Задания очень хорошие. Приятно поломать голову. Мы как всегда все проспали, приехали уже после старта и еще долго вникали, что нужно сделать. Взяли несколько точек одной стоимости, а потом решили просто собирать точки. Да и бэкштурман подвел. Вдвоем катались))))
В общем сами себя ругаем.
Единственное, что не понравилось - большая территория где находятся точки. Площадь большая очень. Перегоны просто убивали порой. Но это видимо у Горизонта, Пикника и Магистрали - нормально. Поэтому это просто мысли в слух, а не претензии.
А так все было очень хорошо! _________________ Подпись
Клуб любителей путешествий (и на пятую точку тоже) "Автотропа".
Вот с перегонами не соглашусь, в зачете фристаил перегоны между кп максимум 5км, между кустами точек не более 20км. Пробег стандартные 300-350км. Спать не разу не хотелось. Хотя если сравнивать с совами то да, там и двери то можно не закрывать)) вы пока еденственные кто умудряется пузотеров в маленький полегон загнать. _________________ Подпись
Маленький, но проворный зЁбр!!
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....
Кстати, Викка напомнила: на даму червей слалому указывала подсказка 13:
Цитата:
Строго на восток, в ближайшем селе,лежат куски вышки, рядом будка. На ней.
Нашли быстро, но так и не поняли, почему "лежат куски вышки"???
Потому что за несколько дней до соревнований вышка еще была кусками свалена около будки
Про перегоны Сам не люблю много впустую ездить, но зима, снега...
И так половину Кп вдоль шоссе на остановках пришлось ставить, потому что там, где поинтересней было или вообще не проехать или полтора километра узкой дороги без разъездов...
мне тоже кое-что интересно) Как людям удается настолько точно спланировать маршрут, что приезжают менее чем за минуту до окончания отведенного времени? )
Мы вот приехали меньше чем за минуту, но это случайность. В машине бензин кончился и если бы не такая неприятность, то получили бы не 20 штрафных, а только 10. Гнать не могла. На скорости безин просто выливается... пришлось тащиться... хорошо, хоть Сусанин помог срезать чуток..
И еще хотела добавить..
Я первый раз была на такого типа соревнованиях, поэтому въезжала долго, что ездить надо быстро ...
А когда поняла, то уже кончился бензин и надо на финиш ехать
Все понравилось очень, если не тупить, то просто СУПЕР!!
Дополнительно + оргам, что выложили задания. Очень полезно посмотреть дома. Я тут Озик влязась изучать, хотя пилоту это не сильно нужно... но так... интересно..
Самое прикольное, когда получалось, что мы по точкам за кем то ездим. Чаще всего нам попадалась красная Шкода Йети... вот уж что они о нас подумали
На самом деле у нас и самих было все посчитано, просто так получалось
Но один раз мы реально не туда заехали, но увидев вдалеке на дороге, уже ставший родным, образ красной Шкоды, штурман стал проверять координаты
А еще типа совет-замечание...
Если можно было бы клубам договориться и сделать так, что бы соревнования не пересекались - было СУПЕР!!!
Planet_Wall
Клубы, которые проводят соревнования по авто GPS ориентированию почти все договариваются.
Календарь тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42156
Календарь на год согласовывается примерно к концу ноября.
Есть клубы, которые не дают свою информацию в этот календарь, но участие в общем списке - дело добровольное, заставить никто никого не может.
Но, насколько мне известно, все организаторы строят свои графики с оглядкой на друзей-соперников, т.к. терять участников, если они выбрали что то другое никому не интересно.
Орги "горизонта" стараются давать информацию о планируемых соревнованиях всем клубам, кто занимается подобным. Строим график с оглядкой и на асфальт и на 4х4-ориентирование.
Ну и в году всего 52 недели, из них много таких, когда кворум не соберешь, как не старайся
Как правило, они стараются. Но клубов очень много и развязаться со всеми нереально.
Клубов для пузотеров не много. Я 6-7 насчитала всего реальных. И то со многими есть непонятки. Внедорожных гораздо больше. Я не в претензии. Но лично мне тяжело выбирать, поскольку я недавно в этом.
Пока на опыте не пойму какой клуб лучше, где интереснее, буду каждый раз огорчаться, когда соревнования пересекаются. Хотя уже сейчас есть такие соревнования, куда я не поеду - хватило отзывов и просто фото и видео.
Т.е. если клуб устраивает 1 соревнование в месяц (а многие реже) уже есть возможность не пересекаться. (это я про 27.04)
По моим наблюдениям 70-80% участников плавно перетекают с соревнования на соревнования, примерно 10-15% просто когда то не могут, а то тоже же перетекали и примерно 5-10% новичков.... из которых основная масса отваливается на первой же поездке...
Может у вас и другая статистика. Моя основана на выкладках всяких расказов и отчетов в интернете, на обсуждениях на форумах, на отзывах, на списках участников.
Ну это мое субъективное мнение и жалкое пожелание. Как получится - увидим...
По моим наблюдениям 70-80% участников плавно перетекают с соревнования на соревнования,
все верно, но есть еще много экипажей, которые выбрали одно - два соревнования и ездят только туда.
Некоторые из этих участников знают, что есть другие клубы, но ни разу не пробовали туда съездить, другие съездили, но не понравилось по каким либо обстоятельствам... Всякое бывает.
Специально, для ознакомления участников с особенностями построения заданий разными клубами прошлым летом 4 клуба: Ориентиров нет, Фототочки, Автотропа и мы провели межклубный фестиваль "Зарница" http://www.forum.orientirov.net/viewforum.php?f=78&sid=2a9cef5aa4b78eb54c3a2 ... , где каждый клуб сделал по заданию, а участники покатали их все.
Что то получилось из задуманного, что то нет, но начало положено, на этот год, 22-23.06, запланирована следующая "Зарница" и по предварительным сведениям, в ней будут представлены еще некоторые известные и авторитетные клубы. Как это будет выглядеть и какой формат - пока не знаю, но то что это будет 99,99%. Постараемся учесть наши ошибки на прошлом фестивале и сделать этот еще веселее и разнообразней! Приезжай.
Я то приеду, если в какую историю не попаду....
Но на настощий момент мне известно, что у Магистрали экспедиция до 22.06... Вы уверены, что они поедут сразу на фестиваль?
Алексей по поводу соревнований тихариться, поэтому про фестиваль бесполезно спрашивать.
Мих, я хочу сказать честно, мне у вас очень понравилась организация мероприятия и особенно подсчет результатов. Видимо, это ваша фишка. Все было четко, быстро, без волокиты, бумагомарания и администрирования. Видимо по этой части вы все рано лучшие, и в ближайшее время вас врят ли кто переплюнет!!! Оценка трека каждого участника совместно - это большое достижение!! Как для оргов, так и для участников. Вообщем КРУТО!! Как будет у других я не знаю пока, вернее могу предполагать, но все же меняется!!! Дело скорее в объективной оценке. Клубом заданы правила, раз они заданы, то должны соблюдаться... это, на мой взгляд первое правило честности. У вас я увидела, что это соблюдается ( от ошибок никто не застрахован). Лично от меня (если это важно), то Вашему клубу респект и уважуха!!! Реально и искренне!!
Не поймите меня предвзято, я пока теоретик, но и эти знания дорого стоят. Я не только инет читаю, я лица на фото смотрю, как составы меняются...кто куда ездит из раза в раз и если кто не едет, что пишет...
У меня перед НГ был весомый тайм аут в 2 недели. Я прошерстила весь инет на предмет автомобильного оринтирования, и, наверное не осталось ни одного форума, ни одной статьи без моего внимания.
Есть клубы где мне изначально не нравиться подход, но я все равно пишусь, что б прочуствовать на своей шкуре. Есть клубы, куда я никогда не поеду...
У кого то отличный сайт, у кого то лояльные судьи, у кого и то и другое, но инфа появляется поздно...
У каждого клуба есть свои особенные достоинства и есть свои недостатки... от этого не уйти... есть люди, которые только Ваши горячие поклонники, есть поклонники Магистрали, которые у вас никогда не были...
Популярность вообще понятие относительное!!!
Кстати, соревнования, выставляемые клубом на фестивале сильно отличаются от обычных.