Никола П
Ты поезди - поезди, потом расскажешь.
ПС
Часто просто обнуление ЭБУ дает заметный прирост динамики!
( не путать с повышением мощности, она на 95% зависит только от массы смеси (скорее, воздуха), загнаной в цилиндры)
Лирическое отступление
До сих пор помню первое знакомство со штатной системой управления впрыском - зажиганием
- нагрузил целую машинку дров ( оказалось еще и сырых )
Ховер еле тянул при разгонах, даже на второй.
Думаю, ну сейчас дотяну, выгружу и .... полечу (как раз пересел с карбюратора)
Выгрузил - а она, блин, не летит! также не тянет, как с дровами !!!
Вот что такое долговременные коррекции в штатном ЭБУ, думаю, ЧТ их отключить не сможет
Никола П
Ты поезди - поезди, потом расскажешь.
ПС
Часто просто обнуление ЭБУ дает заметный прирост динамики!
( не путать с повышением мощности, она на 95% зависит только от массы смеси (скорее, воздуха), загнаной в цилиндры)
Лирическое отступление
До сих пор помню первое знакомство со штатной системой управления впрыском - зажиганием
- нагрузил целую машинку дров ( оказалось еще и сырых )
Ховер еле тянул при разгонах, даже на второй.
Думаю, ну сейчас дотяну, выгружу и .... полечу (как раз пересел с карбюратора)
Выгрузил - а она, блин, не летит! также не тянет, как с дровами !!!
Вот что такое долговременные коррекции в штатном ЭБУ, думаю, ЧТ их отключить не сможет
Могу ошибаться, конечно
к чему написал так и не понял
причем тут обнуление ЭБУ
мне убрали заводскую прошивку ЭБУ и поставили совершенно другую специально разработанную.
Тебе поменяли прошивку.... но сам блок-то родной остался...
Алгоритмы и схемотехника та же.
Со временем долговременные коррекции отыграют свое.
Поэтому и предлагаю отписаться через два месяца.
Может что к лучшему в ЧТ изменилось? _________________ Подпись
Хорошая аналогия
Даже другую операционку можно поставить, линукс например ( бывший юникс)
Но ЭБУ-то послабее будет.
Хотя, может научились все перешивать, не только "Таблицы", но и алгоритмы
Посмотрим- про лигу скорости у нас мало информации, на Ховерах в основном Адакт рулит.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
PS
У нас-то у многих ЭБУ Январь 5.1 стоит
Но все равно очень любопытно на счет тюнинга штатного ЭБУ _________________ Подпись
Хотя, может научились все перешивать, не только "Таблицы", но и алгоритмы
Ага, ХМАО рулит! Да и зачем менять в общем-то неплохой алгоритм? Под Евро5 переделать, что ли?
IMHO, эти "чиповки" основаны на "задирании углов" и/или на понижении эконорм (Евро2, или даже Евро0).
Александр2120 писал(а):
Посмотрим- про лигу скорости у нас мало информации, на Ховерах в основном Адакт рулит.
Но все равно очень любопытно на счет тюнинга штатного ЭБ
Полагаю, эти "конторы" одни и те же "прошивки" друг у друга покупают (или воруют), у нас тут какая-то "ЛабораторияСкорости" есть.
Ну так я про то
Задрать-то задрали, а долго он такой продержится?
Попадешь на плохой бензин или "машину дров" и он программно опустится меньше, чем в стоке был, а вот когда потом автоматом поднимется.....? _________________ Подпись
к чему написал так и не понял
причем тут обнуление ЭБУ
мне убрали заводскую прошивку ЭБУ и поставили совершенно другую специально разработанную.
вот ты серьёзно думаешь что тебе залили "специально разработанную" прошивку? Ты хоть немного представляешь какие ресурсы нужны чтоб разработать прошивку??
Тебе залили заводскую прошивку , просто немного подправили калибровки, но учитывая что :
1) алгоритм самообучения никуда не делся
2) в принципе на атмомоторе калибровками ничего кардинально улучшить нельзя (за исключением тех редких случаев когда есть косяки в ПО)
то никаких плюшек быть не может в плане прибавки мощности
ЗЫ: эффект плацебо рулит, попробуй магнит прицепить на топливо, тоже даст лошадей 20 прибавки и уменьшит расход
serjj
Ты дал ссылку, которая противоречит тому, что ты написал
Главный вывод твоей ссылки -
-на мощностном стенде невозможно оценить разные прошивки, они там все дают одинаковый результат
- а пользователь разницу в динамике видит
Как и писал выше - мощность (или даже момент) не всегда синонимы динамике. _________________ Подпись
serjj
Ты дал ссылку, которая противоречит тому, что ты написал
Главный вывод твоей ссылки -
-на мощностном стенде невозможно оценить разные прошивки, они там все дают одинаковый результат
- а пользователь разницу в динамике видит
Как и писал выше - мощность (или даже момент) не всегда синонимы динамике.
Ладно, уговорил . Скопирую сюда, чтоб было наглядно. Обращаю внимание на 1й пункт, читаем и думаем, потом думаем и опять читаем. Что касается 4го пункта, то он к стоковому эбу не применим, потому что все что накрутили по смеси, буквально через сотню км придет к стехиометрии. Еще раз, самый важный 1й пункт, именно он дает понять, что из атмо мотора ничего не выжать с помощью настройки.
Выводы:
1) Практически доказано, что для данного двигателя (ВАЗ-2112 1500сс выхлоп без катализатора) и последнего заводского программного обеспечения (A5V05N35) не существует каких либо значительных резервов повышения мощности и момента путем изменения его программы управления и в частности при радикальном изменении как составов смеси так и углов на режимах внешней скоростной характеристики.
2) Возможно, что для данного топлива, заметим, что это не обычный АИ95 - а марочный с добавками, кривая изменения скорости горения делает несколько не выгодными составы общепринятые как мощностные (близкие к 12.5), возможно имеет смысл использовать более бедные смеси (в районе 13). Этот вопрос требует дополнительных исследований и выходит за рамки данного эксперимента...
3) Все пользовательские ощущения от настройки стандартного автомобиля в конечном счете определяются только поведением системы управления в нестационарных режимах а так же на частичных нагрузках и не могут быть объективно измерены мощностным стендом!
4) Тем не менее фактические динамические характеристики автомобиля в результате настройки все же были заметно улучшены за счет улучшения качества управления двигателем на переходных режимах (при переключении передач) расширения диапазона оборотов и наличии явной проблемы на первой передаче у стандартного ПО ВАЗ. _________________ Подпись
мне убрали заводскую прошивку ЭБУ и поставили совершенно другую специально разработанную.
я когда то повелся на ЧТ -итог появилась тяга ровная и уверенная без каких либо затупов и все))),
просто на заводских настройках с низов не тянул,надо было крутить и переключать,сейчас можно и недокрутить и переключить провала нет ,потихоньку едет))),
мощности и лошадок не прибавилось)))
убавилось тогда только мани мани,и денег этот чип не стоит ни разу ,красная цена для баловства 500р не больше.
А да и скоро все будет как раньше,пока клемму не сбросишь.
Так что зря деньги отдал
У меня кстати прошивка СИТИ от АДАКТ.
Хочешь мощи- турба или компрессор тебе в помощь
Или 1UZ _________________ Подпись
День добрый! Никто не пробовал менять головку от японского оригинала 4g63? Который стоит на многих лансерах! И второй вопрос, дроссельная заслонка от японца не подойдёт на штатное место, если не ошибаюсь у неё диаметр побольше будет?