Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник АБУЛИКА (ремонт, доработки, переделки, поездки)
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 10.01.2013 01:27
Ответить с цитатой

БОДИ ЛИФТ ВИНГЛА 5
Всё началось с того, что я зарегистрировался на форуме "Китайских автомобилей". Очень много интересного и важного для себя вычитал там в теме "Лифт подвески Вингла". Прислушавшись к полезным советам Вингловодов, таких-как reekardo, Федяй, Hagen, rustere, А. Владимирович, Elyco, kad79, Dr_Faust, Gulik, BALU и многих других пацанов, решил, что лифтануть своего коня смогу сам, а если что и застопорится - форумчане всегда помогут добрым советом. Спасибо всем. Ну вот, собственно и вступление, а дальше полное описалово проведённых мною работ с фотками (как и обещал раннее). Заранее пардон, если чего не так описал или сфоткал, я новичок в этом. Втыкать стрелки на фотках в цифровом формате не умею, лепил малярный скотч и рисовал стрелки маркером, указывая на описываемый узел. Sorri, как смог. Надеюсь эти материалы помогут начинающим.
Ну, как сказал Гагарин - "Поехали" :

Реальный вид до лифтинга на родных резине и дисках (давление 2,2 атм.).


Высота рычага КПП до лифтинга.
Сразу предупрежу, что собираюсь поднять кабину над рамой на высоту 50 мм с помощью проставок. Дальше началась разборка автомобиля. Фотки провожу по правой (пассажирской) стороне. Снял передние подкрылки, фоткать не стал, вроде всё просто - выкрутить 7 саморезов с шестигранной головкой с помощью ключа на 10. Для тех, кто собрался лифтовать проставками до 30 мм, больше ничего демонтировать не нужно, описалово дальнейших работ в Вашем случае читайте здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22848&postdays=0&postorder=a ...
В моём случае геморра побольше, по этому продолжу тему. Демонтаж переднего бампера. Отсоединяю фишки (разъёмы) передних противотуманных фар и приступаю к откручиванию крепления переднего бампера. Всего: 2 самореза с шестигранной головкой, 7 болтов, 4 пластиковых пистона (клоп).

Под передними крыльями, по одному с каждой стороны.

Саморез с шестигранной головкой под ключ на 10.

Под бампером (всего 4 болта).

Болт Мх8 под ключ на 13.

Под капотом 6 точек крепления бампера.

По краям болты Мх8 под ключ на 13, всего 2 шт.

По центру 4 пластиковых пистона.

Под передним госномерным знаком имеется заглушка в переднем бампере.

Снимаю заглушку и выкручиваю болт Мх6 под ключ на 10.
ВНИМАНИЕ !!! Под передними головными фарами и крыльями (с каждой стороны) передний бампер фиксируется на защелках, которые очень легко сломать при неосторожных действиях. Будьте очень ВНИМАТЕЛЬНЫ и АККУРАТНЫ, это последний шаг демонтажа переднего бампера.

Стрелками указаны места фиксации переднего бампера. Всего 5 точек. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ и АККУРАТНЫ !!!

Три точки фиксации переднего бампера с передним крылом.

Две точки фиксации переднего бампера с передней фарой.

Демонтировав передний бампер я добрался до усилителя бампера (серая хреновина на фотке, имеющая по два технологических отверстия с каждой стороны по краям) который крепится на четырёх болтах Мх10 шаг 1,25 класс прочности 8,8 под ключ на 16.

Болты удобно откручивать с помощью торцевого ключа или головки, приникнув через круглые и прямоугольные технологические отверстия. При лифтинге выше 30 мм усилитель переднего бампера станет упираться в юбку бампера, вследствие чего возможно выгибание, деформация и поломка переднего бампера. Ещё один интересный момент: усилитель бампера крепится к раме четырьмя болтами, хотя отверстий с резьбой восемь (по четыре с каждой стороны).

Точки заводских креплений (правая сторона).

Болты наживил на родные места, но так-же видны еще два отверстия с аналогичными параметрами.
Ну вот вроде-бы и всё, подготовка для лифтинга подошла к финалу, остаётся ослабить 8 болтов крепления кабины к раме, вывесить одну сторону с помощью домкрата, подъёмника и т.п., вывернуть полностью 4 болта крепления кабины к раме с вывешенной стороны, вставить проставки, ввернуть болты на место, вкрутив на 2-3 нитки резьбы, далее вывесить противоположную сторону кабины и провести аналогичную процедуру. Опустить автомобиль с домкрата и затянуть 8 болтов крепления кабины с рамой. Поподробней? Извольте.

Стрелками указаны места нахождения болтов крепления кабины с рамой (правая сторона, всего 4 точки). Рассмотрим один узел поподробнее.

Крепление под передним правым крылом (пока в оригинале, т.е. как с завода вышел).
ВНИМАНИЕ !!! Болт вставлен сверху, снизу закручивается гайка.

Узел демонтирован для детального рассмотрения.

Болт, гайка, втулка, две подушки. Болт с неполной резьбой Мх10 шаг 1,5 класс прочности 9,8 под ключ на 14. Длина болта 110 мм, резьбы 35 мм. Гайка под ключ на 16. Втулка оцинкованная, внутреннее отверстие Мх12 (?). У верхней подушки имеется своеобразный бугель, который входит в проушину рамы и не позволяет подушке смещаться во время эксплуатации.

В руке подушка. Для лучшего обзора перевернул её. Проушину на раме (под порогом) сфоткать было по проще, а вообще они все одинаковы. Итак: четыре точки крепления кабины с рамой с каждой стороны. Под крылом мы рассмотрели. Три следующие точки по этой стороне одинаковы между собой, но ..... ВНИМАНИЕ !!! Шляпки болтов обращены к земле, т.е. болты вкручиваются вверх, в закладные гайки, спрятанные в днище автомобиля (рассмотрим позже поподробней).

Болт, закладная гайка, втулка, две подушки. Болт с неполной резьбой Мх10 шаг 1,5 класс прочности 9,8 под ключ на 14. Длина болта 120 мм, резьбы 30 мм. Втулка и подушки аналогичны рассмотренным ранее.
Совет : перед лифтингом следует заранее подготовить болты Мх10 которые длиннее "родных" ровно на размер высоты устанавливаемой проставки. ВНИМАНИЕ !!! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ БОЛТЫ С "ЗАНИЖЕННЫМ" КЛАССОМ ПРОЧНОСТИ --- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ГОСПОДА.
Ну, вот вроде и всё, проставки Вы установили, болты затянули. Если лифтинг не превышал 30 мм, монтируем на место передний бампер, подкрылки, колёса и .... вперёд по бездорожью.

Если лифтинг на Вашем железном коне превысил 30 мм ...... придётся читать дальше мои каракули, ибо Вы, ровно как и я, не ищите лёгких путей, а создаёте себе лишний геморр. Но ... это нормально и по этому следующие строки моего поста для тех, кто хочет "стать выше", чем 30мм. Поехали.
Проставки выточил из стали.

Диаметр наружки - 67 мм, высота - 50 мм, диаметр отверстия - 12 мм, вес - тяжёлые заразы. Болты решил менять на Мх12. Купил в "Мир крепежа" болты оцинкованные Мх12 180 мм.

Но, вот засада, в магазине впарили, а я не поглядел - класс прочности 8,8. Обидно, да?
Вернул болты и поехал в Москву искать подходящие. Болты нашёл - день потерял. Болт имбус М 12 Х 180 DIN 912 12,9 шаг 1,75 по цене 96 руб. за 1 шт. Товар штучный, взял 9 шт. Гайки и шайбы в пачках по 1 кг. Гайка М 12 ГОСТ 5915 оц. - 1 кг. - 131,07 руб. Шайба М 12 DIN 9021 оц. (плоская) - 1 кг. - 127,95 руб. Шайба М 12 DIN 127& оц. (гроверная) - 1 кг. - 119,27 руб.


Шляпа болта под шестигранный ключ.
Ну вот, вроде всё прикупил, дальше придётся "вскрывать полы", менять закладные гайки и т.п. геморр. Разбираю салон. Демонтаж переднего правого кресла.

Два болта с передней стороны переднего правого кресла.

Два болта с задней стороны переднего правого кресла.

Требуемый инструмент.

Передняя ножка заднего сиденья (сидушка) с правой стороны.

Гайка и инструмент для её демонтажа.

При вытягивании этой петельки вверх, замки фиксации освобождают спинку заднего кресла и она легко ......

... отклоняется вперёд, к передним сиденьям.

Эта гайка крепит заднюю ножку седушки заднего сиденья и ремни безопасности задних пассажиров. Вынимаем из кабины передние кресла и заднее сиденье. Начинаем "отрывать" пластиковые штучки, которых в кабине натыкано предостаточно. ВНИМАНИЕ !!! Все пластиковые элементы интерьера кабины (салона) выполнены из неплохого по качеству пластика, но места соединений этих узлов (фиксаторы) весьма хрупкие и при не осторожном и не аккуратном демонтаже запросто ломаются. Правда с помощью "китайского" клея (тюбик 1 гр.) можно реанимировать отломанные "органы", но не все. Будьте внимательны и аккуратны. Поехали.

Пластиковая накладка (порожек) порога передней правой двери. Рекомендую использовать для демонтажа съёмник пистонов, указанный на фотках.

Стрелками указаны отверстия для пистонов.

И пистоны остаются живые-невредимые ... и проушины для пистонов.

А вот пластиковые ножки на порожке так и норовят отломиться......

Потрескались, выгнулись, но живые.... Уф. Пронесло.

Пластиковая накладка (порожек) порога задней правой двери.

Пистоны, стрелки, отверстия .......

Здесь сохранилась только эта нога.

Вот так выглядит живая ножка. Однако хрупкие паскуды.....

Демонтируем пластиковую накладку центральной стойки - между дверями правой стороны.

Три пистона по центру, две ноги вверху.

Так выглядит почти целая нога.

А вот так выглядит нога, когда руки из жопы растут... Сломал...

Демонтируем накладку возле правой ноги переднего пассажира (под бардачком).

Нижняя скоба-фиксатор. На предыдущей фотке как-раз под моей рукой.

Верхний фиксатор. При демонтаже сдёргивается с небольшим усилием со шпильки (Мх6), вваренной в пол автомобиля чуть выше носка правой ноги переднего пассажира.

Демонтируем заднюю боковинку с правой стороны.

По центру - два пистона, верх и низ фиксируется ножками, которые отламываются при не аккуратном демонтаже.

При сборке наверняка понадобится 5 кг. гвоздей на 150.
6o6con


Авто: Great Wall Wingle 5 luks
Откуда: Москва, Ново-переделкино ЗАО
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 17.12.2012
Возраст: 48
Профиль

6o6con
Авто: Great Wall Wingle 5 luks
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 10.01.2013 16:29
Ответить с цитатой

круто ! грамотно ! Понятно все ! Спасибо за проделанную работу Yes
Если можно фото что стало с рычагом КПП, патрубками, и были ли еще какие нюансы после ЛИФТА ???

_________________
Подпись
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 10.01.2013 18:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане. Не успел всё выложить одним разом - ушёл спать. А теперь пропала кнопка редактировать (или добавить). Что делать ? До reekardo не "достучусь", может человек занят, не на форуме сейчас, а мне через 2 дня на работу и времени опять не будет. Жаль, столько фоток нашлёпал. Подскажите, прлииииззз.
Александронблин


Авто: Рекстон 3200 бензин
Откуда: Алексин Тульская область
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 17.02.2012
Возраст: 43
Профиль

Александронблин
Авто: Рекстон 3200 бензин
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 10.01.2013 19:09
Ответить с цитатой

Как же? Просто кнопка "ответить" и продолжаете в новом сооющении. Это ж форум, а ветка будет расти, с комментариями в перемешку.
_________________
Подпись
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 10.01.2013 19:15
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Ну, вот вроде и весь "пластик повыдергал", можно и ковролин частично приподнять, что-бы подлезть к закладным гайкам. И тут новое разочарование...... Без болгарки (углошлифовальная машина) и сварки не обойтись. Раскалённые опилки от болгарки, искры от сварки и т.п. обязательно оставят долгую "память" на светлом ковролине полов (отдельное спасибо добрым китайцам за столь светлые обшивку, чехлы и пол). Буду рвать дальше. Если Вы ещё не задолбались читать, то .... Поехали.
На предыдущих фотках моей темы я демонстрировал свои труды с правой стороны автомобиля. Как Вы понимаете, вторая сторона автомобиля должна быть подвержена аналогичной экзекуции. Остаётся демонтировать :

Находится слева под задним пассажирским сидением (сидушкой).
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 10.01.2013 20:17
Ответить с цитатой

АБУЛИК

Очень надеюсь если уж так разобрал салон то не забыл выенсти мозги двигателя и раздатки в более подходящие место.
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 10.01.2013 21:36
Ответить с цитатой


Здесь всё очень просто.

Аккуратней - три точки фиксации.

Фиксаторы: справа-круглый, центр-плоский, слева-пистон. Рекомендую применить съёмник пистонов.

На вид такой грозный. Наконец-то разгребу барахло в подлокотнике.

Два самореза под крестотвёртку внутри бокса подлокотника.

Два пистона в передней части.

Обзову условно это бородой. По одному саморезу под крестотвёртку с каждой стороны.

Два пистона со стороны ручки ручника.
Не смог разобрать ручку (наболдажник) выбора передач КПП. Осталось одно: лёг на полу на спину, приподнял бороду и выкрутив 6 саморезов разъединил .... "кожу от рожи".

Рекомендую использовать отвертку покороче. Саморезов там много, при демонтаже поймёте какие нужно выкрутить. Фоткать все не стал ... модераторы меня итак уже наверное за органы размножения хотят повесить за то, что столько места занимаю своими постами. Ладно, дальше поехали. Вытаскиваю из салона "мягкие полы". СОВЕТ: постарайтесь положить в развёрнутом виде в чистом, сухом месте, иначе ковролин потом примет форму не пойми чего. Дальше эротические фотки почти голого салона.

Несколько кабелей мои, прокладывал до этого (камеры заднего вида, аудио).

Жалкое подобие антикоррозийной шумки налепили только под ноги и вокруг рычага ручника.

Нет - это не эротика ......... это - порнуха. Выложу все фотки подобного эротического содержания попозже в отдельной теме, а мы здесь лифтуем дальше.
Начинаю "операцию" по замене закладной гайки с Мх10 на Мх12. Правая сторона, под задним сиденьем.

Под выпуклостью интересующий нас орган.

Выпиливаю с помощью дрели и коронки.

Добротная коронка, закалённая. Рекомендую.

Нужный размерчик коронки, проверено.
Заглянув в вырезанное отверстие видим П - образную "косынку" (с большим отверстием), которая не позволяет закладной гайке проворачиваться при откручивании-закручивании болта крепления кабины к раме.

Под косынкой видна закладная гайка.

С помощью мини-болгарки разрезаю косынку.

Очень удобно, ведь там зубилом не рубанёшь - косынка выше закладной на 3 мм.

При помощи кривых утконосов без труда выгибаю половинки распиленной косынки ........

... и пинцетом вытаскиваю закладную гайку.

Пол машины разобрал из-за этой бяки.

В районе центральной стойки.

Под правой ногой переднего пассажира. Высокая дрель упиралась в бардачок, а под углом выпиливать ..... Результат на лицо.
С левой стороны зад и центр аналогичны рассмотренным, а вот передняя закладная (под левой ногой водителя) как оказалось ....... просто приварена к "мясу" кабины.

Буду впоследствии рассверливать закладную гайку из под кабины длинным сверлом Мх12,5 , т.к. из кабины никак - мешает "торпеда", баранка, проводка и вообще ... не удержать дрель при рассверловке, когда почти раком стоишь. ВНИМАНИЕ !!! При рассверловке постарайтесь не перекосить отверстие.

Тупо приварена к усилителю рамы.
А вы заметили рыжий налет на "колпачке" с внутренней стороны ? А так-же как легко отваливается "типа шумка" на предыдущих фотках, а под ней девственной чистоты голый, вернее, слегка грунтованный металл. Приму меры позже, но об этом в отдельной теме.
Поехали дальше. Готовлю новые закладные гайки.

Слева - М х 12 (мои) справа М х 10 (родные)

Гайки повышенной прочности приварил к плашкам и покрасил.

Большая закладная гайка под левую ногу водителя.

Рассверлил.

Усиленную закладную гайку установил на место.
Последние переделки. В металлических подошвах подушек (фотки, описалово во II части) имеются отверстия диаметром Мх10 ... Не порядок.

Рассверлить под М х 12 все подушки.

Родные железки и резинки.

Небольшие переделки.
Ну, вроде всё подготовил. Отпускаю все болты крепления кабины с рамой, вывешиваю кабину с одной стороны, вынимаю родные болты и закладные гайки, устанавливаю проставки, вставляю новые болты и закладные гайки по местам, наживляю на 2-3 нитки резьбы. Опускаю кабину с домкрата, перехожу на другую сторону автомобиля и повторяю вышеперечисленные манипуляции. После полного опускания кабины с домкрата, затягиваю все болты с усилием ..... короче до усрачки. Отогнутые края косынок возвращаю к первозданному виду и обвариваю места распилов полуавтоматом. Обильно поливаю эти места мастикой и мовилем с повышенным содержанием цинка. Сфоткать не смог ... не сподручно одному, да и за матрицу камеры очканул.
ВНИМАНИЕ !!! При проведении сварочных работ, настоятельно рекомендую отсоединить все кабели с обеих полюсов АБ.
Следующая переделка после боди лифта - усилитель бампера. Можно сделать так, как это сделали грамотные пацаны намного раньше меня. Благодаря их фоткам и описаловам произведённых ими переделок я и решился на боди лифт своего красавца. Респект пацанам и уважуха. Спасибо им всем. Вот решения вышеупомянутой проблемы некоторых из них:
DDDSS ( читайте седьмой пост сверху) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42534&postdays=0&postorder=a ...
Hagen ( читайте четвёртый пост сверху) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42534&postdays=0&postorder=a ...
Джи ( отписался там-же, читайте на два поста пониже)
Федяй ( читайте одиннадцатый пост сверху) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42534&postdays=0&postorder=a ...
Что касается меня, то я выбросил родной усилитель бампера и изготовил другой, но об этом проекте в другом посте (установка лебёдки на Вингл 5).
После окончательной сборки автомобиля после боди лифта столкнулся с проблемой. Руль стал крутиться тяжелее. Вычитал у
А. Владимирович ( читайте одиннадцатый пост сверху) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12181&postdays=0&postorder=a ... Позвонил ему на мобилу, он мне всё доходчиво объяснил на словах ( уважуха доброму человеку), я всё сделал. Руль лёгкий, как до лифтинга. А сделал я следующее.

Ослабил эксцентричный болт верхнего карданчика рулевого вала.

Вал вылез из карданчика на 18 мм, но руль по прежнему тяжёлый.
Решил снимать узел под карданчиком (наверное он называется эластичная... перехода). Sorry.

К своему сожалению, не знаю как обозвать сей узел.

Так было задумано братьями из Поднебесной. Болт с неполной резьбой Мх8 шаг 1,25 класс прочности 8,8 длина 42 мм. Гайка самоконтрящаяся.

Так подсказали сделать отечественные братья.

Болт на 10 мм длиннее, гайка с тефлоном.
ВНИМАНИЕ !!! После испытаний была добавлена ещё одна плоская шайба.

Узел после рейсталинга.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 10.01.2013 21:50
Ответить с цитатой

АБУЛИК
Вчера попросил администратора выдать Вам права модерации своего дневника. если Вы еще не заметили, то в правой верхней части каждого сообщения в Вашем дневнике теперь есть кнопка "правка" и крестик удаления сообщения, а в Вашем профиле внизу есть непосредственная ссылка в виде кнопки "Дневник". Так что теперь Вы можете самостоятельно исправлять любые посты в дневнике, удалять сообщения.

_________________
Подпись
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 11.01.2013 00:34
Ответить с цитатой


Узел установлен на место, руль стал как и раньше "легким".
И наконец последняя переделка после боди лифта.
Шланг от бочка жидкости гидроусилителя руля критически натянулся, под рукой длиннее не оказалось, магазины закрыты, время 2:40. Решил удлинить "родной".

Нижний шланг требует переделки.
Демонтирую воздухозаборник иначе рука не пролазит.


всего 2 болта .....

... и хомут.

Далее снимаю хомут с удлиняемого шланга, стаскиваю шланг с трубки и сливаю масло в заранее подставленную снизу ёмкость.

Перерезаю шланг и удлиняю его стальной трубкой Мх9,5 длиной 90 мм.

Два хомута ..... и узел готов.

Теперь никакой натяжки шланга.
ВНИМАНИЕ !!! Больше никаких существенных проблем после боди лифта проставками высотой 50 мм. на моём Вингле 5 не выявилось.

Под передним левым крылом. Ради этого - весь этот сыр-бор.
После монтажа на место всего, что пришлось снять, оторвать, отрезать и т.п. автомобиль стал выглядеть довольно "борзо". Давление в колёсах как и до лифта - 2,2 атм.

До лифтинга было 810мм.

До лифтинга было: 65 мм; 105 мм; 92 мм.

До лифтинга было 190 мм.
Ну, вот, вроде и всё, наконец. При езде (ездил к Мегавольту чиповаться) все неровности на дороге, равно как и лежачих полицейских, броневик стал просто не замечать. Я доволен. Тем более, что всё было сделано своими руками. Но не без помощи добрых и грамотных советов местных форумчан. Всем огромное спасибо ещё раз.
P.S. В ближайшее время постараюсь выложить отчёты и фотки по следующим переделкам : усиленная защита бампера; установка лебёдки; установка сигналки с автозапуском; чиптюнинг; покупка дисков и з/резины. Всем удачи на дорогах.
Анархист


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Измайлово
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 19.07.2011
Возраст: 49
Профиль

Анархист
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 11.01.2013 09:31
Ответить с цитатой

Horosho Ваще.... Horosho
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 11.01.2013 12:21
Ответить с цитатой

АБУЛИК
Да Bravo Bravo Bravo Bravo !!!
Gulik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ижевск
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 49
Профиль

Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 11.01.2013 13:17
Ответить с цитатой

Браво, ни за что бы не решился на такой подвиг))) За подробный фотоотчет респект, хорошо бы все фотоотчеты в одно место собрать.
Винглюк


Авто: Great Wall Wingle 5 s
Откуда: Домодедово
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 08.11.2012
Возраст: 63
Профиль

Винглюк
Авто: Great Wall Wingle 5 s
Сообщения: 122
Ссылка на сообщение 11.01.2013 21:37
Ответить с цитатой

Великолепный тюнинг, а отчёт выше всяких похвал!!! РЕСПЕКТ!
Horosho
Только я не понял в конце: как лифт боди влияет на плавность хода? Вроде бы ничего не должно поменяться - подвеска не менялась (или менялась?). Nea
Алексей 66


Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Откуда: Москва
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Алексей 66
Авто: Great Wall Wingle 5 lux
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 14.01.2013 11:17
Ответить с цитатой

Винглюк Да по моему никак, выкручивание торсионов меняет и то только передок.
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 14.01.2013 13:02
Ответить с цитатой

По поводу плавности хода проясняю: сразу после бодика поменял резину на 275/70R16, давление приспустил до 1,8 атм. Торсионы пока не трогал, но скоро буду "задирать" и их. Просто по поводу резины хотел отписаться в отдельной теме, по этому упустил из виду подчеркнуть об этом ранее, Sorry. Постараюсь сегодня "отчитаться" по переобувке. Всех со старым Новым годом !!!

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

ПЕРЕОБУВКА НА ЗИМУ.
Долго размышлял на тему переобувки, что лучше - липучка или шипы?
Я на всех своих предыдущих и настоящих автомобилях использовал и использую шипы, предпочтительно Bridgestone. Внимательно ознакомился с мнениями и отзывами Вингловодов на данном сайте и решил для себя - Bridgestone ice cruiser 7000 зимняя, шипованная 275/70R16.

Вот собственно и покрышка.



Спереди родная, за ней "шиповка".

Реально видно на сколько Бриджик выше .......

..... и шире.
Цена вопроса - 9080 руб. за одну покрышку, скидок за покупку четырёх не сделали (жадины, ну и ладно). Забирал сам в Москве, если кого заинтересует, подскажу где, обращайтесь. Made in Japan.
Решил так-же подкупить диски. Поначалу купил в Москве эти: http://www.nakolesah.ru/wheels/order/kik/r7_rolf.aspx?ID=0aef305d-9d9f-485f-b384 ...
В описалове написано, что центральное отверстие 106,1 , т.е. чуть больше, чем нужно для Вингла, но на деле оказалось, что это размер посадочного места на ступицу, а не сквозная "дырка". На зад диски как родные, а спереди - не садятся на ступицу. Вернул и купил другие. Напомню размеры родных дисков - 7Х16 6Х139,7 ET+38 d100.
Размеры нового диска : 7Х16 6Х139,7 ET+43 d108. Цена вопроса - 5930 руб. за один диск. Сделали предновогоднюю скидку при покупке четырёх дисков - 800 руб. (дай Бог им здоровья).




Родные гайки конусные, так что пришлось разориться. Гайки купил на рынке в "Южке" по 80 руб.

Там-же купил наклейки на колпаки, к сожалению Грейт Волл не было.

Родной диск с родной резиной слева, а справа то, о чём писал выше.
Ради эксперимента, одел сначала новую резину на родные диски и поставил на перёд. К сожалению фоток не сделал (время поджимало). Потом переобул шиповку на новые диски и .... этот результат меня больше порадовал. На дисках с вылетом +43 цепляет за передние брызговики менее существенно, чем на стоковых. Погрел тех-феном и подогнул брызговики, стало нормально, запас 3-4 мм., но я намерен "поддёрнуть" торсионы примерно на 30-60 мм в ближайшее время. Давление скинул до 1,8 атм., стало мягче и идёт как танк. Хавает даже кирпичи и не шелохнётся. Фотки окончательного лифта на "большой" резине выложу как будет окончательно готово. Если помою машину (с прошлого года не мыл), то сфоткаю как есть сейчас.
По поводу резины: не буду ни с кем спорить, но в нашем регионе автовладельцы, обутые в липучку просто исплевались. Забивается она на не чищенных дорогах, а режим самоочищения при езде по городу, где особо не разгонишься, ничтожно малоэффективен. После бодика я пару кружков "зажёг" на стоковой резине ..... корова на льду бегает увереннее. На Бриджике уверенно в горку, в повороты, по снегу рыхлому и укатанному, на галимом льду. Ради эксперимента через посадку пролез на городской каток и как Плющенко взорвал аудиторию на одном мосту (да простят меня работники катка). Перед включал 2-3 раза, когда к тёще в деревню пробирался, там после снегопада полные ... говны. Итак, мой выбор - шипы. Не хочу никого обидеть. это моё личное мнение.
Ну, вот, вроде бы и всё по зимней резине. Всем здоровья и удачи.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте