4 Т 11
Откуда: Башкортостан
Сообщения: 604
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 51
Профиль

vano
Авто: Chery Tiggo 2.4 Т 11
Сообщения: 604
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:17
Ответить с цитатой

В инструкции сказано , что езда без прогрева это для экологичности , лично я минуту жду , зимой три минимум .ИМХО. 
_________________
Подпись
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:21
Ответить с цитатой

Я думаю погреть 2-3 мин. будет только к лучшему. Маслице за это время хоть чуток прогреется, и будет лучше лезть туда, куда ему прописано. Из инструкции к Мицу - лансер " Двигатель считается достаточно прогретым для начала движения, когда стрелка указателя температуры начинает двигаться." 
_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:32
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
. Маслице за это время хоть чуток прогреется, и будет лучше лезть туда, куда ему прописано

Хорошее масло и так сразу присутствут там , где ему нужно , т.к. имеет стабильную вязкость в достаточно широком дипазоне температур . Yes

Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:34
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
имеет стабильную вязкость в достаточно широком дипазоне температур

Особенно это заметно при-30, когда стартер колено еле крутит.

_________________
Подпись
электро


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Моск. обл.
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 59
Профиль

электро
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 291
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:36
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
т.к. имеет стабильную вязкость в достаточно широком дипазоне температур . Yes

Для синтетики справедливо Horosho

_________________
Подпись
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:41
Ответить с цитатой

ню народ в общем давным - давно когда я был знатым владельцем ТАЗААААА (сори за слог, но мы тут празнуем). В общем в сауне мы обсуждали этот вопрос с владельцами иномарок.... и вот что мне сказали почти все: "после запуска двигателя не начинать движение в течении 10-15 секунд." Вот и пацаны подскаживают что эта надпись есть в тойте камри. Уф осилил. Фсе народу Nalivai
а лукше автозапуск вопросов не возникает особенно на Тигах Nalivai

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:42
Ответить с цитатой

Алекс 61 писал(а):
Особенно это заметно при-30, когда стартер колено еле крутит.

Лей хорошую синтетику в двигло и коробку ... Крутить будет веселее ... Very Happy

14001 Гоша


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Карелия
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 12.08.2007
Возраст: 55
Профиль

14001 Гоша
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 07.04.2008 15:45
Ответить с цитатой

ИМХО. Долго греть нет смысла, минуту-и вперед! Смысл в чем:
1. После пуска холодного двигателя смесь в цилиндры поступает обогащенная, она смывает маслянную пленку со стенок цилиндров, что приводит к усиленному износу двигателя. Зачем насиловать мотор, жечь топливо за спасибо, и загрязнять атмосферу?!
2. При движении автомобиля топлива расходуется больше, соответственно тепла выделяется больше (физика однако!), двигатель быстрее выходит на нужный температурный режим, следовательно топливо используется по назначению (для езды). Ну и конечно выбросы в атмосферу будут несколько меньше.
Yes

_________________
Подпись
avd


Авто: Great Wall Safe std
Откуда: Южное Бутово
Сообщения: 1503
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 43
Профиль

avd
Авто: Great Wall Safe std
Сообщения: 1503
Ссылка на сообщение 07.04.2008 18:01
Ответить с цитатой

странно а борт комп начинает говорить что ехать мона при 70 градусов.
До этого прогрей плиз...

кстати сам замечал что при холодном движке машинка немного дергается

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.04.2008 18:35
Ответить с цитатой

14001 Гоша
Ещё третий пункт - масло должно прогреться до такой степени, чтоб сливалось в картер двигателя без задержек. Хорошая синтетика в минус 25 выходит на такой уровень минуты за 3-4.

Капитан


Авто: Hyundai Santa Fe New GLS 2.2D
Откуда: Смоленская область
Сообщения: 212
Профиль
Регистрация: 01.10.2007
Профиль

Капитан
Авто: Hyundai Santa Fe New GLS 2.2D
Сообщения: 212
Ссылка на сообщение 07.04.2008 19:50
Ответить с цитатой

Прогревать нужно обязательно, хотя бы пару минут. Представляете если бы вас подняли утром с постели и погнали сразу тяжести носить XeXe 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте