Вообщем разобрался по схемам с блоком предохранителей и реле (того что в тиговском мануале нарисован) на схемах он обозначается как (YB) сделал перевод и кое какие пояснения. В FAQ я этого не нашёл но наверное это нужно многим. Найдёте ошибки пишите. Второй блок предохранителей постараюсь сделать позже.
описание вот.
_____________________________ответы и схемы__________________________
отказал прикуриватель, стеклоподъемники и обогрев заднего стекла, всё сразу. Меняем предохранитель F5 (прикуриватель) - сгоревший.ЗАРАБОТАЕТ ВСЕ
блок предохранителей и реле (того что в тигговском мануале нарисован) на схемах он обозначается как (YB)
Предохранители
F1- Регулятор подсветки приборов
F2-Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3- Питание форсунок двигателя.
F4- Кнопка кондиционера
F5-Прикуриватель
F6-Питание ламп панели приборов
F7-Магнитолла постоянное питание
F8-Диагностический разъём Клемма 16
F9-Питание панели приборов
F10-Задний стеклоочиститель
F11-Передний стеклоочиститель
F12-Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13-Подушка безопастности
F14-Магнитолла (управление АСС)
F15-Зеркала заднего вида
F16-Подогрев сидений
F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18-Модуль сигнализации и управления замками
F19-Стеклоподъёмники
F20- Питание модуля люка (мотор)
F21-Кнопка выключения (смотрите блок сигнализации, я незнаю где и для чего она)
F22-Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23-Кнопка управления люком
F24-Питание звукового сигнала (Гуделки)
F25-Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26-Реле кондиционера (обмотка)
F27-Зеркала заднего вида
F28-АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29-АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30- Розетка в багажние (15А)
Каким боком предохранитель прикуривателя F5(15А) отвечает за работу стеклоподъёмников? сегодня уже спалил 2 штуки,при подключении регистратора и радар-детектора
Прямым, с него подаётся питание на "блок комфорта"...
этот предик перегорал при подключении в прикуриватель,потому.что в вилке регика происходило замыкание родного предохранителя.пришлось его изолировать от контакта с пластинками нуля.
Братва помогите не могу найти где предохранитель для розетки которая у пассажира слева . Прикуриватель F5 заменил , а толку нет . Может он где то на другой F. Спасибо .
Привет народ. Тоже вышел из строя предохранитель на прикуриватель возле ног пассажира. Посмотрел мелкие какие то предохранители. Такие в продаже то есть?
Подскажите кто в в курсе, в блоке предохранителей Chery Tiggo имеется предохранители на 30а. Тут они подписаны http://9366858.ru/image/data/tiggo_sh2.jpg - f8,f10,f11,f12 они одинаковые. Кто может подсказать как найти код чтобы заказать? В магазин приходил сказали необходим образец не могу же я ездить без вентиляторовSmile А запас нужен так как 1 из них уже на колхозной проволочке живет. Заранее огромное спасибо!
Сегодня лазил подвязывать провода под бардачком..... Нашёл, что связка проводов от эбу в моторный отсек болтается и видно отсек! Снял блок предов под жабо. Сложно из всех снимать только парочку разъемов. Особенно подлый ближний к себе белый. И наткнулся при снятии блока, что болт в середине в панели не затянут. Когда снял панель, увидел, что торчащий из дна пластиковый столбик с ответной гайкой поломан у основания на половину и столбик загнут вниз! Ближний крепёжных болт кожуха вообще закрученный был не по резьбе. Учитывая, что туда с завода никто не лазил-выходит так собрали китайцы. Когда снял кожух блока предов, перевернул его, выправил пластик вовнутрь и столбик выровнялся. Кстати, выбил пластиковую заглушку у гайки, т.к. показалось, что болт должен уйти ниже толщины гайки. Выдернул в отсек жгут с проводами, на них был пыльник. Пыльник уложил на кузов как положено. Капец. Столько ездить и не заметить, что из салона в моторный отсек открыта дыра... Заклеил заодно дыру из моторного в сторону крыла( у крыла не трогал-пусть вода сливается) главное-чтобы пар от глушителя в салон не попадал. И стык поддона и кузова прям до жабо. Дальше хочу проверить плотность прилегания резинки к капоту-тогда забор воздуха останется только под жабо у трапеции дворников и от правого крыла.
Всем привет. Вот столкнулся с такой проблемой. В электрике не сильно силен. И данная тема не сильно расписана, как на мой взгляд. Причина заключается в том, что при включении зажигании не заводится машина. Думал релюха. Сначала нашел блок релюх. Единственное что в блоке релюх под капотом с лева центральный болт который держит этот блок очень хрупкий. После того как вытащил и начал ставить блок обратно наверное приложил больше усилий чем нужно и сорвал этот болт. Этот болт сделан хреново в шлицах. Так что при закручивании имейте ввиду что больших усилий делать не нужно т.к. сорвете с резьбы. Ну, это мелочи. Он и так без болта будет держаться. Вроде бы релюхи рабочие и нужно было найти стартер. Пипец, я не думал что он так спрятан. Может пол часа искал его. Это ж надо было его туда засунуть. Я в шоке - реально пипец. Подскажите стоит ли лезть туда. Возможно причина там. Машина заводться когда хочет. Вышел, решил поехать на машине, а она не заводиться. Пришел вечером машина завелась. Хочу поехать на рыбалку, но че-то сцыкатно обратно не приехать. Или же приехать через пару дней, подождать пока машина не захочет завестись.
Очень мало написано про то, как не заводится - при включении зажигания работает бензонасос , крутит стартер, наличие искры. Тут причин может быть - как букв в алфавите. Но судя по тому что все таки иногда может завестись, нужно перепроверить все контакты и разьемы _________________ Подпись