Автор |
Сообщение |
Ralfox
|
|
|
яков12
|
|
|
Ralfox
|
|
|
яков12
|
|
|
Ralfox
|
|
|
dimon_ag
|
|
|
Valera V G
|
Valera V G
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 219
27.01.2013 11:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Ralfox
А у тебя разве двигатель 1.8 стоит? если двигатель 1.6 то должен стоять мар сенсор под дроссельной заслонкой, по этой же ссылке внизу он есть.
|
|
|
Ralfox
|
|
|
Dumon76
|
|
|
Ralfox
|
|
|
lav
|
lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
04.06.2013 19:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите, у кого есть БК или в курсе дела: какое абсолютное давление должно быть у эмки в впускном коллекторе на ХХ при прогретом движке 87гр. По давлению в впускном коллекторе можно судить о состоянии двигателя( клапана, свечи, кольца и т.д) У меня показывает 37кПа, полазил в сети, и народ пишет, что давление должно быть не более 30кПа и то в худшем состоянии двигла. Если больше, то двигатель на помойку. У меня повышеный расход и детонация при включ. кондее. Ошибок нет, бензин, свечи, провода в норме.
|
|
|
Valera V G
|
Valera V G
Авто: Chery M11 комфор
Сообщения: 219
04.06.2013 20:49
|
Ответить с цитатой
|
|
lav
У меня новый,(вчера поменял) показывает на прогретом двигуне 36-37кПа, старый показывал 39-40кПа и также была детонация, чуть повышенный расход и на горячую не ехала совсем, особенно с кондеем после пробок. Сейчас стало как и раньше жара и пробки переносятся отлично, разницы особенно не чувствуется. ДАД брал бошевский но не оригинальный подходит на амулеты, вроде как фордовский номер 0261230099 Made in Germani цена 1250р. единственное, место куда вставляется разъём, пришлось немного подпилить напильничком, у датчика пластмасса потолще и разъём не вставлялся.
Так что считаю 36-37кПа, нормальное давление, может беда в самом датчике.
|
|
|
яков12
|
|
|
lav
|
lav
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 348
04.06.2013 21:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо Valera, есть подозрения, что такие показания могут быть вызваны подсосом воздуха после дросселя. Будем думать и искать.
P.S. Яков а на твоей форе скоко кажет?
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|