Если Дилер не теребится, то у Черируса есть горячая линия www.chery.ru , можешь туда на них настучать.
Раза два я звонил в chery.ru - помогает как припарки для неживого человека.
Вас выслушивает молоденький мальчик и говорит что вам позвонят и все - полная тишина.
С таким хамством в наше время сложно встретиться.
Так как выяснилось, что наш форум читают представители Chery Rus, и даже иногда пишут, давайте в этой теме задавать им интересующие нас вопросы.
Даже не столько задавать вопросы, сколько просто доводить до их сведения волнующие нас проблемы.
Сразу предупрежу, что тема будет жестко модерироваться в плане соответствия сообщений теме топика. Никаких посторонних разговоров здесь не будет, для них есть соответствующие темы.
ЗЫ переношу в эту тему несколько сообщений из ветки, в которой начался диалог.
Если информация из этого источника доходит до господ из "Чери Рус",хотелось бы узнать,контролируют ли они деятельность своих официальных дилеров и кто у них этим занимается?
Разве нормально, когда на складе нет элементарных вещей как то цилиндры сцепления , реостаты печки и прочие мелочи.
Ни кто не заставляет держать на складе поршни ,шатуны и т.д.
Большой "ПРИВЕТ" по этому поводу конторе "ВЧ-Сервис " из ОРЛА
и лично господину Череваню.
По информации ,которая есть на руках у мастера понять, ничего не возможно. Как будто по бумагам есть , а по факту-нет.
И ни кому ничего не нужно.
Подъедеш проконсультироваться-все плечами пожимают.
Какой это к чертям фирменный сервис.
Пора бы работать по человечески.
Ведь насколько я понимаю, компания не прекращает свою деятельность на российском рынке.
Но из за таких дилеров в следующий раз задумаешся,а стоит ли связваться с этой маркой.
Если информация из этого источника доходит до господ из "Чери Рус",хотелось бы узнать,контролируют ли они деятельность своих официальных дилеров и кто у них этим занимается?
Но из за таких дилеров в следующий раз задумаешся,а стоит ли связваться с этой маркой.
Шалом ,Моше!!!!
Наши на китайцах не ездят.
Судя по сложившейся ситуации Чери рус ничего не интересует кроме сбыта,а там как хочешь...
Посети салоны солидных брендов и ты всё поймешь.
бред сивой кобылы.
тут общался с брендом который называется Nissan.... они вообще ничего сказать не смогли... вопрос был по Primier _________________ Подпись
Отъедил на ТАНКЕ 4 года. Продал. Взял танк побольше.
Тем не менее официалы "Чери" машины не ремонтируют, а просто тупо предлагают заменить ремонтнопригодную деталь на новую, а это совсем другая цена. Приезжаешь к ним с проблемой какой-нибудь и первый вопрос, гарантия или нет. Нет. Раз нет Вам выгодней у дяди Васи в гараже ремонтировать и запчасти гдето самому найти.
MarkII писал(а):
Русак писал(а):Посети салоны солидных брендов и ты всё поймешь.
бред сивой кобылы.
тут общался с брендом который называется Nissan.... они вообще ничего сказать не смогли... вопрос был по Primier
+ "ЧЕРИ", что еще кто то хуже их сервиса есть _________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Тем не менее официалы "Чери" машины не ремонтируют, а просто тупо предлагают заменить ремонтнопригодную деталь на новую,
и другие тоже. Дешево (для салона), дорого (для клиента), Выгодно (для салона).
Это практикует большинство салонов всех марок. _________________ Подпись
Отъедил на ТАНКЕ 4 года. Продал. Взял танк побольше.
а мне интересно, когда же будет поддержка владельцев этих авто. хотя бы информационная. ну ничё интересного у них не надыбаешь. даже зайдя на сайт в раздел "МИР ЧЕРИ" мы увидем примерно следующее:
Цитата:
Клубы любителей CHERY
Вы бы хотели подробнее познакомиться к компанией Chery? Если вас интересует, чем мы живем, а также что движет нами помимо автомобилей, вы на правильной странице.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая коробка стоит на Chery QQ6 (Jaggi)??? 2008 г.в. Хочу приобрести данную машину. Но хочу с коробкой-автомат. В салон должны привезти только в сентябре. Говорят, что с коробкой-автомат. А в инете читаю, что есть только механика. Как разобраться??? Помогите.
Кто еще не читал мой вопрос там http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19910
Поясню, вопрос по коррози решается на уровне представителей chery и они мне отказывают в гарантии. Уже второй месяц пошел как они думают стоит мне ремонтировать ржавчину, которая лезет по двери из под краски на тарцевой передней стороне двери.
А сегодня отогнал на покраску задней крышки багажника (по гарантии), меня направили в сервис рено и там мастер сказал: "Что они на рено логан по гарантии такие места ремонтируют", а именно коррозию на внутренних полостях.
А вы до сих пор думаете что кто-то будет решать с вами возникшие вопросы. Всем наплевать.
Пока через суд не начнем вопросы решать никто не зашевелится _________________ Подпись