капоты шпаклюются только шпаклей со стекловолокном или аллюминиевой пудрой. То что сделали вы отлетит через 2 захлопывания капота.
Это скорее всего.
Тигровод писал(а):
Я бы не сказал. На одной из своих предыдущих машин шпаклевал обычной универсальной шпаклёвкой и слой был явно более 2х мм.
А я бы сказал. Технология она на то и есть чтобы её соблюдать, если шпаклевать типа ваз 2108 то можно и так, речь идёт о тиго, и я думаю что качество немаловажно.
Задов писал(а):
лак,кстати, так себе...
Красил много раз таким, что именно не так в нём объясни? Лак раздница не велика, что за 400р/гр что за 1500руб/гр. Ни в чём, он не мутнее, и цвет одинаков, а как он ляжет и всё остальное зависит от автомаляра. Мобихел самый оптимальный.
Что касается краски, если подбор компьютерный то они там и подбирают всё сами и выдают тебе в баночках, отдельно лак, отдельно краску, отдельно растворитель для лака и краски. Всё подписано. На то он и компьютерный что с учётом выгорания или других условий подбирают именно тот цвет, советую его и только его. Если купишь краску такойже маркировки что написано пример В1589 то есть вероятность совсем небольшая но есть цвет будет отличаться, также цвет отличается после покраски, если неправильно разбадяжен лак, в основном он становится темнее, и так скажем апельсиновая корочка лака после покраски бывает разная, и порой если хороший спец то можно и не полировать.
Теперь в кратце, если всё зашпаклёвано правильно, зашкуриваем с водой всё нулёвкой весь капот, принципиально до железа не стоит, асли только старая краска не слоем примерно 0,5 мм , потом грунтуем серой грунтовкой, раз цвет серебро. В тепле так скажем закаливаем, берём краску металик, кстати пистолет тоже стоит брать хороший а не за 500 р. Через фильтры воронки выливаем в стерильно чистый пистолет, настраиваем пятно распыла, воздух, чтобы небыло подтёков и плевков.
Красим весь капот на один раз, 20 мин сохнет в тепле где нет ни пыли ни грязи, потом второй раз красим, если гдето есть сомнение что плохо прокрасил, делай перепылом. Сохнет 20 минут в тепле, потом также лак, с ним сложнее, так как он заключительный должны быть исключены подтёки и промирание, если гдето непрокрашено, его настраивай тоже всмсле пистолет, так как лаг жиже немного краски, также регулируй пятно и воздух, потом красить на раз весь капот сохнет 30 минут в тепле темп хотябы 40, и второй раз заключительный оставляй закаляться желательно 60 градусов. Оставляешь 40 минут, потом выключаешь температуру, при естественном остывании помещения оставляй на ночь, с утра придёшь всё сухое ставь в мяхких перчатках. Это в кратце. Сам себе этим летом буду красить пороги, е меня трубы стоят и на них постоянно снег и после мойки смотрю пошли рыжики точками по 1 мм в диаметре, вот жду лета, у самого есть всё для покраски, прибралв своё время с сервиса _________________ Подпись
3)Если есть номер краски и уверен что именно этот цвет то бери. если есть сомнение то только подбор и то компьютерный.
Номеров краски на Тигго нет. Как и рецептуры. Для подбора цвета "на компьютере" нужен опытный колорист. Дня за 3 цвет может и подберет. О воспроизведении заводской шагрени можно и не мечтать
Я подобрал идеально, подбирал сам, на компьютерном дала девушка пробники и сказала выбирайте))))))))))) на синий тиго мой цвет неотличим вообще номер краски сейчас не помню я его наклеил на лючёк бензобака, но знаю точно что маркировка от цвета на пежо.
VladT11 писал(а):
Для подбора цвета "на компьютере" нужен опытный колорист
Это безспорно.
VladT11 писал(а):
Дня за 3 цвет может и подберет
Если будет подбирать хорошо, возможно и раньше . Видел как происходит подборка. красят пробники и подбирают и на дневном свете и как на солнце и как в сумерках и при полной темноте, тоже муторный процесс. :
VladT11 писал(а):
О воспроизведении заводской шагрени можно и не мечтать
Если говорить о заводской хоть в самом лучшем сервисе красьте заводской небудет, есть же понятие толщина ЛКП, так вот любой спец поймёт если чтото крашено было, тем более есть щас толщиномеры. Так что крашеная деталь есть крашеная. _________________ Подпись
если шпаклевать типа ваз 2108 то можно и так, речь идёт о тиго, и я думаю что качество немаловажно.
А чем капот ВАЗ отличается от капота ЧЕРИ? Или, в смысле, что на капот "восьмёрки" шпаклёвку можно как попало строительным мастерком накидать? Та машина, о которой я вспомнил, до сих пор в моей дерЁвне катается и ничего нигде не отвалилось
Да я ж ведь не спорю. Ежу понятно, что шпаклёвка со стекловолокном прочнее обычной. Я клоню к тому, что если поверхность не будет должным образом подготовлена, то любая отвалится, ведь не будет хорошей адгезии. А если все с умом сделать, то и обычная шпаклёвка, при разумной (не 3см, конечно ) толщине, хорошо держаться будет.
из интереса в магазе спросил про цвет- капот серебрянный. нашли в каталоге некий номер - 063. мол это база вашего авто.
на пробнике он похож. не спорю. но все ли так просто и быстро должно быть???
оттенков может быть куча. в плане подбора краски R-M хороши. у них на каждый цвет карточка (крашеная реальной краской, а не полиграфия как у остальных)
да к этому цвету еще как правило от 2 до 5 вариантов оттенков
и потом уже по карточке делать краску и доколеровывать
Меня терзают смутные сомненья... Чужими руками все хорошо и быстро получается. Покраска авто - не покраска забора. Пока научишься процесс контролировать, можно будет этим вполне профессионально заниматься
Берешь краску Титан,в нее заливаем 50 грамм родной краски и красиш. Тестю Матиз пороги покрасил. Вид офигеть. Похожа на корку апельсина( какая пропорция). Гвоздем царапаеш,пофиг. Есть задумка про часть капота спереди покрасить и пороги себе. Да, Титан 1500 р.стоит + 50 г.краски. только где вылезла ржа.обработать и грунтануть хорошо. Потом тяжело сделать будет,отдирается-титан жжжжоппа.Боди отдыхает.