Холодно стало и расход на газе под 30 залез. Что за хрень творится??? Так сильно реагировать на мороз, а всего то минус 24.? Летом вроде около 20 было. А тут 60 литров еле еле на 200 км. хватило. Фильтра чистые. Мембраны меняны. Циркуляция ож норм. Вторая зима в загадках.
Дамир у меня тоже 30 жрал съездил к газовщикам настроили но я 10 л бензина скатал карту накатывал сейчас 18 . 20 это норма для китайцев с таким объемом . у меня тупил при разгоне , я скинул вариатор у меня дерьмовый тритон , без него красота . баллон на 106 л накатываю максимум 520км. так что езжай и выноси им мозг.
У меня Альфа стоит с ловатовскими форсами. Куда не Заеду - толком никто не настраивает. Калибруют по компу и всё. Какие манипуляции они должны делать??? Что надо еще настраивать??? Пока не нагреется, обороты плавают.
Ну в принципе мне тоже также настраивали . попробуй снять вариатор и поставить вместо него перемычку мне ее сразу дали говорят если не будет ехать поставь ее .С ней работает лучше, но вариатор все равно поставлю.
Я у себя не видел вариатор. Где он стоит и как выглядит?
У меня нет вариатора но помимо комп.калибровки проверяли ход клапана на форсунках настраивали при мне по индикаторной головке 50 микрон. с завода стоит ход 30 мкм. поездив года два двиг стал захлебываться и не поддавался калибровке усилился звук работы форсунок когда разобрали и проверили ход было 60 мкм разобрали полностью форсы почистили поменяли резинки собрали настроили ход 50 микрон поставили и очудоо уже неделю не доеду на калибровку.нет времени но такие манипуляции у нас в городке на 65 тыс. жителей делает только один мастер,остальные даже лязганье форсунок не слышали сразу 500 руб. за калибровку а эффекта ноль.Не настаиваю но не мешало бы это проверить.Да чуть не забыл.Увеличивая ход форсунок добавили давление в редукторе на заведенном двигателе 1,2 Расход по трассе как был 12,5 при скорости 100-120 так и остался. Как то так.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
А кто подобрал оптимальные свечи для газа говорят с тонким центральным контактом лучше работают.
Здрасте кто есть . Тут на днях видео нашел про газ мужик толково рассказывает говорит чтобы движок лучше работал и как можно дольше радовал хозяина нужно адаптировать его под газ то есть головку блока профрезировать повысить степень сжатия до 11,5 атмосфер к п д выше и степень сгорания газа 100% опять же расход ниже по газу . Мой моторист говорит тоже самое. Что скажете? Подскажите сайт Леонида по запчастям свой комп переустанавливал все закладки слетели.
Так-то по книге у нас допуск на притирку ГБЦ 0.2 мм ... Про повышение сжатия мысль правильная: детонац. стойкость пропана в районе 105 бензина, но как движок будет работать на бензине в случае обсыхания по газу?