Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


дальний свет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2016 12:57
Ответить с цитатой

Это все заводское. Я только клемму БС починил. Izvini
Отправить ЛС
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2016 13:01
Ответить с цитатой

Ну реле дальнего света есть или нет? На фотке не видно.
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2016 13:06
Ответить с цитатой

Ладно, уговорил. Схожу к машине - посмотрю.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Хотя, судя по этому: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:rasshifrovka_nakleek

То реле ДС нет. Izvini
Отправить ЛС
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2016 14:00
Ответить с цитатой

Вот и я смотрю на схему и мне кажется, что у нас БС и ДС коммутируются напрямую через подрулевой переключатель.
Реле это по сути "так просто, ключик".
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2016 15:22
Ответить с цитатой

Посмотрел.

Реле у нас одно, если его вытащить, то ни БС ни ДС не работают.
Кроме режима ДС - "моргание" (рычаг на себя) - тут напрямую идет.
Отправить ЛС
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2016 15:26
Ответить с цитатой

Ну вот я так и думал.
Вот хрень..... Придется как-то по-другому ДХО колхозить.
Ладно, спасибо тёзка.
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jun 2016 18:44
Ответить с цитатой

ДХО поставишь отдельными фарами - изменение конструкции.

Илм ты хочешь ДС впол накала (последовательно)подключить?

Подключи по отдельной схеме. Сигнал с провода "+", идущего к самой фары врзьмешь.
Отправить ЛС
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2016 08:36
Ответить с цитатой

ДХО у меня есть из ПТФ последовательно, переходят в параллель при включении габаритов.
НО! Это не кошерно, ибо без габаритов.
Теперь я в раздумьях, что сделать выгоднее: переделать все это "к елкиной маме", или добавить пониженное напряжение на габариты и этим ограничится. Разумеется вся схема должна отключаться, при включении габаритов штатным выключателем.
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2016 17:57
Ответить с цитатой

А зачем на габариты пониженное? Их же днень не видно будет.
Просто включи их и все.
Отправить ЛС
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2016 08:49
Ответить с цитатой

Тут вопрос вертляво-политический.
Я хотел штатные ПТФ работающими сохранить, и потребление электричества свести к минимуму, и поводов для гайцев понизить.
Особенно с нынешними законами.
Просто включать габаритки - не хочу. Пусть они в два-три раза меньше тока потребляют, но при этом видны номинально.
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2016 17:19
Ответить с цитатой

Не будут они нормально видны. Они и так-то по 5Вт.
Отправить ЛС
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2016 17:27
Ответить с цитатой

А нормально и не надо. Работают? - Работают.
ГОСТ соблюден, изменений в работе нет.
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2016 17:35
Ответить с цитатой

Это ты будешь потом рассказывать, когда запчасти от другой машины из жопы своей
машины выковыривать будешь.


Ну вот не пойму, ЗАЧЕМ экономить на СВОЕЙ безопасности?

Тем более, что экономия эта теряется ч погрешности вычисления, Izvini

Чты ты там наэкономишь-то? 0.2 копейкм на 100км?

Поставь НОРМАЛЬНЫЕ светодиоды и будет тебе экономия на электричестве. Нормальные - это что бы ярко светили, а не абы как.
Отправить ЛС
Слепой Пью


Авто: Great Wall Sailor Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jun 2016 08:24
Ответить с цитатой

Лёха, ты не понял. Это дневной режим.
Штатный остается и включается штатным переключателем.
Отправить ЛС
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jun 2016 17:09
Ответить с цитатой

Привет всем. Читаю читаю и не пойму проблему. (экономия?) Да тут люди из гофры глушителя вон чего делают Yahoo А вы сберечь 30 ватт. Nalivai
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте