sssss
Датчик ДПКВ находится под термостатом на уровне разъема блока и картера сцепления.
Спасибо, нашел и поменял. Но проблема не ушла на морозе так и не заводиться. Сегодня утром проверил, нет искры. Вечером поменяю катушку зажигания поставлю с вортекс тинго( они одинаковые) а на вортекс поставлю от кимо и завтра утром посмотрю какая заведется.
sssss
Есть одна версия.
1вариант) Попробуй при минусовой температуре утром проверить вольтаж на клемах аккамулятора, затем минут на 15-20 подзарядить аккамулятор, опять замерить вольтаж, и пробуй заводить.
2вариант) занеси на ночь аккамулятор домой в тепло, а утром поставить и пробовать заводить.
По результатам отпишись. _________________ Подпись
sssss
Есть одна версия.
1вариант) Попробуй при минусовой температуре утром проверить вольтаж на клемах аккамулятора, затем минут на 15-20 подзарядить аккамулятор, опять замерить вольтаж, и пробуй заводить.
2вариант) занеси на ночь аккамулятор домой в тепло, а утром поставить и пробовать заводить.
По результатам отпишись.
Оба варианта отпадают. Аккумулятор новый крутит по 5-8 секунд очень бодро на морозе на протяжении 10 мин.С интервалами 10-15 секунд.Бывает за это время машина заводиться. Только потом слабеет.Тогда подгоняю Вортекс тинго цепляю провода и продолжаю крутить.Вчера завел после подключения проводов через 5 минут.И отогнал ее в частный сервис.Может разберуться в чем дело.
Дело в следующем. Симптомы. Холодный пуск мягко говоря- затруднен. Не схватывает, не чихает, не хлопает, тупо не заводится. Как если бы разьем снять с катушки зажигания. При этом бензонасос не включается. Раза эдак с 5-7 заводится и ведет себя как ни в чем не бывало. Пока совсем не остыла, заводится как обычно. Чек не горит. Реле, предохранители рабочие. Катушка зажигания "на прозвон" рабочая. Провода "на прозвон" рабочие. Свечи свежие, Денсо, 2000км пробега.
Ошибки 0301, 0303, 0304- пропуски в 1,3,4 цилиндрах,
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1,
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона.
Что бы это все могло означать.??? _________________ Подпись
Дело в следующем. Симптомы. Холодный пуск мягко говоря- затруднен. Не схватывает, не чихает, не хлопает, тупо не заводится. Как если бы разьем снять с катушки зажигания. При этом бензонасос не включается. Раза эдак с 5-7 заводится и ведет себя как ни в чем не бывало. Пока совсем не остыла, заводится как обычно. Чек не горит. Реле, предохранители рабочие. Катушка зажигания "на прозвон" рабочая. Провода "на прозвон" рабочие. Свечи свежие, Денсо, 2000км пробега.
Ошибки 0301, 0303, 0304- пропуски в 1,3,4 цилиндрах,
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1,
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона.
Что бы это все могло означать.???
На днях был у официалов у менять ошибок не показало но они сказали что у них была кимо с ошибками пропусков в первом и третьем цилиндрах этот был сбой в прошивке просто удалили старую прошивку и прошили сново.проблема решилась.
Хм тут на Форе один столкнулся примерно с такой же бякой.Питание на колодке бензонасоса есть,но не 12 В а 10-11В при подключении разъёма к бензонасосу и эта напруга исчезает.Хотя если бензонасос напрямую подключить к АКБ,он работает.Ну очень похоже.Там мы предположили,что дело в контактах,на преде,реле или разъёмах. _________________ Подпись
Хм. Думаю, если б дело было в бензонасосе, она хотя бы схватывала. В рампе так или иначе должно сохранятся давление (при условии что исправно то что держит давление). Ан нет. Как будто совсем нет искры. _________________ Подпись
Ты же пишешь,что она отказывается заводиться на холодную.Иными словами после простоя,а к тому времени давления там уже практически нет.К тому же,при каждом повороте ключа,бензонасос обязан работать не важно есть давление там или нет. _________________ Подпись
sssss
Есть одна версия.
1вариант) Попробуй при минусовой температуре утром проверить вольтаж на клемах аккамулятора, затем минут на 15-20 подзарядить аккамулятор, опять замерить вольтаж, и пробуй заводить.
2вариант) занеси на ночь аккамулятор домой в тепло, а утром поставить и пробовать заводить.
По результатам отпишись.
Ну вот как и обещал отвечаю:
Проблема заводки найдена и устранена.Правда искали эту проблему очень долго, перебрали всю электрику в течении нескольких дней. И как оказалось все дело было в БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ плохой контакт на морозе был у "главного реле" так оно называется в книге (формата А-5) "S12 руководство по эксплуатации" страница 113.Теперь заводится в любую погоду без проблем.
У меня кимо тоже не заводится. На улице -5. Ситуация вот какая: стартер крутит, искра на свечах есть, топливо поступает на свечу(на снятой свече запах бензина), ДЗ работает(мин положение 16, максимальное при нажатой педали 87), после диагностики выдает Р0222 и Р0342. В нескольких сервисах был, сказали что не знают в чем причина. Что делать? Как завести машину?