Больше гложет идея - поставить ящик-термос для рыбы и шлангом подвести холод от кондея, а то летом много пропадает пока довезешь.
Лучше отдельный ларь. Электрический. Тогда его можно будет и через инвертор запитать от бортсети.
И дома от розетки. И на стоянке от солнечных батарей.
Вот так у меня холодильник запитан был на отдыхе: https://www.drive2.ru/l/7739528/
Отлично проработал весь месячный отпуск на Черноморском побережье.
я ж написал к осени... Т.Е. для того что б не было лишнего охлаждения от вискаря.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
андрей росляков писал(а):
Можно поступить проще, включать вместе с компрессором (муфтой).
Т.е. взять сигнал с провода муфты и, через реле, включать карлсона.
Зачем во первых городить огород, если оно уже есть и еще раз - на авто с виской доп вент включается как с кондеем, так и при нагреве в районе 90градусов.
Да я то же любитель повозиться с проводами, так что лишнего шмурдяка ввиде релюшек и проводов под капотом хватает. Щас повозился часик с контролькой, есть дополнение к выкладкам SilverSafe, (для любителей вискаря) под ногами водителя стоит 4 реле, верхнии аварийка и доп.вент или вент кондея, нижнии - одно пока не разобрался, второе стеклоподъемники. Резервное гнездо в предах используется как предохранитель вента кондея 10А. Просмотрел визуально под капотом - клапана давления не обнаружил, как и проводка под панелью по цвету совпадающему с тем , покакому приходит минус на реле кондея.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
На выходе с климы его то же нет, значит где то есть промежут. звено. В радиатор под панелью не могли воткнуть клапан?
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
turyst писал(а):
А вот для этого, просто поставь термостат на 88 градусов!!!
Да дело не втермосе, просто вискарь крутится по инерции всегда, и в мороз такой ледяной наддув получается, что мама не горюй...Вот от этого эффекта и хочу избавиться.
Починили мне сегодня кондей, изначально диагностировали убитый радиатор, посоветовали сразу искать к нему трубки, т.к. часть не откручивалась.
Купил новый радиатор, трубки какие были в наличии, часть из них оказалась под другие штуцера (на Safe судя по всему). Поехал к hungry-hunter`у, приобрел у него недостающие трубки, и то пришлось еще взять осушитель, т.к. тоже оказались разные, несмотря на то что у обоих G5 2005 года. У меня датчик стоял на осушителе, а у него где-то еще.
Мастер что-то пытался объяснить про вентилятор кондея, я приблизительно понял, но не до конца. Говорит, что вентилятор сейчас включается от компрессора, и во время стоянки отрубается, это может вызвать перегрев, что-нибудь лопнет итд. А надо перебросить провода в блоке предохранителей, сделать чтобы вентилятор включался по кнопке кондея. Насколько это верно?
P.S. конденсат сливается где-то в районе правого колеса?
P.P.S. есть небольшой запах в салоне, думаю, что фреон. Это нормально после заправки?
Починили мне сегодня кондей, изначально диагностировали убитый радиатор, посоветовали сразу искать к нему трубки, т.к. часть не откручивалась.
Купил новый радиатор, трубки какие были в наличии, часть из них оказалась под другие штуцера (на Safe судя по всему). Поехал к hungry-hunter`у, приобрел у него недостающие трубки, и то пришлось еще взять осушитель, т.к. тоже оказались разные, несмотря на то что у обоих G5 2005 года. У меня датчик стоял на осушителе, а у него где-то еще.
Мастер что-то пытался объяснить про вентилятор кондея, я приблизительно понял, но не до конца. Говорит, что вентилятор сейчас включается от компрессора, и во время стоянки отрубается, это может вызвать перегрев, что-нибудь лопнет итд. А надо перебросить провода в блоке предохранителей, сделать чтобы вентилятор включался по кнопке кондея. Насколько это верно?
P.S. конденсат сливается где-то в районе правого колеса?
P.P.S. есть небольшой запах в салоне, думаю, что фреон. Это нормально после заправки?
Офигенные кондиционерщики-ремонтники
Значит датчик давления совсем отключили
Блин,беги от них подальше,и забудь адрес...Кондей кстати тоже не включай-до грамотного человека,попадёшь на компресор
А воняет не фреон,а микробы на испарителе(радиатор к-ра в печке)...
Зы.единственный адекватный кондиционерщик,которого могу посоветовать зовут то-ли Богдан,то-ли Степан(укр.имя) по адресу Николоямская 52
kashcei, да не, датчик поставили, на осушителе были болты-заглушки, вместо одного из них. Я поездил часок, всё ок. Только непривычно плавают обороты, когда останавливаешься на светофоре, передачу включаешь итд. Раньше этого не было.
Просто мб я не так понял объяснения, так то кондиционерщик понимающий с виду..
кондиционер на deer
30 дней назад был заправлен кондиционер. До того момента работал с 2006г. Перезаправлялся ~ раз в 3 года. После заправки включался несколько раз. И теперь НЕ включается: крутилка печки в положении холод + включен вентилятор печки + нажата кнопка AC. Лампочка в кнопке не загорается, муфта на компрессоре не замыкается, повышения оборотов не происходит.
На вид без разбора трубки и (не знаю как назвать - там где окошко) без подтеков.
От перегоревшей в кнопке лампочки может зависеть?
Как диагностировать причину?
В месте утечки должно быть в масле (стыках).Если под капотом не где невидно то лезь к испарителю в салон.
У меня такая же ерунда, месяц назад заправил опять не работает а испаритель в масле.
То же стал хладоген утекать .
Машинам по 15 лет , что же ты хочешь.
Резинки на соединительных муфтах высыхают , сальник компрессора то же не новый , от соли могло проесть алюминиевые трубки и конденсатор .
Тут надо подаваться к автокондиционерщикам . Они зальют масло с флюоресцентом и будут течи ичкать. Но всё равно всю систему надо перебирать , если нужен долговременный эффект.